Уважаемые клубни, нужен небольшой хелп. в целом у меня эта проблема была, потом исчезла, щас опять. хочу уточнится. Проблема в том, что нет запуска кондея при заводке машины. т.е. завожу, на ХХ стою - воздух теплый. в движении в какой то момент времени начинает работать. логи прилагаю. самый длинный лог - завел, повключал повыключал климат и так и сяк, постоял, поехал, приехал к дому, потестил. по времени в логе: на 223 секунде давление появилось, стал холодить. в дороге чуть убавил, чтобы особо не морозило, давление чуть снизилось. с 1100 секунды перевел климат в low, вывел воздух в боковые воздуховоды. результат во втором коротком логе, вроде не придраться, по крайней мере я не могу придраться)) Температура за бортом около 20 градусов по внешнему датчику. Вопрос - куда копать? все таки в сторону клапана N280?
Ребят, заправил вчера кондиционер, а на блоке управления климой, после включения зажигания, все равно все мигает на экранах, читал, что это признака отсутствия давления в системе, но я то заправил его. Нужно ли сбрасывать ошибки или он сам определит, что давление есть? И будет ли он мигать, если есть ошибки по заслонкам?
В общем предыстория такая: В прошлом году по весне, пробил нижний шланг системы кондиционирования. Заметил сразу, но решил отложить ремонт до наступления тепла (роковая ошибка ). Покатался месяц с разгерметизированной системой, далее шланг благополучно был восстановлен. После чего система была заправлена, и в машине появилась прохлада. Но радовался я этому буквально пару недель, пока компрессор не словил клина наевшись стружки. В прошлом году благополучно на это дело забил. Сейчас же, с наступлением тепла в наших краях, решил систему восстановить. Компрессор, осушитель и радиатор кондиционера под замену. Трубки мыть, как я понял их 4. Что еще нужно заменить или промыть? В местном сто специализирующемся на ремонте кондиционеров ценник за работу выставили 17 тыс. Решил что буду делать собственными силами, в связи с этим у меня еще один вопрос: после промывки сборки, могу ли я доехать до заправщика кондиционера? Не хочется повторить пройденный сценарий)
Всем, самый добрый день! Прошу совета. Машинка А4, 07 г.в., ALT. Нет включения кондиционера. Ошибка по 08 блоку: 1232 (обрыв или замыкание на массу N280). Ошибка сбрасывается. При попытке запуска кондея, появляется вновь. По измерениям: В 1-ой группе 1-е поле 0,124 (ток через клапан мал и не меняется), остальные поля в допуске. Во 2-ой группе в 1-м поле код 4. Посоветуйте, куда лезть/смотреть?
тебе программа русским по белому пишет клапан на компрессоре и его проводка. возможно, кто-то где-то пережал управление клапана, т.к.
Eсли КЗ, то это КЗ, если обрыв, то обрыв. Как можно "...пережать..." ток "...кто-то где-то..."? А тут напруга на клапане есть, но ее не хватает до начала регулирования. Как понять: "...клапан на компрессоре и его проводка...." - что там можно посмотреть? Можно по-конкретней?
не надо воспринимать все это буквально, как написано. кз на массу или обрыв - это низкий уровень сигнала. для того, чтобы проверить клапан, надо подать на него +12 в через амперметр и измерить максимальный ток через него. если будет 0,65 А и будут слышны движения клапана, то искать дальше по цепи к блоку климата. код ошибки записан подробнее
Вот это уже по-существу вопроса. Спасибо. Т.е. мах. сигнал от блока климата приходящий на клапан постоянные +12В и диапазон регулирования от 0,30 до 0,65А? Я правильно понял параметры подачи сигнала для проверки? По коду ошибки у меня вопроса не было. Во 2, 3 и 4 поле в 1-й группе: почти 60, 22, 5 соответственно.
можно и так. вот более точно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081 посты 12 и 13.
меня интересовало окно 4, давление. 5 бар, газ есть. при включении ток должен быть 0,65, а его нет. обычно наоборот, ток есть, а не качает, когда клапан наелся или его забило стружкой. а здесь похоже на обрыв.
Привет Серега.Я так понимаю ты профи по климату.Подскажи где копать?Проблема плохо холодит:включаешь сразу дует холодным ,а потом слабенько. Почитал ошибки ,вот что выдало: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Где эта заслонка и потенциометр?
я книжки умные читаю. это заслонка рециркуляции и подачи приточного воздуха. из-за этих ошибок проблем с холодом не будет. его нет скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора. а по заслонкам на будущее рекомендую 208_Климатические установки.pdf там указаны где и какие стоят.
Всем, самый добрый день! Отписываюсь по существу проблемы: не работал кондиционер. По измерениям не хватало тока на клапан компрессора, остальные параметры все были в допуске. Вдруг выяснилось, что неделю назад машинку отдавали на замену масла. Оказалось, что разъем от клапана просто не подключен. Спасибо за содействие в уточнении проблемы Ser_gr72.
давление Народ не подскажите по логу, вначале поставил 22 градуса давление вродь норм, потом включил LOW давление начало расти дошло до 24 дальше я не рискнул. ДО какого давления может подняться? И что будет?Куда смореть?Надо ли запаривать или ездить в приделах 23-15 градусов и не париться) Посмотреть вложение LOG-08-001-002-010.zip