а смысл? это в схеме указано. ты ищи, где обрыв между контактом 2 на разъеме датчика и контактом 7 разъема D на блоке климата.
питание на датчик приходит? контакты в разъеме нормальные? без питания он не работает и будет показывать короткое на минус, т.к. сигнала нет.
Все в норме, питание есть. Только вот плюс почему-то на 2 клемме А раньше все работало! Неужели блок климата полетел
отпиши в теме про 8Е, мож кто посмотрим. я банально щас до машины не добираюсь, не говоря уж о том чтобы под капот заглянуть. мож кто посвободнее ткнет тестером куда надо.
Клубни, какие мысли по поводу: может ли новый датчик G65 накрыться из-за неправильного подключения проводов к нему???
Парни, а где у нас находится ТРВ ??говорят где то в салоне у испарителя-я е нашел.как к нему подобраться?если есть схема-ткните,плиз..а то не найду что то..спасибо)
стоп-стоп.можно точнее? какой тогда датчик регулирует давление после подачи фреона после дросселя в испарителе?? мастер сказал что где-то перед испарителем должен стоять. стал проверять по Эльзе-тоже не нашел. Сереж,мне посоветовали к тебе обратиться. рассуди,плиз. клинанул компрессор,привезли новый-поменяли.времени было просто в обрез нереально.не мыли систему и осушитель не поменяли.поехал.в пути обнаружил нереальное обмерзание обеих трубок-сразу за дросселем и на выходеиз испарителя(низкого давления)..причем при ВЫКл. климате- компрессор похоже качает-обмерхание идет. Комп подключил-на выкл. состоянии-давление до 20 доходило. при включенном климате- падало до 10-13. как то так. грешу на забитую систему и осушитель.осушитель купил уже.готовлюсь к замене
надо было вакуумировать, чтобы удалить влагу. если систему не мыл, то вся грязь должна осесть на дросселе. в этой системе дроссель - регулятор, т.е. он переводит газ из жидкой фазы в газовую. давление регулируется только высокое на выходе радиатора (конденсера). регулируется клапаном в компрессоре. компрессор качает всегда, но меняет свою производительность в зависимости от тока через клапан. если ток 0, то компрессор качает в холостую. все это видно в группе 1 через ваг-ком. возможно, закачали лишку газа, т.к. на этих системах 20 бар бывает только когда на улице за 25 или только в начальный период работы. рабочее давление -11-14 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=278173&d=1340536663 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=271733&d=1337071073
систему вакуумировали. про клапан все правильно говоришь-я знаю.ваг ком подключаю- при вкл.-клапан включается,ток 0,65А, нагрузка на компрессор повышается. нажимаю ВЫКЛ.- клапан 0А. все нормально. а вот по физике процесса-как описал выше. при выкл. климате-трубка высокого давления горячая и в дросселе шипит сильнее обычного. за ним сразу снег. вчера разобрал-да он был грязный-промыл,продул,высушил.и трубка низкого давления тоже обморожена.вчера разобрал-да он был грязный-промыл,продул,высушил.ситуация на изменилась. ощущение что новый клапан подглючивает и недозакрывается. газа закачали 500 мг. как на шильдике написано. когда компрессор включаешь-на манометре высокого давления стрелка уходит в вакуум.
Проблема решена. в итоге-тупо компрессор бракованный. типа HELLA (...лять).... поставили Денсо (из Неметчины) и все ок. пока вычислили-все систему перебрали...
Помогите советом, машина постояла без аккума ночь. Теперь обороты вентилятора как бы увеличины... Т.е. Сажусь в машину холодную , ставлю Hi температуру а он сразу дует 4 деления, раньше чисто наминально дул на первом делении и по мере прогрева двигателя дул сильнее. Потом когда машина прогрелась, понижаю с хай до 25 а он дует на половине, дальше понижаю а он даже на 20 градусах дует очень сильно хотя в салоне жара.... Что можно сделать с помощью ваг-кома?
считать ошибки. с какой целью эти манипуляции? если машина холодная, то пока не прогреется, заслонка тепло/холод будет в режиме тепло.
Завтра сутра считаю , отпишусь ) Да это не особые манипуляции просто сутра ставлю сразу макс температуру и по мере прогрева двигателя дуть сильнее начинает, а сейчас сразу дует несмотря на то что двиг. не прогрелся... Т.е. имеет место постоянное завышение оборотов вентилятора на 3 деления