Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а датчик правильный поставили?
    всякое бывает.
    G65 и G395 не взаимозаменяемы, но очень похожи.
     
  2. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Да! Прежде чем заменить разобрался какой мне нужен.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а смысл?
    это в схеме указано.
    ты ищи, где обрыв между контактом 2 на разъеме датчика и контактом 7 разъема D на блоке климата.
     
  4. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    В том и смысл, что обрыва нет и к.з. между 1, 2, 3 тоже нет:shock:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    питание на датчик приходит?
    контакты в разъеме нормальные?
    без питания он не работает и будет показывать короткое на минус, т.к. сигнала нет.
     
  6. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Все в норме, питание есть.
    Только вот плюс почему-то на 2 клемме:confused:
    А раньше все работало!
    Неужели блок климата полетел:eek::eek:
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    отпиши в теме про 8Е, мож кто посмотрим. я банально щас до машины не добираюсь, не говоря уж о том чтобы под капот заглянуть. мож кто посвободнее ткнет тестером куда надо.
     
  8. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Попробовал другой блок поставить - ничего не изменилось, все точно также.
     
  9. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    А кто-нибудь сам промывал систему кондиционирования?
     
  10. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Клубни, какие мысли по поводу:
    может ли новый датчик G65 накрыться из-за неправильного подключения проводов к нему???
     
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни, а где у нас находится ТРВ ??говорят где то в салоне у испарителя-я е нашел.как к нему подобраться?если есть схема-ткните,плиз..а то не найду что то..спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    его нет.
     
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #373 Nosleeping, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    стоп-стоп.можно точнее? какой тогда датчик регулирует давление после подачи фреона после дросселя в испарителе?? мастер сказал что где-то перед испарителем должен стоять. стал проверять по Эльзе-тоже не нашел.
    Сереж,мне посоветовали к тебе обратиться. рассуди,плиз. клинанул компрессор,привезли новый-поменяли.времени было просто в обрез нереально.не мыли систему и осушитель не поменяли.поехал.в пути обнаружил нереальное обмерзание обеих трубок-сразу за дросселем и на выходеиз испарителя(низкого давления)..причем при ВЫКл. климате- компрессор похоже качает-обмерхание идет. Комп подключил-на выкл. состоянии-давление до 20 доходило. при включенном климате- падало до 10-13. как то так. грешу на забитую систему и осушитель.осушитель купил уже.готовлюсь к замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо было вакуумировать, чтобы удалить влагу.
    если систему не мыл, то вся грязь должна осесть на дросселе.
    в этой системе дроссель - регулятор, т.е. он переводит газ из жидкой фазы в газовую.
    давление регулируется только высокое на выходе радиатора (конденсера).
    регулируется клапаном в компрессоре.
    компрессор качает всегда, но меняет свою производительность в зависимости от тока через клапан.
    если ток 0, то компрессор качает в холостую.
    все это видно в группе 1 через ваг-ком.
    возможно, закачали лишку газа, т.к. на этих системах 20 бар бывает только когда на улице за 25 или только в начальный период работы.
    рабочее давление -11-14
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=278173&d=1340536663
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=271733&d=1337071073
     
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    систему вакуумировали.
    про клапан все правильно говоришь-я знаю.ваг ком подключаю- при вкл.-клапан включается,ток 0,65А, нагрузка на компрессор повышается. нажимаю ВЫКЛ.- клапан 0А. все нормально.
    а вот по физике процесса-как описал выше. при выкл. климате-трубка высокого давления горячая и в дросселе шипит сильнее обычного. за ним сразу снег. вчера разобрал-да он был грязный-промыл,продул,высушил.и трубка низкого давления тоже обморожена.вчера разобрал-да он был грязный-промыл,продул,высушил.ситуация на изменилась. ощущение что новый клапан подглючивает и недозакрывается. газа закачали 500 мг. как на шильдике написано.
    когда компрессор включаешь-на манометре высокого давления стрелка уходит в вакуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Проблема решена. в итоге-тупо компрессор бракованный. типа HELLA (...лять).... поставили Денсо (из Неметчины) и все ок. пока вычислили-все систему перебрали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Помогите советом, машина постояла без аккума ночь. Теперь обороты вентилятора как бы увеличины... Т.е. Сажусь в машину холодную , ставлю Hi температуру а он сразу дует 4 деления, раньше чисто наминально дул на первом делении и по мере прогрева двигателя дул сильнее. Потом когда машина прогрелась, понижаю с хай до 25 а он дует на половине, дальше понижаю а он даже на 20 градусах дует очень сильно хотя в салоне жара.... Что можно сделать с помощью ваг-кома?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    считать ошибки.

    с какой целью эти манипуляции?
    если машина холодная, то пока не прогреется, заслонка тепло/холод будет в режиме тепло.
     
  19. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Завтра сутра считаю , отпишусь )
    Да это не особые манипуляции просто сутра ставлю сразу макс температуру и по мере прогрева двигателя дуть сильнее начинает, а сейчас сразу дует несмотря на то что двиг. не прогрелся... Т.е. имеет место постоянное завышение оборотов вентилятора на 3 деления
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    даже при 22 все равно будет греть, как на max, пока не прогреет.