Я не покупал датчик, они просто взяли исправный датчик который был в сервисе и вставили вместо моего. ошибка не исчезала. Вот и хочу найти причину! Показания температуры адекватные.
Аналогичная проблема на A6 Allroad C5 2003г. 2,5TDI мотор AKE. Объехал три диагностики, поменял (примерил) все возможные датчики...ничего не помогает. Вопрос к знатокам - если войти в блок климата, режим измерений в канале 011 в первом блоке висит температура -40 - с какого прибора, датчика, или ещё откуда нить она там берется, в смысле какой из приборов в ответе за эти показания? Заранее спасибо.
по странным диагностам вы ездили. что они так и не сказали по какому датчику обрыв(-40 именно обрыв датчика) номер по вагу блока климата какой?
Про странных диагностов вы прям в точку! Сам офигел - причем всех рекомендовали и от всех убегали Номер 08 по vag-com 3.11 rus
что 08? 08-Auto HVAC - это кнопка выбора блока климат-контроля а у тебя спрашивают, по какому датчику ошибка? его номер. вот все датчики вместо F129 и N25 может быть G65 и N280
01582 Coolant temperature signal Open circuit or short in wiring between dash panel insert and -E87. Dash panel insert defective. Комбинация передаёт информацию о температуре в климат. Проверьте, показания в измерительных величинах.
мужчины может вы мне поможите в прошлом году уже в конце сезона кондей накрылся так вот муфта срабатывает вентилятор крутится пробовали перезаправить н ичего не дало кондиционерщик знакомый сказал похоже что у компрессора клин потому что давление никак не реагирует на включение комперссора но потом решили посмотреть инжектор или как его там не помню короче он стоял не на месте в разъеме трубок а его згнало внутрь на изгиб трубки вот он тогда сказал типа попробуй поменять его может и заработает но чет жары не было я забил на это сейчас заказал его он приходит на днях но меня мучает вопрос может ли провернуть шкиф на валу комперссора или еще что провернуть что шкиф крутится норм магнит срабатывает ни каких скрипов и никаких свистов нет ну вобщем каковы шансы что это инжектор?? чую што нифига этот не инжектор потому что давление то должно было подниматься по любому в системе или я не прав??
ну ему-то давно сказано избавиться от ошибки. он датчик менял, но то ли датчик такой же, то ли с проводкой проблемы. тока он молчит.
ЧУДО МАСТЕРА! если давление не поднимается остается 2 варианта либо муфта проскальзывает либо компрессор худой .
найдите специалиста, а то из вашего сумбура трудно понять, что после чего и зачем. если заказали инжектор, но не знаете правильное его название, то напишите хотя бы номер. а кончина компрессора на вашем авто вполне возможна и давно не редкость.
дросель называется а вот со спецами что то у нас плоховато звоню спрашиваю типа кондей сделать заправить и найти утечку говорят без проблем а в остальном не хотят или не могут так все же может быть заклинивший комперссор и никак это не проявляться??? ну не скрипов ни свистов
если его забило стружкой, то кончина компрессора где-то рядом. надо его заменить и заправить систему по норме. дальше, проверять давление в обоих контурах и смотреть зависимость одного от другого. но если по высокому расти не будет, то 100% износ компрессора. но есть шанс, что предыдущий забило стружкой и продавило. тем самым образовался канал мимо дросселя и поэтому давление не росло.
понимаешь в чем вопрос я его до сих пор из трубки достать не могу его загнало туда далеко и я понять не могу как его достать вот решил дождаться новый что бы понять что я от туда пытаюсь выковырять и тогда уже либо трубку на разборе искать либо эту чуть чуть разогнуть и может пойдет