5мая заправил кондей и спустя месяц опять упало давление фреона, вдули немного краски с небольшим кол-ом фреона( только чтобы компрессор включился) - неделю поработал и опять min давление газ. А ищем с помощью очков и спец прибора на утечку, правда без снятия бампера и прочего мешающего поиску железа.
через очки надо лампу и делать это в помещении. берете течеискатель и проверяете все соединения, сальник на компрессоре, резинку под датчиком. учитывайте, что газ тяжелее воздуха и нюхать сальник на компрессоре надо снизу, а не сверху. если не найдете, то проверяйте дренаж испарителя. а пока система пустая, то можно заменить все резинки.
баловство все это с краской. надо полмашины разобрать плюс подъемник или яма. на картинке твоя система. обратить внимание на трубку под номером 11, особенно в районе хомута 23, стандартное место на A6 с V-образными моторами - это трубка от осушителя до компрессора, идущая под радиатором. ну и проверить все места под хомутами. если на дорогах соль или морем шла, то соль скапливается и начинается процесс.
действительно в системе 550гр, проблема была в минимальной утечке на радиаторе, на верхней соте приклеен швелерок который своим острым краем в торце протер дырку, заделали каим то зеленым карандошем, второй день полет нормальный
Предыстория: воздух в пробках стал дуть теплым из кондея ну сразу же поехал в гараж разобрал морду раздвинул радиаторы вычистил все продул компрессором выковырял всю "шубу" все собрал на место.. но не помогло поехал к кондейщикам подключили погоняли все отлично кондей морозит как сумасшедший а как нагреется машина не включается муфта причем машина стоит антифриз температуры окружающего воздуха а машина на солнышке накалилась и все кондей не вкл. езжу ночью прохладно и кондей включается всегда и работает как надо. Нашел что на 20 канале климы показывается напряжение на муфте и чисто эксперементально наткнулся на то что если вручную с первого деления на климе повышать скорость вращения вентилятора печки то напряжение отображаемое в 20м канале понижается существенно вплоть до отметки 9.9-10.2 вольта и муфта отключается (как я понимаю аварийно при напряжении ниже 10.8 вольт с соответствующей ошибкой в 1м канале 20.1-20.3). Почему так происходит? может где масса плохая?Знать бы куда смотреть.Может в разрыв к вентилятору встать амперметром посмотреть потребление?Странно что ночью на максимальных оборотах просаживается где то до 11.2 вольт а в жару ниже плинтуса. P/S Мотор вентилятора менял год назад на BOSCH по отчету BlindHorse.
Клубни, подскажите как правильно подсоединить провода к датчику G65 на A4 B7??? Он трехконтактный, у товарища фишку после ДТП порвало вклочья.
Не силен во всяких электрических схемах( Но если правильно понял, 1 - масса 2 - выходящий сигнал на блок климата 3 - плюс. Поправьте, если ошибся. Огромное спасибо!!!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по логу...... При движении холода нет, да и на холостом не "замерзаю".......
ser_gr72, требуется ваше мнение..... при диагностике приговор-компрессор, да, дроссель заменен, старый был очень грязным, и давление было высоким.....
я там видел давление в 5 бар. даже если компрессор не качает, то при +25...30 это мало. попробуйте сначала прочистить клапан в компрессоре и заправить по норме. если не поможет, тогда будем думать.