Наверное я не по русски пишу...попробую еще раз. 1.Входим в блок климата. 2.Режим измерений. 3.Вводим номер канала (вы называете это группой) 011 - жмем СТАРТ! 4.Видим перед собой 4 (четыре) поля с различными показаниями. 5.Если смотреть на монитор прямо перед собой то - В ПЕРВОМ (из четырех вышеуказанных) СЛЕВА поле стоит значение -40 ser_gr72 - у меня впечатление что ты ни в первом моем обращении, ни после, ни теперь, ничего не понимаешь...или не читаешь, или читаешь и не думаешь...в общем я тебя не понимаю. Благо igor33 всё грамотно разложил по полочкам - за что ему ещё раз огромаднейшее спасибо.
проще скрин выложить и ошибки какие там были. -40 климат по любому должен воспринять как обрыв если все остальные датчики показывают далеко за плюс. может -40 не температура или у вас кодировка слетела и комплектаци теерь не соотв нынешней кодировке
Ребята - как бы там ни было и что бы вы ни думали, ответ на свой вопрос я уже получил.СПАСИБО! Полезу посмотрю что с датчиком, если с ним все "ОК" - вот тогда я буду думать о слетевших кодировках, всякого рода не соответствиях и способах их решения. Про скрин учту обязательно. Позже отпишу чем все закончилось, или начну спрашивать о дальнейших методах.
а там может быть такое значение? что-то я упустил, что про первый блок. это упустил, согласен. увидел только группу 11.
Искал тему, где можно было бы свой вопрос спросить. Название у этой нейтральное - "Клима". Так что не сочтите за оффтоп. Когда на климе включаешь обдув стекла, то "снежинка" всегда должна включаться? У меня при любой погоде, даже зимой, компрессор врубается когда включаешь обдув стекла.
если температура воздуха по датчику в бампере или на входе в испаритель выше +3-5. если и при температуре 0 и ниже, то блок прошит под америку.
Ребята я вернулся... И меня это обстоятельство совсем не радует... Вот скрин с ноутбука: Поле lbl файла пустое (на скрине) - напомню номер блока климата 4B0 820 043L - убедился визуально. В блоке климата постоянно висит ошибка 01582. Вскрывали блок климата, смотрели датчик G56, по заверениям электронщика с ним все в порядке - в зависимости от изменения температуры (мы его то нагревали, то охлаждали дыханием) сопротивление его изменялось (при температуре в салоне 25С оно было приблиз. 6кОм), напряжение на нем тоже присутствует порядка 2В... В общем электронщик сказал что похоже датчик целый... Может у кого нибудь есть какие нибудь соображения на этот счет...подскажите что где замерить, проверить, протестить...ПОМОГИТЕ! Очень жарко ездить в черной машинке без климата Подскажите в каких ЭБУ, группах можно сверить показания чтобы выявить причину. Спасибо всем отозвавшимся.
по lbl предложу скачать vag-com по-новее и установить. там уже будет твой lbl. или создать свой http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=22&t=5262 по ошибке эльза про -40 в 1 блоке ничего не говорит, т.к. там должна быть реальная температура в салоне. пугает другое - скорость вентилятора (блок 2) - 0 и температура ОЖ (блок3) - 1 а на улице уже лето. а если сбросить все настройки ?
ищи такой файл 4B0-820-043-MY1.LBL - это lbl для этого контроллера но 4B0-820-043-MY1.LBL (> MY 2001), а 4B0-820-043-MY2.LBL (MY 2002 >) у тебя авта рейстайл, значит и lbl должен быть MY2, но тогда и блок климата должен быть другой REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043 REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-A REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-B REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-C REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-F REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-G REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-H REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-J REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-K REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-L REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-P REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-Q REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-R REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-S REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AA REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AB REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AC REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AD REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-AE REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-AF REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-AG REDIRECT,4B0-820-043-MY1.LBL,4B0-820-043-AH REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AJ REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AK REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AL REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AM REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AN REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AP REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AQ REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AR для использования файлов изменить расширение на lbl
у меня при автоскане по 08 адресу дает такую инфу Address 08: Auto HVAC *******Labels: Redir Fail! ***Part No: 4B0 820 043 AQ ***Component: A6-Klimavollautomat 0208 * ***Coding: 00103 ***Shop #: WSC 00000 * No fault code found. т.е. пишет, что нет lbl для моего блока. что там на 11 канале я не помню. у тебя год реально какой? дело в том, что до рестайла и после климаты разные и по каналам и по управлению.
Все эти датчики имеют имеют сопротивление около 2 кОм при 20 градусах. Ваши 6 кОм это и есть -40. Пусть электрик сделает переменником 2 кОм и посмотрите какая станет темп.
Подскажи пожалуйста где такое есть. Возможно показания данного блока можно проверить с показаниями ещё какого нибудь блока... Подскажи пожалуйста как это сделать. А что если так оно и есть - стоит не родной блок климата...как узнать какой должен стоять по заводу? По техпаспорту и зеркалам 2003, а по вин коду я не пробивал...если есть возможность проверить дам вин. Возможно конечно, но почему когда дули на него холодным воздухом сопротивление на нем менялось? Предложу конечно, если согласится посмотрим.
я тебе уже выложил lbl для твоего блока. MY2 - такого нигде нет у меня VCDS908 кнопка " к базовым установкам" (читай инструкцию) пробить VIN, но могу сказать и так, что с 2002 года блоки с двумя буквами в конце номера.
Другими словами в идеале надо пробить VIN, узнать какой блок должен был стоять, найти такой, "подкинуть" и глянуть заработает ли клима? Я всё правильно понял? Или есть ещё варианты решения...
правильно. блок даже не обязательно такой, какой должен быть, главное, чтобы он ставился на эти вины. у тебя кнопка off есть? должна быть автоматическая рециркуляция
Кнопка "off" присутствует. А вот этого я не понял... А где взять такую информацию (номер блока) по вин коду ?
это старый блок до 2002 года на 72 или 79 каналов у рестайла 89 каналов в самодиагностике. к тому же в 2003 году в A6 был переход с систем с электромагнитной муфтой на регулировку клапаном. может мы все-таки пробъем вин, а не будем гадать, что и как должно быть?
Так ведь никто не сказал что его надо выложить здесь... WAUZZZ4B03N086802 вот VIN - если можете пробейте пожалуйста. Просто я попросил его пробить в специальной теме и пока ответа нету - но это естественно, ведь я только недавно попросил P.S. Позвонил к официалам - те наотрез - мол заказывайте по VIN-у сам блок и он придет именно такой какой должен был стоять, а номер не скажем и точка.
Супер! Теперь осталось найти такой же и попробовать подключить А файл что ты приложил - я так понимаю это расшифровка - в чем её адекватно посмотреть можно? Спасибо за СУПЕР оперативность!