Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Я почему задумался о кол-ве фреона: по данной нарезке из Ельзы: Проверка Кондея (спасибо ser_gr72), исходя из первой таблицы, фреона мало. Плюс за 2,5 года моей эксплуатации, я его ни разу не заправлял. (А надо ли, если система герметична?)
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" перезаправить никогда не помешает, чтобы после этого проверить производительность компрессора. только создается впечатление, что вентилятор крутит постоянно на максимальной скорости, а не на первой с временным переключением на вторую. у тебя компрессор отключается, а вот по какой причине - это и надо определить.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Вентиляторы ОЖ (их два, работают спаренно), крутятся постоянно на моем моторе при включенном кондее. Регулирование происходит бесступенчато, блоком, насколько я понимаю. Смотрел 14 группу (по вентиляторам, там где запрашиваемая мощность и реальная), на ХХ: запрос мощности блоком был 57%, в движении: опускался до 42%. Реальная всегда "шла в ногу" с запрашиваемой, какого-либо несоответствия не увидел. Компрессор отключается единожды, на одном из первых светофоров, по коду 12 (во 2 группе, удалось поймать). После этого, через несколько сек. включается и работает уже без отключений, в движении, на ХХ, без разницы.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" никак не могу разобраться с климатом. отсматривая по шнуру давление в системе в основном вижу 6-7 бар. в связи с этим вопрос сколько должно быть давление?. иногда поднимается до9-10 тогда компрессор включается начинает холодить. такое чувство что его отключают принудительно. думаю может клапан высокого или низкого давления глючит, но на него ошибок нет. есть на левую заслонку. в связи с этим тоже вопрос какая кодировка на климат должна быть у меня 00000
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Попробуй для начала снять логи (см. первый пост). Этапы диагностики расписаны по ссылке в моем посте #23
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" 6-7 должно в режиме Экон. когда он выключен и компрессор должен качать, то давление должно расти до 16 и вентилятор на радиаторе должен увеличить свою скорость. для начала надо перезаправить по норме и посмотреть давление в работе по низкому и высокому контуру. дальше делать выводы по компрессору.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" климат только что заправлен был, а как посмотреть давление по высокому и низкому контору
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" подключить манометры или заправочный стенд. по толстой трубке низкое, рядом по тонкой (короткой, в которой стоит дроссель) - высокое. если до манометров далеко, а ваг рядом, то сделай проверку, про которую говорит RoyRoys. что-нибудь можно будет понять и из этого
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Подскажите хочу протестить климу а ваг выдает такое _ Слишком много ошибок связи, что бы продолжать!
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Всем привет!недавно приобрел а4(в6)2003г.,и буквально один день ездил с кондеем, на следующий день тишина не хочет холодить!!!подцепил к VAG 3.12 ошибок никаких нет,только единственное диагностика не включила вентилятор на радиаторе??? Давление фреона около 8бар.Скажите ктонить в чем проблема,еще снимал датчик с радиатора кондея и он ремонтировался может он вентилятор не включает???
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" с какой целью? остальное тестирует? если проблема только с климатом, то можно ее обойти, нажав рециркуляция+вверх. если ошибки есть, то будут вместо канала 00 перед С 01. каналы перебираются кнопками +- температуры с водительской стороны. вход в канал - рециркуляция. сразу скажу, что если климат не холодит, т.е. компрессор не включается и не качает, то проблемы четыре 1. отсутствие газа 2. проблемы с датчиком давления на радиаторе 3. прописалась ошибка по превышению давления (смотреть работу вентиляторов) 4. перегорел термопредохранитель в электромагнитной муфте или обрыв в цепи ее питания (в этом случае режим ЭКОН можно отключить, но муфта на компрессоре прижиматься не будет)
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" в каком режиме? ЭКОН? что происходит при отключении ЭКОН. давление растет? если это давление в рабочем режиме, то в сервис на заправку и поиск утечек. плюс есть вероятность конца компрессора или регулировочного клапана N280. если стоит блок управления вентилятором, то вкл. и проверка вентилятора происходит запуском модуля J293 в тесте исполнителей. что ремонтировали в этом датчике. он и компрессор запускает и скорость вентилятора контролирует.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" В датчике с радиатора подпаивали контакты и ставил его на а6 все работало отлично.Снимал фишку с компрессора прозвонил ток поступает. При вкл.компрессора давление больше 8 не поднималось,вентилятор не включался!!!
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" а без вкл. компрессора (экон) сколько давление показывает? если всё в норме, то снимать клапан с компрессора и смотреть его состояние.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Привет!!! а где стоит датчик давления на радиаторе на А4 2007г.в. 2ТФСИ ?
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" 3. прописалась ошибка по превышению давления (смотреть работу вентиляторов) а как проверить роботу вентиляторов? кондер включается только когда воздух из салона включаю, не тестится только он вагом.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" а зачем воздух вообще отключать? значит так. жмешь авто и слушаешь - проверяешь, включился ли вентилятор на радиаторе. если нет, то попробовать толкнуть крыльчатку чем-нибудь, но не руками. если закрутится, то можно смело менять или чинить вентилятор. что при этом произошло с компрессором? можно по другому. для начала разъединить разъем под крышкой бачка ГУРа и подать +12 прямо с аккума. убедиться, что работает, если нет - менять, чинить. снять разъём с датчика вкл . вентилятора, который стоит в патрубке на выходе с радиатора. вкл. зажигание и замкнуть контакты в разъеме. каждая пара на свою скорость. проверить работу вискомуфты. всё это расписано по сто раз.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" вискомуфта работает нормально, а элект. винт. только на 1 скорости. вручнную климу тестил выбрал 8 канал написал 2 36