Уважаемый Ser gr72 ошибок никаких, значение в режиме "Экон" - 6,6 бар при температуре 14,5 градусов. Мои действия .как я Вас понял, следующие: 1.Выкачать газ. 2. Слить масло из компрессора. 3.Извлечь клапан, дроссель и промыть их (чем промывать?). ; 4.Залить масло в компрессор (сколько надо по норме?); 5.Все собрать и закачать газ.
Может задаю глупый вопрос, написано на капоте - количество хладогента,а не масла. В "эльсе" - написано 130 гр. масла. Дело в том, что ближайший аппарат для закачки газа находится за 300 верст. У нас здесь заправляют из баллонов, поэтому и такие вопросы. Насколько я понял, мне нужно сделать следующее: 1.Снять компрессор и слить масло (а есть ли возможность слить масло не снимая компрессор, например если вытащить клапан и слить через него). 2. Снять клапан - промыть, продуть. 3. Залить масло в количестве 130 гр. ( а может оно подается вместе с газом?) Заранее благодарен за консультацию.
должно быть и на наклейке. на С5 есть, в CCM, т.е. в куб.см, милилитрах. масло маслом. оно сможет снизить только производительность, а у тебя перестает качать. ты компрессор менял, а систему чистил/мыл? дроссель проверял? клапан у б/у компрессора проверял?
Ничего из перечисленного не делал. Но придется делать. Если знешь подскажи как в условиях своего гаража промыть систему и проверить дроссель. С клапаном попытаюсь разобраться - есть знакомый электронщик.
для того, чтобы промывать, надо понять что именно и зачем. т.е. сначала снять дроссель и клапан и оценить их состояние. если есть комп, то надо прокатиться с кем-нибудь и посмотреть по какой ошибке (смотреть в группе 2 окно 1) отключается компрессор и отключается ли он. на ходу давление всегда ниже, чем стоя, т.к. происходит обдув. к тому же, возможно, что мало газа в системе. дроссель и клапан снимаются без разбора. клапан проверяется подачей через него тока. слить масло и залить по норме либо на 5-10 мл меньше, т.к. оно останется в системе. все собрать и заправить без масла но по норме. и еще. если на климате поставить с двух сторон LOW, какое давление будет в группе 1 окно 4 также посмотреть группу 054.
компрессор не отключается. Смотрел в группе 2 окно 1 и в канале 01 группа 50 окно 4. При включении Lo cледующие показания: окно 1 - хх 12-14 бар. при движении обороты 3200 - давление - 7-8 бар температура за бортом 20-22 градуса, ехать душно, о окно 2 - обороты около 2000, температура - 36, обороты 3200, скорость 140 - температура 23 градуса, окно 3 - постоянно 303, окно 4 - постоянно 00000000. Вопрос по дросселю: если бы на хх не был бы холодило, то был бы забит( я так думаю). Если его промывать, то подскажите технологию как до него добраться.
что это? я писал про блок измеряемых величин (группа) 54. я правильно понял, что там постоянно 0 висит? вот это расшифруйте. группы (блоки измер.) 003 и 004 не интересуют. вот здесь скачайте описание по всем каналам для 4F. но это на будущее. давайте так. проверяете/чистите дроссель и клапан, заливаете масло по норме, заправляете газ по норме. и если не заработает, то снимаете показания блоков 001, 018, 054. дроссель №31 находится в трубке 7
Извините не совсем рассекаю как отвечать поэтапно по заданным вопросам, но попытаюсь, чтобы было понятно: 1. Что это? - в диагностике выбор Блока управления - электроника двигателя - канал 50, здесь удобнее смотреть на ходу - компрессор вкл. или выкл., хотя до этого смотрел также группу 2 окно 1 -там действительно висел 0. 2. Про расшифровать - это показания группы 54. Р.S. Просто сегодня ездил за 100 верст от дома и погода позволяла и время было.
как из этого понять, что относится к блоку измерений 54? и что к чему в этом наборе символов относится вообще? зайдите в измерения, выберите интересующие блоки измерений, нажмите Log (Лог), затем кнопку "обзор", укажите название файла и место сохранения, нажмите старт, через время стоп. все, лог записался. заархивируйте его и через расширенный режим добавьте вложение.
может не по теме, подскажите плиз при переделке с 1 дин на 2 дин новый блок климата надо как-то прошивать или еще что?
Проблема в следующем, накануне кондей работал исправно, утром приехал на работу, температура воздуха была около +12-15 градусов, поэтому не почуствовал работает или нет кодей, а днем температура была уже +25 и машина стояла на солнце, так вот, кондей не включился вообще, т.е. дует теплым. Кнопка econ не горит, клима установлена на авто. Вагком считал ошибку: 00792-датчик давления в контуре клим. установки F-129 31-00-обрыв цепи/КЗ на массу. Ошибка не стирается т.е сразу появляется. Менять датчик, тот что на радиаторе? Или проблема в другом.
масло равномерно распределено по системе, например если у вас в системе 180г то в компрессоре скажем 80 , 40в конденсоре , 40 в испарителе , 20 в осушителе.....цифры от балды и могут отличаться....соответственно нельзя заливать в компрессор в вашем случае 130грам масла!!!
Сделал следующее: 1. Промыл дроссель - был действительно в стружке, наверное от старого компрессора; 2. Слил масло из компрессора - слилось около 50 мл. 3. Закачал газ на аппарате. Но результат прежний выкладываю, что получилось: подскажите как вставить Log
давайте так. проверяете/чистите дроссель и клапан, заливаете масло по норме, заправляете газ по норме. и если не заработает, то снимаете показания блоков 001, 018, 054. Все сделал, но результат тот же, снял показания, но не знаю как выложить - подскажите?