Спасибо, так и сделаю! А как лучше просушить, и в правду прокалить в духовке, как товарищ советовал? И про вакуумирование, ты имел ввиду же полностью всю систему перед заправкой, так?
чем? починить вентилятор или подать на него питание? или заправить? смысл в этих логах, если компрессор с муфтой? экон гаснет? муфта прижимается? вентилятор при этом начинает работать?
Советом. С вентилятором разобрался. Фишка от вентилятора соскочила где бачок гура. Поставил фишку на место и вентилятор закрутился. Фреон, я уже писал, что перед тем как кондер перестал охлаждать, заправил. Экон гаснет. Муфта прижимается. Вентилятор начинает работать когда климат включаю. По поводу ошибки по заслонке, через тест её проверил, открывается и закрывается, проблем с ней нет. При нажатой кнопке екон давление показывает 6 бар, при выключении екон показывает 12 бар в течении одной секунды, после чего показывает 0 бар. Вот я и прошу Вашего совета...
тебе надо поменьше ненужных постов читать, чтобы не принимать 0 (компрессор работает), 6 (компрессор отключен по кнопке Экон) и 12 (компрессор отключен по сигналу эбу мотора) за давление. на твоей машине давление смотрится по манометру. если компрессор качает, вентилятор крутит, радиаторы охлаждаются, а трубка на выходе испарителя теплая, то это значит, что нет (недостаточно) газа. в этой теме обсуждаются системы с клапаном N280, а у тебя с эл.-магнитной муфтой N25. ферштейн???
Вот теперь ферштейн! Большое спасибо за такое разъяснение. Значит поеду, сделаю оприсовку системы (а то походу куда-то ушел фреон) и заправлю. Ещё раз спасибо!
Сергей, а по моим вопросам что нить скажете?)) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7763773&postcount=450 в эльзе про ручной способ стравки давления не нашел. понимаю что 5-6 атмосфер не сильно много, хочется максимально по уму сделать.
могу предложить подключить шланги и стравить в бутылку или поехать на станцию. выбирай. дроссель имеет смысл проверить, хуже не будет.
выбираю подключить шланги) как я понимаю, это можно сделать через клапан высокого давления, который стоит перед дросселем?
Господа помогите, подключил vag com по 08 группе пишет слишком много ошибок, нет связи. Горит ECON, электро-вентилятор рабочий. Где этот блок к которому нет связи? Что делать?
первым делом заправщика вызывал он сказал, что какое-то давление есть, но так как не работает компрессор он не может проверить давление в малом и большом круге..., как быть?
какое? нажать рециркуляция + вверх и посмотреть ошибки вместо нулевого канала. и показания канала 49 (условие откл. компрессора) на AWT стоит компрессор с эл.магнитной муфтой и там в принципе через ваг-ком смотреть нечего изменить настройки шнура.
на нулевом 23 03 и 24 04 на 49 0 04 23 Tachosignal 4 Signal unplausibel sporadisch 24 Kühlmitteltemperatur-Telegr 1 Kurzschluss nach Masse нет сигнала от датчика оборотов чтоль?