Так если резиновые демпферы сорвало, выходит компрессор клина словил? Дроссель доставать и искать стружку, да и клапан видимо стоит достать из компрессора. Может хватит прочистки и еще поработает
Так вроде Денсо обычно стоят, хотя могу ошибаться. А вот отличаются по производительности, мастер когда мой осматривал - сказал в случае замены брать более производительный, типа для жарких стран
Выручайте, уже по три пота сходит в машине...!!! A4, b7 2.0T Quattro 2005 г.в. Итак, Фрион - свежий, в том году менял. Сажусь утром в машину, за бортом +20. Начинаю движение - климат включен на AUTO, температура LOW, еду - из печек дует чуть-чуть прохладным воздухом. Подключил шнурок - давление показывает 5-6mbar. Останавливаю машину (стою на нейтралке) , давление поднимается до 16mbar и начинает дуть сильно холодный воздух. Начинаю опять ехать - давление падает. Если отключить климат и выставить температуру и скорость печки самому - история та же .... Чего делать? Сауна это конечно круто но не каждый же день Вот логи по кондюшнику: 001-002-010 001-002-012 www.airphoto.ru/x/09.05.2012condei.rar
я бы предположил, что проблемы с регулировочным клапаном в компрессоре. но подождем что скажет ser_gr. у меня тем летом компрессор 2 раза впадал в коматоз, но ноута не было под рукой, а в остальное время он гад работал.
просто странно что стоит начать движение - давление сразу падает. А когда стоишь на месте - растет... Забыл сказать , порой не с того не с сего в салоне начинает странно пахнуть запах на подобие затухли исходит из печки при работающем кондее. Проявляется редко, но бывает.
если смотреть группу 2, то можно увидеть, что компрессор периодически отключается по высокому давлению. показываются последние три отключения до диагностики. Блок измеряемых величин 002 Поле индикации 1 Актуальное действительное условие отключения компрессора Индикация = 'XX' Поле индикации 2 Последнее условие отключения компрессора Индикация = 'XX' Поле индикации 3 Предпоследнее условие отключения компрессора Индикация = 'XX' Поле индикации 4 Третье от конца условие отключения компрессора Индикация = 'XX' Расшифровка условий отключения компрессора 0 Компрессор включен (условие отключения не распознано) 1 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента было или есть слишком высокое) 2 Компрессор выключен (базовая настройка не была выполнена или была выполнена с ошибками) 3 Компрессор выключен (слишком низкое давление в контуре хладагента) 4 Компрессор выключен (двигатель не работает или не работает менее чем 2 с) 5 Компрессор выключен (частота вращения двигателя менее 300 об/мин) 6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.) 7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.) 8 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже 2°C и всё ещё остаётся ниже + 5°C, команда на включение рециркуляции отсутствует.) 9 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не предусмотрена) 10 Компрессор выключен (бортовое напряжение ниже 9,5 В) 11 Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости выше нормы, в данный момент 118°C) 12 Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных) 13 Компрессор выключен (из-за ошибочного сигнала от датчика давления и температуры хладагента -G395) 14 Компрессор выключен (из-за ошибки в системе шины данных) 15 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента в данном периоде работы было выше нормы минимум 30 раз) 16 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя уже более одной минуты ниже 0°C) 17 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя ниже -5°C) 18 Компрессор выключен (измеряемое значение для температуры наружного воздуха отсутствует, возможно, что оба датчика температуры наружного воздуха -G17 и датчик температуре в канале впуска приточного воздуха -G89 неисправны) 19 Компрессор выключен (панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, была включена через функцию 'Standheizung' (автономный отопитель) 20 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 21 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже -8°C и всё ещё остаётся ниже -5°C, команда на включение автоматической рециркуляции воздуха отсутствует или измеренная наружная температура была ниже +2°C и всё ещё ниже +5°C и функция автоматической рециркуляции воздуха не активна) 22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда на рециркуляцию воздуха) 23 Компрессор выключен (по шине данных отправлено сообщение об ошибке относительно управления вентиляторов радиатора и принято, например, соответствующим блоком управления двигателя и панелью управления и индикации (блока управления Climatronic -J255) 24 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 25 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) проверить работу вентиляторов и промыть/продуть грязь между радиаторами. на втором логе видно, что либо клапан подвис, либо нет вращения самого компрессора. нужен лог в момент работы и начала движения, когда он отрубается и перестает работать. групп 01-02-012 по влаге. т.к. у тебя стоит LOW, то скорее всего испаритель обмерзает из-за недостаточного обдува и в момент отключения все начинает таять. фильтр давно менял?
Смотрел тоже эти логи ... Там же в реальном времени нет превышений давления до критического ??? А вот 12 цифра в третьей графе очень интересные подозрения навеевает . Там с работой мотора под нагрузкой не все нормально . Интересно причину по климату точнуюычислить
нет. потому что он пишет ошибку не в реальном времени, а те, которые были перед диагностикой. если смотреть второй лог, то там видно, что компрессор отключался два раза по 7 и 6. а записи эти в след. окно не переходят. а 12 обозначает лишь то, что одно из условий отключения было повышение оборотов, например, в момент старта или разгона.
Провели диагностику кондея. Мастер приговорил Компрессор. В ходе диагностики: 1. Фреон в системе есть, протечки отсутствуют. 2. Когда машина не движется - давление растет , стоит дать газку - давление падает. т.е. когда машина на холостом ходу - давление до компрессора и после - разное. Стоит нажать педальку - давление До и После компрессора выравнивается. Новый компрессор стоит 15.000 , жаба душит... Вот логи: 001-002-010 001-002-012 (см. вторую часть лога) http://www.airphoto.ru/x/10.05.2012.rar
этот лог на ХХ снят? там тоже давление падает, хотя ток через клапан не изменился. компрессор приговорить - это самое простое. вариантов много. например, лишнее масла в системе или влага. вот если бы он качал только на оборотах - это да, конец компрессору. когда его заправлял, сколько раз заправлял именно и ты и сколько раз добавляли масло при заправке? при резком повышении оборотов компрессор должен перестать качать, т.к. тока через клапан не будет. на логе ток есть всегда, а давление либо есть, либо нет. тут варианта два могу предположить. обгонная муфта на оборотах чудит, что не реально, но проверить стоит. клапан не работает.
Именно я заправлял в том году, заправка не помогла т.к. была протечка в системе. Протекал испаритель - я его заменил. Потом заново заправил фреоном. Кондей все равно не работал . з.ы. как проверить клапан и обгонную муфту?
изучай Проверка сигнала включения регулировочного клапана компрессора климатической установки.doc это по электрической части. если забит механически, то доставать и чистить. руками, глазами.
Уважаемые аудиводы, аналогичные проблемы, на хх до 12 бар, в движении- 6. Честно говоря так и не разобрался, что такое логи, наверное старость. Во 2 канале показывает 0-12-3-12. т.е. на оборотах Сахара, а на хх - более или менее сносно. Когда глушишь двигатель, то слышно как какое-то время журчит хладогент (при открытом капоте). В прошлом году поставил б\у компрессор, масло в него было залито, хладогент был закачен через аппарат с добавкой масла, проблемы были сразу, но достучаться не мог нигде. Подскажите как лечиться.
слить масло и залить по норме. после этого заправить газом. когда система будет пустая, проверить дроссель и клапан N280 на забитость и грязь. ошибки есть какие-нибудь? какое давление в режиме ЭКОН показывает окно 4 в группе 1 и при какой температуре за бортом. 3 говорит, что было отключение по низкому давлению. вот изучай документ по 4F