Вычитал в Эльзе что на машинах с правым рулем вообще такого как V71 нема, или нет возможности диагностики...в общем что то в этом роде. Значит если я перебью кодировку в 00004 ошибка явно пропадет на компьютере хотя останется в машине...если так - я думаю это не правильно.
v71 заслонка входного воздуха. у меня постояно вылазила ошибка по ней отключил ее выставив в отрытое положение. на работе кондишн никак не сказывается
найти залонку, снять выставить в полностью открытое положение и отключить. у меня стояла подкапотом на входе до вентилятора - просто все. запускал адаптацию заслонок или тест исполнителей - гоняет в крайние положения, но это если привод живой но глючит. в моем случае он двигался, но периодически глючил и вставал в произвольном положении записывая ошибку. на вашей наверное поз.3, если это не рециркуляция конешно. http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=171002CA,171002CA добраться трудно без снятия торпедо
на схеме написано, за что она отвечает, остальное зависит от вашего желания. за подучу свежего и рециркуляцию отвечает один и тот же привод. если отключить привод, то и рециркуляции не будет на С4 снять этот привод и почистить мотор, дело 20-ти минут. летом на работе кондея может и не скажется, но зимой на трассе точно почувствуешь, когда холодный воздух печку будет выстуживать.
не спорю, делов на 10 минут с перекурами). Чистка эл-моторчика не помогла. Потенциометр проверял - криминала не заметил, посему решил забить пока на это дало. Ну а зимой по трассе много не ездил. Вам желательно определиться в корне проблемы а не лечить все подряд ошибки. Что вас не устраивает в работе климата конкретно? Не холодит? Не дует? Не правильно регулирует потоки? А хвататься за все толку мало. Возможно у вас проблемы в другом месте, а вы заслонки чистите. Я бы проверил сначала давления в системе, чтобы сделать выводы о работе компрессора и клапана ТРВ. И просто для общего развития понять принцип работы автомобильного кондиционера
V71 - это из-за него поддувает из дефлекторов даже если клима выключена? Побороть его чисткой эту проблему можно? Хотя, особо не напрягает. Просто на скорости чуть-чуть ощущается как дует. Летом без проблем, зимой приходится дефлекторы на закрытое положение ставить. Или это нормально? По VAGу не ругается на заслонку.
и простить снимешь фильтр салонный под капотом и увидишь заслонки. до привода можно добраться, сняв бардачок. странно, что с тем блоком такой ошибки не было. вот документ из Эльзы, где написано, что твой старый блок можно приспособить под новый, прописав ключ. там же и про группу 11. на английском, но при желании все можно понять.
Почему же за всё...я начал с того, что не холодило - проблему решил...вылезла следующая - решаю...По моему всё закономерно, без перескоков и недоделок... Давление в системе мне проверяли и перезаливали весь антифриз когда клима не хотела холодить - это первое с чего я начал лечение. Спасибо за подсказки. Старый блок попробую продать как он есть...новый то уже куплен и поставлен Но всё равно спасибо за совет! В том что со старым блоком такой ошибки не было ничего странного...он вообще не адекватно себя вел ser_gr72 - как ты из Эльза выдираешь страницы и делаешь их pdf ???? Научи пожалуйста! Очень удобная штука...
ставишь pdf-принтер? например такой PDF-XChange for ABBYY PDF Transformer 2.0. на открытом документе в эльза жмешь правую кнопку, выбираешь печать, выбираешь нужный принтер и создается документ.
Ты ничего не упустил, просто элементарно простые вещи, с которых надо начинать, я проверил сразу - не тревожа по пустякам. Писать начал когда уже никакие диагностики и проверки не помогали Лишний раз убедился в целесообразности создания форумов. Всё понял - буду реализовывать на практике! Спасибо!