Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я забыл там написать.
    вся фраза должна была выглядеть так
    промойте/замените дроссель и заправьте R12
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Спасибо!
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Уважаемые клубни, нужен небольшой хелп. в целом у меня эта проблема была, потом исчезла, щас опять. хочу уточнится.
    Проблема в том, что нет запуска кондея при заводке машины. т.е. завожу, на ХХ стою - воздух теплый. в движении в какой то момент времени начинает работать. логи прилагаю.
    самый длинный лог - завел, повключал повыключал климат и так и сяк, постоял, поехал, приехал к дому, потестил.
    по времени в логе:
    на 223 секунде давление появилось, стал холодить. в дороге чуть убавил, чтобы особо не морозило, давление чуть снизилось.
    с 1100 секунды перевел климат в low, вывел воздух в боковые воздуховоды. результат во втором коротком логе, вроде не придраться, по крайней мере я не могу придраться))
    Температура за бортом около 20 градусов по внешнему датчику.

    Вопрос - куда копать? все таки в сторону клапана N280?
     

    Вложения:

  4. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    239
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Ребят, заправил вчера кондиционер, а на блоке управления климой, после включения зажигания, все равно все мигает на экранах, читал, что это признака отсутствия давления в системе, но я то заправил его.
    Нужно ли сбрасывать ошибки или он сам определит, что давление есть? И будет ли он мигать, если есть ошибки по заслонкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ziman_krsk

    Ziman_krsk Новичок

    31 июл 2010
    16
    Audi А4Q/B6 1.8T 03г
    В общем предыстория такая: В прошлом году по весне, пробил нижний шланг системы кондиционирования. Заметил сразу, но решил отложить ремонт до наступления тепла (роковая ошибка ). Покатался месяц с разгерметизированной системой, далее шланг благополучно был восстановлен. После чего система была заправлена, и в машине появилась прохлада. Но радовался я этому буквально пару недель, пока компрессор не словил клина наевшись стружки.
    В прошлом году благополучно на это дело забил. Сейчас же, с наступлением тепла в наших краях, решил систему восстановить. Компрессор, осушитель и радиатор кондиционера под замену. Трубки мыть, как я понял их 4. Что еще нужно заменить или промыть?
    В местном сто специализирующемся на ремонте кондиционеров ценник за работу выставили 17 тыс. Решил что буду делать собственными силами, в связи с этим у меня еще один вопрос: после промывки сборки, могу ли я доехать до заправщика кондиционера? Не хочется повторить пройденный сценарий)
     
  6. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    можешь при условии что в компрессоре будет масло, и с компрессора будет снята фишка!
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, самый добрый день!
    Прошу совета.
    Машинка А4, 07 г.в., ALT.
    Нет включения кондиционера.
    Ошибка по 08 блоку: 1232 (обрыв или замыкание на массу N280).
    Ошибка сбрасывается. При попытке запуска кондея, появляется вновь.
    По измерениям:
    В 1-ой группе 1-е поле 0,124 (ток через клапан мал и не меняется), остальные поля в допуске.
    Во 2-ой группе в 1-м поле код 4.

    Посоветуйте, куда лезть/смотреть?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе программа русским по белому пишет
    клапан на компрессоре и его проводка.
    возможно, кто-то где-то пережал управление клапана, т.к.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #429 Balbes_, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    :) Eсли КЗ, то это КЗ, если обрыв, то обрыв. Как можно "...пережать..." ток "...кто-то где-то..."?
    А тут напруга на клапане есть, но ее не хватает до начала регулирования.
    Как понять: "...клапан на компрессоре и его проводка...." - что там можно посмотреть? Можно по-конкретней?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо воспринимать все это буквально, как написано.
    кз на массу или обрыв - это низкий уровень сигнала.
    для того, чтобы проверить клапан, надо подать на него +12 в через амперметр и измерить максимальный ток через него.
    если будет 0,65 А и будут слышны движения клапана, то искать дальше по цепи к блоку климата.

    код ошибки записан
    подробнее
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот это уже по-существу вопроса. Спасибо.
    Т.е. мах. сигнал от блока климата приходящий на клапан постоянные +12В и диапазон регулирования от 0,30 до 0,65А? Я правильно понял параметры подачи сигнала для проверки?
    По коду ошибки у меня вопроса не было.
    Во 2, 3 и 4 поле в 1-й группе: почти 60, 22, 5 соответственно.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно и так.
    вот более точно
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081
    посты 12 и 13.
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меня интересовало окно 4, давление.
    5 бар, газ есть. при включении ток должен быть 0,65, а его нет.
    обычно наоборот, ток есть, а не качает, когда клапан наелся или его забило стружкой.
    а здесь похоже на обрыв.
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Понятно. Спасибо за содействие!
    Будем искать...
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Привет Серега.Я так понимаю ты профи по климату.Подскажи где копать?Проблема плохо холодит:включаешь сразу дует холодным ,а потом слабенько. Почитал ошибки ,вот что выдало:
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Где эта заслонка и потенциометр?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я книжки умные читаю. :)

    это заслонка рециркуляции и подачи приточного воздуха.

    из-за этих ошибок проблем с холодом не будет.
    его нет скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора.

    а по заслонкам на будущее рекомендую
    208_Климатические установки.pdf
    там указаны где и какие стоят.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Спасибо буду тоже умные книжки изучать.:hi:
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, самый добрый день!
    Отписываюсь по существу проблемы: не работал кондиционер. По измерениям не хватало тока на клапан компрессора, остальные параметры все были в допуске.
    Вдруг выяснилось, что неделю назад машинку отдавали на замену масла. Оказалось, что разъем от клапана просто не подключен.

    Спасибо за содействие в уточнении проблемы Ser_gr72.
     
  20. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    давление

    Народ не подскажите по логу, вначале поставил 22 градуса давление вродь норм, потом включил LOW давление начало расти дошло до 24 дальше я не рискнул. ДО какого давления может подняться? И что будет?Куда смореть?Надо ли запаривать или ездить в приделах 23-15 градусов и не париться)
    Посмотреть вложение LOG-08-001-002-010.zip