Да, включил рециркуляцию, потом выключил реакции ноль. В режиме low точно так же нули ( напруга не подается похоже Смотрел 1, 4, 6, 9, 24, 25 и 38 предохранители - все целы
в режиме LOW заслонки встают в режим холодно, но вкл. компрессора принудительно никто не обещал. чтобы диагностировать климат, нужно помещение и температура +15. возможно, компрессор отключен принудительно.
А как быть с рецеркуляцией? Сегодня поеду в теплый гараж посмотрю. А вообще раньше компрессор сразу включался у меня, видно было по просадке оборотов , когда режим econ выключаешь Ах да во второй группе измерений тоже везде нули и при наведении на значение вылезает подсказка vcds "see repair manual"
на компрессоре а ты не интересовался, что обозначает 6 в первом окне группы 2? что говорит подсказка при наведении на окно? по моим данным это 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed компрессор выключен: включен режим Экон или не выполняются основные установки.
У меня было see repair manual. Почитал в эльзе , выполнил настройку базовую по инструкции. Жду потепления)
это потому, что lbl сжатый, без подсказок. а так, либо включен режим Экон или не выполняются основные установки, т.е. надо сделать
А где можно найти полный ? Vcds 11.11.3 Вчера повесил комнатный термометр в салоне. Климма стала дуть адекватно на 18С только когда в салоне стало 25. Грешу на датчик температуры именно салона. Датчик температуры салона в плафоне? Или только тот что в климе?
Вопрос скорее всего к ser_gr72. Подскажи пожалуйста, можно ли промыть всю систему внутри спиртом, естественно разобрав? Вопрос возник после совета заправщика кондеров прошлым летом. Я ему типа пожаловался, что кондер отрубается, и он сказал это из-за того, что в системе смешались разные масла. Дело в том, что я перешел на 134 фреон, а с Германии машина пришла судя по наклейке с 413. Вот он и посоветовал промыть спиртом.
промыть можно, только смысла не вижу. если то должна быть причина и она прописывается, как ошибка, и видна на диагностике климата. если ошибки нет, то причины 3 1 мало газа 2 заболел датчик давления по низкому (вероятность 0,01) 3 забит дроссель. все это человек, которого зовут должен знать, иначе он просто заправщик кондеров и ездить к нему не надо. что касается газов. достаточно один удалить и систему вакуумировать. важнее, какое масло внутри. если в германии делали ретрофит, то могли с R12 систему перевести только на R134a. что такое 413, я не знаю. мой совет прост. промойте/замените дроссель и заправьте.
Отвечу по порядку выделенного. 1. Какое там щас масло сам черт не разберет. Два раза менял компрессоры, разбирал их, снимал испаритель, сто раз заправляли газ и масло! 2.) Судя по наклейке, немцы заправляли именно 413 вместо 12, в 99 году, а он как я понял пришел на замену. Но так как у нас 413 нет, посоветовали заправить 12 (хотя и запрещённый), мотивируя тем, что на 134 система не расчитана, потому и гонит клима и газ улетучивается. А так как в системе щас не пойми что и порекомендовали промыть спиртом. Вот примерно так. Разобрать то все ещё раз не проблема, тем более надо опять компрессор менять, а то травит из под сальника и не могу никак это побороть, а вот мыть без совета грамотного спеца не решаюсь. Просто у нас вроде и город немаленький, а грамотных кондерщиков я пока не встречал. А так, "Заправка и РЕМОНТ кондиционеров" на каждой шиномонтажке *ля!!! Понакупали тупо рамок с манометрами да баллонов с китайским газом и стали все спецами невз'**енными. Так и я смогу. Хочу кстати тоже себе приобрести чисто для личного использования. Раза три заправлю и считай оправдаются вложения. P.S. Да, забыл, дроссель снимал тем летом, действительно подзабитый был, стружкой в том числе, ещё один довод чтоб компрессор заменить, благо на разборе можно в пределах 60-80 баксоф найти в приличном состоянии.