а какое давление должно быть при включенном компрессоре если первое 5? номерка клапана N280 случайно нет?
как понять что клапан не рабочий? он должен открываться закрываться на виду, или просто на вид, что он грязный. а как понять что муфту оборвало? я просто с этим никогда не сталкивался, а мастерам веры нет, в прошлом году так и не смогли мне ничего сделать
5 соотв. 20 градусам на улице. смотрим таблицу 15 4,7 20 5,6 25 6,6 30 7,6 35 8,8 при неработающем компрессоре при +25 на улице должно быть 6,6 делаем вывод, что газа мало. при работающем не ниже 11, при 17 вентилятор переключается на повышенную скорость. нет. выглядит так. думаю, что те, кто продают, подскажут. http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=31 да, в зависимости от тока. глазами.
ser_gr72 спасибо за помощь, единственно что меня смущает, это то, что прошлым летом, когда ездил к кондиционерщика, как только заправили полностью включили, все дует холодно круто, уехал, через 3 минуты возвратился потому что стало тепло, машина долго работала на холостых и бывало такое, что на несколько минут было прямо слышно как компрессор включался и было холодно, но не долго на минуту где-то, это может говорить о том, что скорее всего, муфта цела и дело в клапане?
надо проверять. отключаться могло про превышению давления. проверь радиаторы и удали валенок между ними. достань клапан и проверь его состояние. т.к. газ удалишь из системы, то сними трубку под номером 6 и вытащи из нее дроссель. по его состоянию можно понять состояние компрессора. замени или промой дроссель. а купить б\у всегда успеешь. я бы для начала залез и посмотрел, что там вообще крутиться.
насчет превышения давления вряд ли может быть, потому как смотрели выше 7 вообще не подымалось, да и ошибка же вроде должна быть, а ее нет. а что за трубка под номером 6? радиаторы чистые снимал и мыл их, пуха почти вообще не было и грязи.
дроссель в ней. проверяй клапан, чисти дроссель, заправляй по норме, чтобы давление соотв. температуре и если не поможет, то покупай компрессор.
какой дросель? эта трубка под номером 6 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=6AA002E3? кстати насчет нормы заправки заправляли в прошлом году, о у меня было пятно на радиаторе, отнес мастерам, они его и купали и дули. сказали дырки нет. наверное все же пропускает.
ну там настолько мизерная дырка, что экон не горит, т.е. надо менять радиатор. я все никак не разберусь со своей проблемой
для того, чтобы компрессор качал нормально и кондей холодил, надо заправить систему до нормы. дальше систему можно проверить на правильную работу через комп. от одних рассуждений она работать не будет.
когда заправлена была полностью, он все равно не холодил. я проверял через комп и выдавал данные вы посоветовали посмотреть клапан, если в стружке под замену компрессор
ну и результаты? сейчас то что происходит? какое давление? сколько газа осталось в системе? если клапан и дроссель смотрел, то газа уже не должно быть, соотв. и качать нечего. скоро лето закончится.