я спрашивал его про шкив и муфту на компрессоре, т.к. нашел пост в теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6549940&postcount=8
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Блин. а у меня ккой то неправильный климат. В группе 1 окно 4 там время показывает, вроде после включения климы, так что ли. А в окне 1, при выключенном кондее цифра 6. При включенном "0". Где давление то глянуть?
на манометре у заправщиков. инструкция к рестайлу. на твоей можно только посмотреть напряжение на муфте, и температуры по датчикам.
Спасибо, за подсказку неразумному. Просто пока стоял старый компрессор шума не было. Сейчас ,когда заглушишь, слышен какое-то время вой. По клапану - намедни проверю, отпишусь.
Позвонил спецам в стольный град - приговор однозначный - компрессор. Рекомендовали промыть систему, заменить осушитель. Подскажите по промывке, спецы сказали,что моют промывочными фреонами, но в моем случае (периферия) , можно промыть бензином и продуть. Еще вопрос- при промывке конденсатора (радиатора кондея) - датчик с него обязательно снимать?
Кто подскажет пойдет ли мне такой компрессор HELLA 8FK351125-661 КОМПРЕССОР, КОНДИЦИОНЕР, авто 2004г., дв-ль BDW.
ребята почему после того как заглушишь машину работающую с климой, слышен шум, как будто стравливает, у правого крыла по ходу где трубки высокого и низкого давления несколько секунд может 10
Здравствуйте, прошу помощи, вкратце суть проблемы: Климат работал отлично, разбирал двигатель, пришлось снять радиаторы, отцепить шланги от компрессора. В таком виде все пробыло 2 недели, потом все собрал, сегодня поехал заправлять хладогеном. Мастер все как положено (мне так показалось) свакумировал, масло не доливал, загнал 134 газ 500 гр. Компрессор не включился, как потом оказалось он начинает качать только на ходу. Снял логи посмотрите, может что подскажите. на 3 строке включил кондей LOW автомат на 9 строке начал добавлять обороты двигателя, поднялось до 15 (на 14 строке) только при 4000 обо\мин двигателя, сбрасываешь газ плавно опускается до 10 и так продолжает работать на холостом, но в конце упадет до 7 на 31 строке вкл. ECON дроссель, клапан не смотрел.
при снятом бардачке хорошо слышно) если бардачок зашумить и повесить обратно, то в салоне эти звуки совсем пропадают, хоть обслушайся. по крайней мере у меня так.
а я раньше вообще не слышал. а потом заглушил в тишине и услышал. правда это всё совпало с работами внутренними, поэтому была сделана шумка в местах снятия салонной утвари и теперь тишина. по крайней мере со стороны системы кондиционирования)
что за ошибка? 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
что за беспомощность? http://translate.google.ru/ 00819 - Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал Возможные симптомы Климат-контроль застрял в режиме ECON Возможные причины Недостаточное давление хладагента Подключение / разъемы / из датчика высокого давления (G65), неисправность Датчик высокого давления (G65), неисправность Возможные решения Проверить давление хладагента Проверьте измеряемой величины блоков (MVB) Проверьте подключение / разъемы / из датчика высокого давления (G65) Проверка датчика высокого давления (G65)
перевести я перевел, не понял что делать компрессор радиатор новый. давление в норме было. где датчик этот находится? как его проверить?