Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Уважаемый Ser gr72 ошибок никаких, значение в режиме "Экон" - 6,6 бар при температуре 14,5 градусов. Мои действия .как я Вас понял, следующие:
    1.Выкачать газ. 2. Слить масло из компрессора. 3.Извлечь клапан, дроссель и промыть их (чем промывать?). ;
    4.Залить масло в компрессор (сколько надо по норме?);
    5.Все собрать и закачать газ.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что будет под рукой.
    затем продуть.
    написано на наклейке на капоте.
     
  3. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Может задаю глупый вопрос, написано на капоте - количество хладогента,а не масла. В "эльсе" - написано 130 гр. масла. Дело в том, что ближайший аппарат для закачки газа находится за 300 верст. У нас здесь заправляют из баллонов, поэтому и такие вопросы. Насколько я понял, мне нужно сделать следующее: 1.Снять компрессор и слить масло (а есть ли возможность слить масло не снимая компрессор, например если вытащить клапан и слить через него). 2. Снять клапан - промыть, продуть. 3. Залить масло в количестве 130 гр. ( а может оно подается вместе с газом?) Заранее благодарен за консультацию.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должно быть и на наклейке.
    на С5 есть, в CCM, т.е. в куб.см, милилитрах.

    масло маслом.
    оно сможет снизить только производительность, а у тебя перестает качать.
    ты компрессор менял, а систему чистил/мыл?
    дроссель проверял?
    клапан у б/у компрессора проверял?
     
  5. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Ничего из перечисленного не делал. Но придется делать. Если знешь подскажи как в условиях своего гаража промыть систему и проверить дроссель. С клапаном попытаюсь разобраться - есть знакомый электронщик.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для того, чтобы промывать, надо понять что именно и зачем.
    т.е. сначала снять дроссель и клапан и оценить их состояние.

    если есть комп, то надо прокатиться с кем-нибудь и посмотреть по какой ошибке (смотреть в группе 2 окно 1) отключается компрессор и отключается ли он.
    на ходу давление всегда ниже, чем стоя, т.к. происходит обдув.
    к тому же, возможно, что мало газа в системе.

    дроссель и клапан снимаются без разбора.
    клапан проверяется подачей через него тока.
    слить масло и залить по норме либо на 5-10 мл меньше, т.к. оно останется в системе.
    все собрать и заправить без масла но по норме.

    и еще.
    если на климате поставить с двух сторон LOW, какое давление будет в группе 1 окно 4

    также посмотреть группу 054.
     
  7. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    компрессор не отключается. Смотрел в группе 2 окно 1 и в канале 01 группа 50 окно 4. При включении Lo cледующие показания: окно 1 - хх 12-14 бар. при движении обороты 3200 - давление - 7-8 бар температура за бортом 20-22 градуса, ехать душно, о окно 2 - обороты около 2000, температура - 36, обороты 3200, скорость 140 - температура 23 градуса, окно 3 - постоянно 303, окно 4 - постоянно 00000000.
    Вопрос по дросселю: если бы на хх не был бы холодило, то был бы забит( я так думаю). Если его промывать, то подскажите технологию как до него добраться.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что это?
    я писал про
    блок измеряемых величин (группа) 54.
    я правильно понял, что там постоянно 0 висит?
    вот это расшифруйте.
    группы (блоки измер.) 003 и 004 не интересуют.

    вот здесь скачайте описание по всем каналам для 4F.
    но это на будущее.

    давайте так.
    проверяете/чистите дроссель и клапан, заливаете масло по норме, заправляете газ по норме.
    и если не заработает, то снимаете показания блоков 001, 018, 054.

    дроссель №31 находится в трубке 7
    [​IMG]
     
  9. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Сегодня заезжал мерить давление. На хх все ОК , даем обороты - давление падает.
     
  10. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Извините не совсем рассекаю как отвечать поэтапно по заданным вопросам, но попытаюсь, чтобы было понятно:
    1. Что это? - в диагностике выбор Блока управления - электроника двигателя - канал 50, здесь удобнее смотреть на ходу - компрессор вкл. или выкл., хотя до этого смотрел также группу 2 окно 1 -там действительно висел 0.
    2. Про расшифровать - это показания группы 54.
    Р.S. Просто сегодня ездил за 100 верст от дома и погода позволяла и время было.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как из этого понять, что относится к блоку измерений 54?
    и что к чему в этом наборе символов относится вообще?

    зайдите в измерения, выберите интересующие блоки измерений, нажмите Log (Лог), затем кнопку "обзор", укажите название файла и место сохранения, нажмите старт, через время стоп.
    все, лог записался.
    заархивируйте его и через расширенный режим добавьте вложение.
     
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    может не по теме, подскажите плиз при переделке с 1 дин на 2 дин новый блок климата надо как-то прошивать или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. deniss325ix

    deniss325ix Новичок

    6 июл 2011
    22
    Allroad 2.5tdi 01г
    Проблема в следующем, накануне кондей работал исправно, утром приехал на работу, температура воздуха была около +12-15 градусов, поэтому не почуствовал работает или нет кодей, а днем температура была уже +25 и машина стояла на солнце, так вот, кондей не включился вообще, т.е. дует теплым. Кнопка econ не горит, клима установлена на авто. Вагком считал ошибку:
    00792-датчик давления в контуре клим. установки F-129
    31-00-обрыв цепи/КЗ на массу.
    Ошибка не стирается т.е сразу появляется.
    Менять датчик, тот что на радиаторе? Или проблема в другом.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если газ на месте и разъем одет на датчик, то скорее всего МЕНЯТЬ
     
  15. deniss325ix

    deniss325ix Новичок

    6 июл 2011
    22
    Allroad 2.5tdi 01г
    Манометры цепляли, газ есть и фишка на месте. А какой фирмы лучше взять датчик?
     
  16. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    масло равномерно распределено по системе, например если у вас в системе 180г то в компрессоре скажем 80 , 40в конденсоре , 40 в испарителе , 20 в осушителе.....цифры от балды и могут отличаться....соответственно нельзя заливать в компрессор в вашем случае 130грам масла!!!
     
  17. Роман Михайлович

    7 июн 2011
    41
    Ауди А6 2,5 АКЕ 01
    #257 Роман Михайлович, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Здравствуйте
     
  18. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Сделал следующее: 1. Промыл дроссель - был действительно в стружке, наверное от старого компрессора; 2. Слил масло из компрессора - слилось около 50 мл. 3. Закачал газ на аппарате. Но результат прежний выкладываю, что получилось: подскажите как вставить Log
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо его заархивировать и через расширенный режим сделать вложение.
     
  20. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    давайте так.
    проверяете/чистите дроссель и клапан, заливаете масло по норме, заправляете газ по норме.
    и если не заработает, то снимаете показания блоков 001, 018, 054.

    Все сделал, но результат тот же, снял показания, но не знаю как выложить - подскажите?