Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а зачем ему это делать, если на улице минус?
     
  2. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Осушать воздух когда рециркуляция включена, или в режиме low, на улице было +5 ))
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а были выполнены эти условия?
    из твоего топика это не видно
     
  4. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    #404 lenin113, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Да, включил рециркуляцию, потом выключил реакции ноль. В режиме low точно так же нули ( напруга не подается похоже

    Смотрел 1, 4, 6, 9, 24, 25 и 38 предохранители - все целы
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в режиме LOW заслонки встают в режим холодно, но вкл. компрессора принудительно никто не обещал.

    чтобы диагностировать климат, нужно помещение и температура +15.
    возможно, компрессор отключен принудительно.
     
  6. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    А как быть с рецеркуляцией? Сегодня поеду в теплый гараж посмотрю. А вообще раньше компрессор сразу включался у меня, видно было по просадке оборотов , когда режим econ выключаешь

    Ах да во второй группе измерений тоже везде нули и при наведении на значение вылезает подсказка vcds "see repair manual"
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что показывает окно 4 в группе 1?
     
  8. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    3 окно 15% 4 окно 3 бара
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант.
    снят разъем с клапана или обрыв в цепи клапана.
     
  10. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Клапан который на радиаторе стоит?

    вот как дела обстоят:
    [​IMG]
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #411 ser_gr72, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    на компрессоре
    а ты не интересовался, что обозначает 6 в первом окне группы 2?
    что говорит подсказка при наведении на окно?

    по моим данным это
    6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed
    компрессор выключен: включен режим Экон или не выполняются основные установки.
     
  12. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    У меня было see repair manual. Почитал в эльзе , выполнил настройку базовую по инструкции. Жду потепления)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это потому, что lbl сжатый, без подсказок.
    а так, либо включен режим Экон или не выполняются основные установки, т.е. надо сделать
     
  14. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Привет, парни.
    Может кто сталкивался с таким глюком, не включается режим рециркуляции?
     
  15. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    А где можно найти полный ? Vcds 11.11.3

    Вчера повесил комнатный термометр в салоне. Климма стала дуть адекватно на 18С только когда в салоне стало 25. Грешу на датчик температуры именно салона. Датчик температуры салона в плафоне? Или только тот что в климе?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сделать самому
     
  17. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Я пока не на столько осилил vcds (

    Где все-таки датчик температуры в салоне находится?
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вопрос скорее всего к ser_gr72. Подскажи пожалуйста, можно ли промыть всю систему внутри спиртом, естественно разобрав?

    Вопрос возник после совета заправщика кондеров прошлым летом. Я ему типа пожаловался, что кондер отрубается, и он сказал это из-за того, что в системе смешались разные масла. Дело в том, что я перешел на 134 фреон, а с Германии машина пришла судя по наклейке с 413. Вот он и посоветовал промыть спиртом.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    промыть можно, только смысла не вижу.
    если
    то должна быть причина и она прописывается, как ошибка, и видна на диагностике климата.
    если ошибки нет, то причины 3
    1 мало газа
    2 заболел датчик давления по низкому (вероятность 0,01)
    3 забит дроссель.

    все это человек, которого зовут
    должен знать, иначе он просто заправщик кондеров и ездить к нему не надо.

    что касается газов.
    достаточно один удалить и систему вакуумировать.
    важнее, какое масло внутри.
    если в германии делали ретрофит, то могли с R12 систему перевести только на R134a.
    что такое 413, я не знаю.

    мой совет прост.
    промойте/замените дроссель и заправьте.
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #420 слава., 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    Отвечу по порядку выделенного.
    1. Какое там щас масло сам черт не разберет. Два раза менял компрессоры, разбирал их, снимал испаритель, сто раз заправляли газ и масло!

    2.) Судя по наклейке, немцы заправляли именно 413 вместо 12, в 99 году, а он как я понял пришел на замену. Но так как у нас 413 нет, посоветовали заправить 12 (хотя и запрещённый), мотивируя тем, что на 134 система не расчитана, потому и гонит клима и газ улетучивается. А так как в системе щас не пойми что и порекомендовали промыть спиртом. Вот примерно так.
    Разобрать то все ещё раз не проблема, тем более надо опять компрессор менять, а то травит из под сальника и не могу никак это побороть, а вот мыть без совета грамотного спеца не решаюсь.
    Просто у нас вроде и город немаленький, а грамотных кондерщиков я пока не встречал. А так, "Заправка и РЕМОНТ кондиционеров" на каждой шиномонтажке *ля!!! Понакупали тупо рамок с манометрами да баллонов с китайским газом и стали все спецами невз'**енными. Так и я смогу. Хочу кстати тоже себе приобрести чисто для личного использования. Раза три заправлю и считай оправдаются вложения.
    P.S. Да, забыл, дроссель снимал тем летом, действительно подзабитый был, стружкой в том числе, ещё один довод чтоб компрессор заменить, благо на разборе можно в пределах 60-80 баксоф найти в приличном состоянии.