Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    5мая заправил кондей и спустя месяц опять упало давление фреона, вдули немного краски с небольшим кол-ом фреона( только чтобы компрессор включился) - неделю поработал и опять min давление газ. А ищем с помощью очков и спец прибора на утечку, правда без снятия бампера и прочего мешающего поиску железа.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через очки надо лампу и делать это в помещении.

    берете течеискатель и проверяете все соединения, сальник на компрессоре, резинку под датчиком.
    учитывайте, что газ тяжелее воздуха и нюхать сальник на компрессоре надо снизу, а не сверху.
    если не найдете, то проверяйте дренаж испарителя.

    а пока система пустая, то можно заменить все резинки.
     
  3. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    ну про лампу - это понятно, так и делал, и в темноте.
    А СКОЛЬКО ЖЕ КРАСКИ?:chainik:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #324 ser_gr72, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    -----
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #325 ser_gr72, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    баловство все это с краской.
    надо полмашины разобрать плюс подъемник или яма.

    на картинке твоя система.
    обратить внимание на трубку под номером 11, особенно в районе хомута 23,
    стандартное место на A6 с V-образными моторами - это трубка от осушителя до компрессора, идущая под радиатором.

    ну и проверить все места под хомутами.
    если на дорогах соль или морем шла, то соль скапливается и начинается процесс.

    [​IMG]
     
  6. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    спасибо за схему, завтра будем ломать
     
  7. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    действительно в системе 550гр, проблема была в минимальной утечке на радиаторе, на верхней соте приклеен швелерок который своим острым краем в торце протер дырку, заделали каим то зеленым карандошем, второй день полет нормальный
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо варить или менять радиатор.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Фигня, я на конденсере эпоксидкой заклеивал дырочку так и езжу который год все герметично :nod:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, ты, наверное, следишь за чистотой радиаторов и работой вентиляторов и балон с газом под рукой.
     
  11. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Предыстория: воздух в пробках стал дуть теплым из кондея ну сразу же поехал в гараж разобрал морду раздвинул радиаторы вычистил все продул компрессором выковырял всю "шубу" все собрал на место.. но не помогло поехал к кондейщикам подключили погоняли все отлично кондей морозит как сумасшедший а как нагреется машина не включается муфта причем машина стоит антифриз температуры окружающего воздуха а машина на солнышке накалилась и все кондей не вкл. езжу ночью прохладно и кондей включается всегда и работает как надо. Нашел что на 20 канале климы показывается напряжение на муфте и чисто эксперементально наткнулся на то что если вручную с первого деления на климе повышать скорость вращения вентилятора печки то напряжение отображаемое в 20м канале понижается существенно вплоть до отметки 9.9-10.2 вольта и муфта отключается (как я понимаю аварийно при напряжении ниже 10.8 вольт с соответствующей ошибкой в 1м канале 20.1-20.3). Почему так происходит? может где масса плохая?Знать бы куда смотреть.Может в разрыв к вентилятору встать амперметром посмотреть потребление?Странно что ночью на максимальных оборотах просаживается где то до 11.2 вольт а в жару ниже плинтуса.

    P/S Мотор вентилятора менял год назад на BOSCH по отчету BlindHorse.
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кто мешает посмотреть ВАГом или на 52 53 каналах причину не включения муфты?
     
  13. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Клубни, подскажите как правильно подсоединить провода к датчику G65 на A4 B7??? Он трехконтактный, у товарища фишку после ДТП порвало вклочья.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    страница 8
     

    Вложения:

  15. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Не силен во всяких электрических схемах(
    Но если правильно понял,
    1 - масса
    2 - выходящий сигнал на блок климата
    3 - плюс.
    Поправьте, если ошибся.
    Огромное спасибо!!!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно.
     
  17. duk1111

    duk1111 Новичок

    5 апр 2010
    26
    A4
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по логу......
    При движении холода нет, да и на холостом не "замерзаю".......
     

    Вложения:

  18. duk1111

    duk1111 Новичок

    5 апр 2010
    26
    A4
    ser_gr72, требуется ваше мнение.....
    при диагностике приговор-компрессор, да, дроссель заменен, старый был очень грязным, и давление было высоким.....
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я там видел давление в 5 бар.
    даже если компрессор не качает, то при +25...30 это мало.
    попробуйте сначала прочистить клапан в компрессоре и заправить по норме.
    если не поможет, тогда будем думать.
     
  20. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Подскажите, какой из проводов, входящих в блок климата, тот самый проводок от датчика g65???