Клапана фаз ГРМ - сечет масло...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем avp4k, 8 сен 2011.

  1. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    Ставил кольца wht002789 по мере поступления проблемы, но имеются тонкости:
    1. Через 100км после смены масло течёт опять
    Решение: дотянуть болт, но без фонатизма так болты тянутся и его можно оставить в башке. Болт выходит из башки от вибрации из-за отсутствия контрящей смазки. После дотяжки проблем не было.
    2. Заменить болт , так как на новых оригинальных болтах имеется контрящая смазка и эти болты уже не тянутся а там просто срезаются зубья torx.
    3. Чистить фаски от ржавчины и нагара на клапане и в башке(микрощели создат плохой прижим)
    4. Была ещё проблема: купил оригинальное кольцо которое сделано в Hungry. Это кольцо было чуть больше в диаметре и не плотно сидело на клапане, в итоге заменил на кольцо из комплекта для сантехники за 40р из магазина "твёрдой цены". 10000 км полет нормальный.