для начала заправить по норме. дальше смотреть окно 4 в группе 1. датчик на радиаторе. проверить питание на нем. если оно приходит и обрывов нигде нет, то поможет замена датчика. только все смахивает на нехватку газа.
что с ошибками? снимать логи надо в режиме LOW. т.к. здесь я вижу понижение температуры испарителя до 19 и удержание, пока компрессор качает. но я не знаю, какая температура выставлена. чтобы понять зависимость от оборотов, нужна группа с оборотами. методика проверки выложена раз 100 и только в этой теме ссылка есть не один раз.
какое понижение до 19, какое удержание ? я расписал все по строкам .. копрессор не качает пока не дашь 2000 и более оборотов ошибок нет.
мне все равно, что ты написал. в логах оборотов нет, а сопоставлять написанное в посте с логом смысла нет. компрессор качает пока через клапан течет ток. температура на испарителе понижается до 19 и держится, пока компрессор пытается качать. если на климате стоит 22, то 19 - это нормально. читаем внимательно документ Проверка кондея.doc и делаем выводы. логи пишутся в режиме Low.
Висят следующие ошибки 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд питание получается то есть то нет, где то контакт?А блокировка датчика это как? P/S Машина в профиле
G113 потенциометр заслонки V71 воздушного потока .находится в водяном ящике пол лобовым стеклом . Что то с сервоприводром или с потенциометром .
Товарищи-специалисты по кондеям,что может означать такой симптом: иногда при включении кондея (особенно после долгого перерыва) возникает звук из-под капота ,как-будто что-то закисло (заржавело) и с усилием страгивается. Звук похож на то,как если после езды в дождь оставить машину на ночь в гараже,тормозные колодки прихватывает к диску,и когда утром начинаем движение,они с таким звуком типа щелчка\скрежета страгиваются.
Ув специалисты не могли бы вы указать типичные места утечек фреона на А6 Allroad , а то мои "горе специалисты" и очками желтыми смотрели и нюхолкой нюхали - результат ноль. И Сколько краски нужно заливать в систему на 750-850гр фреона, что бы потом ее увидеть.
стесняюсь спросить, а куда столько газа вы пытаетесь загнать? для 8-ми цилиндров с 02.00 550+50 грамм
в Этой таблице нет строки с "А6 Allroad 8-цилиндров" а с обычной А6 -8-цил. насколько я знаю могут быть отличия. но несмотря на это вопрос остается открытым Ув специалисты не могли бы вы указать типичные места утечек фреона на А6 Allroad 8V , И Сколько краски нужно заливать в систему на каждые 100гр фреона, что бы потом ее увидеть
для тех кто читает между строк в первой строке документа написано Объемы заправки Audi A6 (4B_) 1998 Audi allroad (4B_) 2005. по утечкам. как вы их ищете и почему думаете, что газ уходит. типичные места - это соединения (резинки). если там все сухо, то остается только три места. 1.испаритель, что маловероятно. 2.компрессор, в т.ч. через сальник. 3.датчик на радиаторе кондея.