Тока что был в сервисе центральном который занимаются кондиционерами Сказали что 100% с клапаном у меня, да и на всех 2,5 дизелях с 08 месяца 2001 года с клапаном Понаделают разных типов, думай потом Спс
Привет всем. Снял компрессор кондиционера, шкив не крутится вообще, (как будто заклинил) и ремня на нем не было. Вопрос: насколько я понял шкив крутиться должен по-любому (от руки), что может быть за поломка, и, если это всего лишь подшипник, как скинуть этот шкив (один болт посередине, остальное все заклепано)? Компрессор DENSO 6SEU12C ориг. номер 4B0 260 805J. Заранее благодарен P.S. Ошибки по климе VAG COM не читает, видит только двигатель, АБС, пневму, приборку и подушки.
Шкив через муфту (резинку) связан с валом. Если не крутится, то предположу клин компрессора, но при этом оборвало бы муфту. снятие шкива.pdf
Снял, разобрал, компрессор разложился на 3 части, теперь не могу вытащить поршневую часть, может есть инструкция?
А эту конусную хрень как открутить (была закручена очень туго, сейчас прокручивается очень легко, но не снимается)
Выбил, на поршнях и в колодцах задиров нет, но диск (на фото, помечен стрелкой) если его крутить ходит восьмеркой, т.к. на нем сидят поршни, думаю в этом и кроется проблема клина. А как он по-научному называется и возможно ли его купить?
Здравствуйте! Тоже столкнулся с ошибкой 01582. Кандей вообще не врубается, давление есть, температуру антифриза видят блоки панели приборов и моторник. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 234E1395B1FD2706A91-25B2 1 неисправность: 01582 - Сигнал температуры ОЖ 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс Удивило, что кодировка стоит для 6-ти цилиндрового мотора, а мотор в авто 4-х цилиндровый AWT. Вот и задумался, может блок климы не от этого кандея? Может кто пробить модель блока климы для этого вин-номера WAUZZZ4B12N050213? Смена кодировки на 00040 ничего не дала. Еще есть ошибка по приборке: Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb Part No: 4B0 920 901 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D02 Кодировка: 00144 Мастерская #: WSC 00000 VCID: DBBEEB75490DDFC6211-4B18 WAUZZZ4B12N050213 AUZ5Z0A8270130 1 неисправность: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 37-00 - ОШИБКА Но я не думаю, что данные о температуре передаются через шину комфорт, скорее всего должно быть по КАН-у. Буду благодарен отвечающим.
Думаешь есть смысл проверить шину комфорт? Не уж-то по ней пролетает сигнал температуры? Как-то не логично пускать этот важный сигнал по медленной шине. Но в основном интересует вопрос о номере блока климы, исходя из номера ВИН.
Ну естественно сбрасывал, "а воз и ныне там". То-есть получается, что этот блок это то, что нужно, для этого авто? И похоже надо копать в сторону шины комфорт у щитка приборов? А есть схемка именно этой климы и щитка приборов, как они связаны между собой? А то у меня Эльза до 2001 года, и честно говоря те схемы не совсем соответствуют проводке этого авто (к тому-же нету этого мотора в в моей Эльзе). PS: Ах да, забыл добавить, еще в первом поле 11-ой группы в измерениях блока климы показывает температуру "-40 градусов".