Вот такой блок климы у меня стоит (см. рис. 1). Сделал адаптацию (лучше бы не делал). После адаптации появляется пара ошибок (см. рис. 2). Что за ДТОЖ G110? Где он находится? Заслонка G113 где находится? Как до него добираться? Вообще, эти ошибки шибко критичные?
7,3,Engine coolant,temperature,Calculated ECT based on RPM and running time 7,4,Engine coolant,temperature,Sensor -G110- measured ECT. 2.22 liter 5-cylinder engine (S4/S6) only у тебя его нет и температура считается с момента запуска двигателя. G113 под капотом в приводе воздушной заслонки (черная коробка на воздуховоде перед вентилятором пдф -ка кому нить пригодится по климату С4 не сильно критичны кондишн будет работать
Мужики, подскажите возможную причину поведения климата! Утром завожу показывает температуру +23 равную по домашнему термометру, далее при работающем двигателе (даже не не ходу) начинает понижаться температура по пол градуса, загорается снежинка, начинает показывать уже минусовую температуру, доходит до -9 градусов и начинает подниматься...(при этом кондишен дует комнатной температуры воздухом) Что может быть? Глюк появился два дня назад...
Спасибо, сегодня посмотрю! А где он хоть примерно находиться этот датчик? (сейчас часа 3-4 ездил на машине, кондиционер работает исправно, а температура скачет как хочет от +37, до -7)
в переднем бампере за решеткой нижней слева, если его не запихнули при ремонте бампера куданить подальше что частенько бывает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243510 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198022&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646&page=5
сегодня облазил все под бампером, даже снимал фару с водительской стороны(((( датчика не найду! может я не то ищу? есть фото как он выглядит?
спасибо! буду искать! после того как снял фару подергал всякие провода, температуру показывает правильно как и раньше! вот уже второй день! но все равно нужно найти и устранить, что бы повторно не случилось!
Привет всем Может кто знает в ауди А6 2002 года компрессор климата стоит с муфтой или с клапаном ? Что то не нахожу как то инфы Вроде как в аллроаде тока с 2003 года пошел с клапаном, а в А6 С5 не ясно
я не думаю что шкив кондея не виден сверху. да даже при включении кондея , если муфта должен быть щелчок и визуально видно срабатывание. кмк на с5 02 года онли муфта.
У меня просто в блоке климы стояла кодировка 00103 что означает с электро магнитным клапаном ( хотя многие говорят что не было еще в 2002 году компрессора с э-м клапаном Поменял кодировку на 00003 что значит с муфтой сцепления, стало бить ошибку 01270, что означает не работает сцепление на муфте как я понимаю Вот и хочу выяснить или кодировка не та и муфта в компрессоре не работает или у меня все таки с клапаном ? Audi A6 C5 2002m. 2,5tdi 132kw. Wednesday,05,March,2014,15:37:25:37412 VCDS Version: Release 11.11.0 Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY2.LBL Control Module Part Number: 4B0 820 043 AD Component and/or Version: A6-Klimavollautomat 0105 Software Coding: 00003 Work Shop Code: WSC 02325 VCID: 5CBDE5D4CC3098E 1 Fault Found: 01270 - A/C Magnetic Clutch (N25) 28-00 - Short to Plus
так можт там и замкнуто. а кодировку поставили хитропопые продаваны как вариант. кондей то работал когданибудь? потом вроде в параметрах должна быть показана скважность работы клапана. и потом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5327590&postcount=77
Вот и у меня такое подозрение Щелчков как таковых не замечал, а жары сильной у нас как бы и не было, в салоне боле менее, но холода сделать не мог ставя даже на LOW Да я это читал, просто кое где видел фото и там говорилось об аллроаде. Хотя это было бы не логично P.S. А ваще внешние отличия какие ?
Не совсем понял что ты имел ввиду, ну да ладно, завтра гляну под капот, может и видно будет Счас смотрел ETKA вроде как обычный с муфтой должен быть Спс Вроде как на AYM AKE BFC BAU BDH ASN BBJ ВЕЗДЕ ОБЫЧНАЯ А НА 2,4 2,7 и 4,2 электромагнитная Это по ETKA если смотреть
у тебя должен стоять 4B0260805J с клапаном. мог сразу спросить вместе с номер блока климата. заходишь в канал 37 самодиагностики и смотришь давление в контуре. это я писал про полный переход, а частичный сразу с началом производства рестайла, но не на всех моторах. по остальному (номер и кодировка) ответил в личке.