а как его поставить, если нельзя сопоставить 1 и 18 группы. ну качает, давление меняется, а температура на испарителе в это время какая? захожу в другой лог, смотрю температуру на испарителе +26 при +40 на входе, а давление при этом какое? надо, чтобы эти группы измерялись одновременно. вместо группы 54 надо посмотреть группу 20. запустить 01 18 20 установить LOW и снять лог. сначала на хх, так чтобы было видно работу кондея (температура на испарителе должна минимально понизиться). после этого прибавить обороты и наблюдать, что происходит с давлением и температурой. через время сбросить и понаблюдать за изменениями. все это непрерывно записать в лог и выложить. иначе невозможно нарисовать всю картину.
Интересна развязка . Логи смотрел ... ser_gr72 интересны коменты . Очень познавательно на самом деле !
а у вас какие мысли? сложно оценить, т.к. неизвестно, сколько он работал на хх. но видно одно. компрессор работает, но не качает. попытки есть, но они слабые. либо мало газа, либо клапан не работает правильно (заело). если стоит LOW и ток максимальный (как мы видим), то давление должно тут же подняться до 16 и вентилятор должен увеличить скорость. при этом давление должно удерживаться в районе 15-16. а оно падает до 12-13. когда ток максимальный, то и производительность максимальная и давление может упасть только по регулировке клапана на основании температуры испарителя. но и она не падает до нужной. холода нет. т.к. даже на хх, когда давление 12-14 температура испарителя +21, а должна быть при +30 за бортом максимум +10. нужна доп. проверка по инструкции в файле. у меня один вопрос. толстая трубка под капотом в районе штуцера и тонкая после резьбового (на картинке) соединения, т.е. после дросселя, какой температуры? дроссель правильно стоит? ведь его чистили и точно правильно поставили? главное, что я выяснил. он не холодит и на ХХ.
я может что-то упустил, не понимаю... почему при одинаковых параметрах клапана 280 падает высокое давление при увеличении оборотов двигателя? как так?
почитал) заодно почитал ссп208, но думается туго. вроде понял так. при уравновешивании давлений в контурах производительность компрессора уменьшается, так как уменьшается ход поршней. т.е. если нет распыления за дросселем, то нет падения давления и оно увеличенное в контуре низкого давления. при увеличении оборотов двигателя увеличиваются обороты компрессора, растет производительность, из за отсутствия распыления в контуре низкого давления давление растет еще больше и догоняет давление на выходе компрессора и компрессор стремится к состоянию нулевой подачи и давление падает в контуре высокого давления, ну и низкое тоже. так?
Из-за разницы во времени прочитал сегодня утром. Дроссель стоит правильно, на нем даже есть стрелка. Остальное в течении дня или после работы.
может и так. факт один - падать не должно. есть причина. перечитай еще раз. если не клапан, то компрессор в помойку. было бы не плохо, если бы к тому логу дали описание, при каких условиях, сколько по времени, что до этого. а у вас с муфтой что? что за шум? по какой причине меняли компрессор?
Не понял что-за муфта, шкив менять надо - есть люфт подшипника, когда заглушишь - слышен вой подшипника пока шкив совсем не остановится. Менял компрессор потому, что при покупке автомобиля в октябре кондиционер вроде и не нужен был. А весной узнал что компрессор заклинило (2 поршня стояли мертво), посему взял компрессор б\у. Какой-то гад хвастался на форуме, что подал авто осенью и избавился от проблем с кондеем, кстати бывший хозяин живет в Мынино (30 км от Москвы), имеет свое СТО - это для сведения тех, кто у него будет покупать тачку, кстати он собирался брать "Олроуд".
шкив компрессора останавливается вместе со шкивом коленвала, что там может выть. по остальному что? ищите новый компрессор?