надо вентиляторы починить. как вариант, грязные радиаторы. компрессор работает на полную, а температура после испарителя 10 град и не падает из-за высокого давления. так то все написано уже давно и повторено несколько раз http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6305397&postcount=155
ребят, подскажите как снять лог по кондеру? что-то мне кажется плохо он холодит, к примеру сегодня стоял авто на солнце, на улице +25, в салоне конечно духота. Завел, поехал, ощутимая для руки прохлада (не холод) из заслонок подула где-то через 2-3 км, при то,Ю что ехал по пробке, это где-то минут 10 в режиме low. Вентиляторы крутятся, поток воздуха от них горячий идет (на непрогретом авто). Прошлым летом раздвигал радиаторы и промывал, были относительно чистые, стали как новые. Еще бывает, что на ходу или в пробке на некоторое время (секунд 10) отключается компрессор, это чувствуется и по вибрации двигателя и по температуре из заслонок. Прошлым летом ловил этот момент вагкомом. Как аз когда я чвствую, что отключился компрессор на нем пропадает питание. Ехать к "диагностам" сами понимаете. Сделают только хуже, их как грязи сейчас развелось, тем более в сезон... Подскажите о каким группам лог снять и в каком режиме. НА холостом ходу, в движении, low или нет? Что смущает, так то, что я прохлады толком еще не почувствовал из дефлекторов, а климат уже скорость вентиляторов снижать начал,как будто салон охладился до заданных 20 градусов. авто А4 В7.
Melkon, привет! у меня такая засада. кондей не включался, сделал диагностику, 00819 - накрылся датчик G65. в измерения показывает 1 бар, а в контуре 4 бара при +15 цельсия (замерили манометром). заказал этот датчик высокого давления. привезли. стал устанавливать и тут обана! датчик какой-то другого исполнения, а в каталогах всё как надо. у меня стоял оригинал и прислали тоже оригинал. я не чего не понял. прокомментируй, у тебя были такие приколы? и что мне делать? вот фотки. у меня который стоял - короткий штуцер..или как его назвать. а на новом, тоже оригинальном - длиннее. и причём резьба внутри длинного такая же как в старом, и начинается она не от кромки, а с середины этого мать его штуцера. может отпилить лишнее?
здравствуйте! Подскажите по каналам измерений на мой автомобиль (в подписи). Пробовал смотреть, что-то не смог разобрался, давление вроде не показывает. Климат 2-х зонный. Заранее спасибо!
я хоть и не Melkon, но отвечу читай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141025 там все написано в последних постах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7653543&postcount=210
если ваг-ком подключали, то могли видеть и ошибку, по которой происходит отключение. в посте 442 есть ссылка на документ по проверке, или в первом данные по B6 (в целом подойдут и к B7).
ser_gr72, вопрос, а можно осушитель промыть спиртом или растворителем или нет? А то что то наши доставщики долгие сроки устанавливают, так и лето кончится.
to ser_gr72 Сергей, можно два вопроса, мож даже глупых?)) пока в отпуске и если появится время, хочу добраться до клапана кондея. собстно, отсюда и вопросы. 1) как правильно стравить давление в системе? хочу добраться до клапана в компрессоре наконец то. 2) нужно ли еще что нибудь делать? почистить дроссель, заменить осушитель? потому как если морозит, то морозит отлично, к этому не придерешься. Заранее спасибо)
Добрый всем день! Извиняюсь, что снова подымаю всё ту же тему по климату... но всё таки надеюсь на Вашу помощь! Суть проблемы следующая... начало теплеть и соответственно начал включать климат. Была проблема с климатом в пробках (не дул холодный воздух и машина перегревалась). Оказалось, что не работает второй вентилятор (кондера), после удара по нему он включался, но работал не продолжительное время. Проблему решил заменой на новый. Стало холодить и машина перестала перегреваться... Далее стало совсем жарко на улице и климат стал не справляться (дул прохладным, а не холодным воздухом). Заправили климат фреоном (трубка под капотом была ледяная, запотевшая после заправки) Стало дуть хорошо. Посоветовали ещё помыть радиатор, что я и сделал. Поездил я в полном удовольствии денёк... А на следующий день, климат дул только горячим воздухом, чтобы я не делал... Надо было ехать в другой город. По трассе при скорости 120км/ч климат начал дуть прохладным (не холодным воздухом), как только скоро падает меньше 70км/ч, начинает дуть горячим... Приехал снова к заправщику (заправщик стоит на обочине около дома с балоном и заправляет всем кондеры), говорю так и так, дует горячим. Включаем климат, трубка под капотом теплая. Подключает балон с фреоном и не видит давления. Говорит не могу заправить, т.к. не вижу давления, такое ощущение как будто компрессор не работает. Проверил компрессор (визуально), при включении климата, компрессор тоже запускается. Так же заметил, что перестал включаться новый вентилятор (кондёра). После всего этого, подключил шнурок, стер ошибки, проверяю ошибок по климату нет. На следующий день опять подключаю шнурок и уже появилась одна ошибка по климату: 01274 Электродвигатель заслонки воздухозаборника-v71 41-10 блокирован или отсутствует напряжение - спорадическая. Запустил тест исполнителей: При проверке муфты компрессора слышно щелчки реле под рулем и слышен запуск компрессора под капотом. Вентилятор кондера (новый) через вак-ком не запускается. Записал логи как у Вас тут описано: 1. LOG-08-001-002-010-в движении LOW - записано в движении авто в режиме AUTO LOW. 2. LOG-08-001-002-010-вкл ECON - записано на ХХ с включенной кнопкой "ECON". 3. LOG-08-001-002-010-ХХ LOW - записано на ХХ в режиме AUTO LOW 4. LOG-08-001-002-012-18 градусов с вкл ECON - на ХХ включена кнопка ECON температура на климате выставлена на 18 градусов. 5. LOG-08-001-002-012-ХХ 18 градусов - на ХХ температура на климате выставлена 18 градусов. Вот такая беда получилась, отказал сначала вентилятор, потом мала фреона было и в конце концов походу компрессор ушел на упокой, хотя и включается но давления как я понял по логам он не создаёт... Сразу скажу, что опрессовку не делал... Подумываю съездить в сервис специализирующегося по VAG'y. ТО и ремонт делаю всегда у них, претензий к ним не было, делают хорошо, НО! добираться до них очень не удобно по пробкам в Краснодаре... Они то уж я думаю скажут точный приговор... Но до них решил обратиться за помощью к Вам товарищи по клубу. Я конечно склоняюсь к приговору кондёра... т.к. вентилятор второй новый и он должен включаться, когда компрессор создаёт давления (как я считаю...). Если логи где-то снял не верно, подскажите, что не так, на следующий день исправлюсь...
Спасибо, проблема в вентиляторе. Кста не подскажите мой компрессор свистит иногда, а иногда нет. Сказали менять подшипник, реально его найти в магазинах?
А в чем вообще смысл замены осушителя? Из-за того, что систему разгерметизировал? Вот ссылка, пост 16 и 17 особенно, там все подробно вроде, только не понятно, какая разница осушителю какой в системе фреон? http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=9044&st=0 Кстати, тот же человек советовал осушитель в духовке прокалить, это что получиться?
ты с какой целью хочешь его поменять? ту тема про диагностику, а не про осушитель. есть тема климат-контроль. там твоя система вдоль и поперек.
Ну вроде как по причине того, что систему разбирал неоднократно, и разобранном состоянии она была долгое время, вот и подумал, вдруг осушитель влаги напитался, надо бы заменить. Или не критично? Просто запарился уже я с ним, тем более как я уже писал, продавец вообще говорит, что деталь снята с производства, ну да я же ссылку давал. P.S. Пршу прощения конечно, что тему засоряю, просто оня щас популярна, да профи здесь часто бывает
попробуй свой просуши, потом вакуумируй подольше и газ заправляй R12. и без разницы для чего он - он R12 и это главное.