Да я это так, для полноты информации написал. Хотелось-бы на схемку соединений глянуть между этой климой и приборкой. А то у меня старенькая Эльза, все никак не скачаю новую, интернет очень медленный. Я надеюсь, что в этой связке, ДТОЖ один и тот-же, что для мотора, что для климы?
-40 показания идут на приборку, пока ОЖ и соотв. датчик G2 не прогреется до +30. но если это постоянно, то скорее всего надо искать плохой контакт, а может и датчик наелся.
Секундочку. Если датчик один, то и в приборке тоже должно быть "обрыв или КЗ ДТОЖ". Ну соответственно и после +30 показания такие-же (-40) для климы.
это 2002 год модельный и это рестайл. соотв. блок климата должен быть другой. заполнил бы профиль, ответ был бы сразу, а так сразу не обратил внимание, что 2. естественно, lbl для рестайла другой.
Дык это машина друга. Поэтому и не вносил в профиль. Я даже не определился, рестайл это или нет. Могу фотки автоса или мотора выложить. Но кстати в техпаспорте 2001 год стоит, да и по стеклам 2001 получается. Просто не могу найти нормального ВИН-декодера, чтоб понять какой блок должен там стоять, вот и спрашиваю. Определился, только, что компрессор кандея с эл-магнитной муфтой (не с клапаном). А ты не знаешь номер нужного блока?
А чего за замены? Забил в Гугль и экзист "аналоги...", ничерта не вылазит. И при чем тут "...с нужным количеством масла..."? Извини, со сленгом плохо знаком.
это номер блока и его надо искать только б.у. к вечеру я устал и уже не помню, кто про блок спрашивал , а кто про компрессор.
Парни, нашел пока вот такой блок: 4B0 820 043AA 5PR. Этот может подойти? Или надо искать конкретно указанный? Просто этот блок вообще дешево предлагают (5000р).