Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Спасибо, так и сделаю! А как лучше просушить, и в правду прокалить в духовке, как товарищ советовал? И про вакуумирование, ты имел ввиду же полностью всю систему перед заправкой, так?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да два раза
     
  3. SnakeRu

    SnakeRu Новичок

    23 дек 2011
    43
    А6/4ВС5/ARJ/2,4/99
    Ребят, ну помогите советом...
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чем?
    починить вентилятор или подать на него питание?
    или заправить?
    смысл в этих логах, если компрессор с муфтой?
    экон гаснет? муфта прижимается? вентилятор при этом начинает работать?
     
  5. SnakeRu

    SnakeRu Новичок

    23 дек 2011
    43
    А6/4ВС5/ARJ/2,4/99
    Советом.
    С вентилятором разобрался. Фишка от вентилятора соскочила где бачок гура. Поставил фишку на место и вентилятор закрутился.
    Фреон, я уже писал, что перед тем как кондер перестал охлаждать, заправил.
    Экон гаснет. Муфта прижимается. Вентилятор начинает работать когда климат включаю.
    По поводу ошибки по заслонке, через тест её проверил, открывается и закрывается, проблем с ней нет.
    При нажатой кнопке екон давление показывает 6 бар, при выключении екон показывает 12 бар в течении одной секунды, после чего показывает 0 бар. Вот я и прошу Вашего совета...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе надо поменьше ненужных постов читать, чтобы не принимать 0 (компрессор работает), 6 (компрессор отключен по кнопке Экон) и 12 (компрессор отключен по сигналу эбу мотора) за давление.
    на твоей машине давление смотрится по манометру.
    если компрессор качает, вентилятор крутит, радиаторы охлаждаются, а трубка на выходе испарителя теплая, то это значит, что нет (недостаточно) газа.

    в этой теме обсуждаются системы с клапаном N280, а у тебя с эл.-магнитной муфтой N25.
    ферштейн???
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ошибок нет, я же сам смотрел, точно помню.
    за ссылки спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SnakeRu

    SnakeRu Новичок

    23 дек 2011
    43
    А6/4ВС5/ARJ/2,4/99
    Вот теперь ферштейн! Большое спасибо за такое разъяснение. Значит поеду, сделаю оприсовку системы (а то походу куда-то ушел фреон) и заправлю. Ещё раз спасибо!
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Сергей, а по моим вопросам что нить скажете?))
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7763773&postcount=450
    в эльзе про ручной способ стравки давления не нашел. понимаю что 5-6 атмосфер не сильно много, хочется максимально по уму сделать.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    могу предложить подключить шланги и стравить в бутылку или поехать на станцию.
    выбирай.
    дроссель имеет смысл проверить, хуже не будет.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Не, ну я ж серьезно, Сергей, просто хочется по уму все сделать:shock:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    да

    итого "да" два раза
     
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Все, все, понял, так и сделаю:thumbup:
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    выбираю подключить шланги) как я понимаю, это можно сделать через клапан высокого давления, который стоит перед дросселем?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно и через низкого.
    когда компрессор не качает, давление в системе равно.
     
  16. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    Господа помогите, подключил vag com по 08 группе пишет слишком много ошибок, нет связи.
    Горит ECON, электро-вентилятор рабочий. Где этот блок к которому нет связи?
    Что делать?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправить.
     
  18. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    первым делом заправщика вызывал он сказал, что какое-то давление есть, но так как не работает компрессор он не может проверить давление в малом и большом круге..., как быть?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #479 ser_gr72, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    какое?
    нажать рециркуляция + вверх и посмотреть ошибки вместо нулевого канала.
    и показания канала 49 (условие откл. компрессора)

    на AWT стоит компрессор с эл.магнитной муфтой и там в принципе через ваг-ком смотреть нечего

    изменить настройки шнура.
     
  20. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    #480 Hitrii_ezh, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    на нулевом 23 03 и 24 04
    на 49 0 04

    23 Tachosignal 4 Signal unplausibel sporadisch

    24 Kühlmitteltemperatur-Telegr 1 Kurzschluss nach Masse

    нет сигнала от датчика оборотов чтоль?