Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я же написал пред. посте
     
  2. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    при загрузки появляется надпись "не корректный файл"
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо заархивировать его, например сделать ZIP.
     
  4. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    да как раз и был zip. но он пишет, что фаил не корректный
     
  5. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Научили выкладываю:
     

    Вложения:

  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а одновременно в трех строках запустить измерения трех групп невозможно?
     
  7. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    ПОПУТАЛ. Ваш приговор?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как его поставить, если нельзя сопоставить 1 и 18 группы.
    ну качает, давление меняется, а температура на испарителе в это время какая?
    захожу в другой лог, смотрю температуру на испарителе +26 при +40 на входе, а давление при этом какое?
    надо, чтобы эти группы измерялись одновременно.
    вместо группы 54 надо посмотреть группу 20.
    запустить
    01
    18
    20
    установить LOW и снять лог.
    сначала на хх, так чтобы было видно работу кондея (температура на испарителе должна минимально понизиться).
    после этого прибавить обороты и наблюдать, что происходит с давлением и температурой.
    через время сбросить и понаблюдать за изменениями.
    все это непрерывно записать в лог и выложить.
    иначе невозможно нарисовать всю картину.
     
  9. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    выкладываю еще раз и жду ответа:
     

    Вложения:

  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ser_gr72 риспектую )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересна развязка . Логи смотрел ... ser_gr72 интересны коменты . Очень познавательно на самом деле ! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #272 ser_gr72, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    а у вас какие мысли?
    сложно оценить, т.к. неизвестно, сколько он работал на хх.
    но видно одно.
    компрессор работает, но не качает.
    попытки есть, но они слабые.
    либо мало газа, либо клапан не работает правильно (заело).
    если стоит LOW и ток максимальный (как мы видим), то давление должно тут же подняться до 16 и вентилятор должен увеличить скорость.
    при этом давление должно удерживаться в районе 15-16.
    а оно падает до 12-13.
    когда ток максимальный, то и производительность максимальная и давление может упасть только по регулировке клапана на основании температуры испарителя.
    но и она не падает до нужной.
    холода нет.
    т.к. даже на хх, когда давление 12-14 температура испарителя +21,
    а должна быть при +30 за бортом максимум +10.

    нужна доп. проверка по инструкции в файле.

    у меня один вопрос.
    толстая трубка под капотом в районе штуцера и тонкая после резьбового (на картинке) соединения, т.е. после дросселя, какой температуры?

    дроссель правильно стоит?
    ведь его чистили и точно правильно поставили?

    главное, что я выяснил.
    он не холодит и на ХХ.
     

    Вложения:

    Angel_AR нравится это.
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я может что-то упустил, не понимаю... почему при одинаковых параметрах клапана 280 падает высокое давление при увеличении оборотов двигателя? как так?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почитай
    новый компрессор.pdf
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    почитал) заодно почитал ссп208, но думается туго.
    вроде понял так. при уравновешивании давлений в контурах производительность компрессора уменьшается, так как уменьшается ход поршней. т.е. если нет распыления за дросселем, то нет падения давления и оно увеличенное в контуре низкого давления. при увеличении оборотов двигателя увеличиваются обороты компрессора, растет производительность, из за отсутствия распыления в контуре низкого давления давление растет еще больше и догоняет давление на выходе компрессора и компрессор стремится к состоянию нулевой подачи и давление падает в контуре высокого давления, ну и низкое тоже.
    так?
     
  16. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Из-за разницы во времени прочитал сегодня утром. Дроссель стоит правильно, на нем даже есть стрелка. Остальное в течении дня или после работы.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #277 ser_gr72, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    может и так.
    факт один - падать не должно. есть причина.

    перечитай еще раз.
    если не клапан, то компрессор в помойку.

    было бы не плохо, если бы к тому логу дали описание, при каких условиях, сколько по времени, что до этого.

    а у вас с муфтой что?
    что за шум?
    по какой причине меняли компрессор?
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    почитал еще раз и для себя понял, что клапан n280 не так прост, каким я себе его представлял.
     
  19. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Не понял что-за муфта, шкив менять надо - есть люфт подшипника, когда заглушишь - слышен вой подшипника пока шкив совсем не остановится.
    Менял компрессор потому, что при покупке автомобиля в октябре кондиционер вроде и не нужен был. А весной узнал что компрессор заклинило (2 поршня стояли мертво), посему взял компрессор б\у. Какой-то гад хвастался на форуме, что подал авто осенью и избавился от проблем с кондеем, кстати бывший хозяин живет в Мынино (30 км от Москвы), имеет свое СТО - это для сведения тех, кто у него будет покупать тачку, кстати он собирался брать "Олроуд".
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шкив компрессора останавливается вместе со шкивом коленвала, что там может выть.

    по остальному что?
    ищите новый компрессор?