если не ошибаюсь, то это проблемы с датчиком давления. сними с него разъем. там 2 пары контактов. одна на вкл. вентилятора на максимальную (на заведенном моторе сработает), вторая - сигнал наличия газа.
Снимал, так и не понял какие соединять? там 3 контакта всего. (который в радиаторе кондея, под правой форой) Когда снимал немного пшикнуло видимо что-то в системе точно есть.
тогда посмотри, что на канале 37. замыкать там нечего. проверяется осцилографом. проверь питание на него. у тебя компрессор с муфтой стоит? по ETKA с муфтой. если висит ошибка по превышению, то сбрасывается только через комп. меняй настройки шнура (есть в теме по шнурам) но возможно и скорее всего надо менять датчик.
если я все правильно понимаю и думаю, то газа нет, т.к. датчик показывает 1,0 бар. еще раз говорю, что нужно реальное давление по манометру в районе 5-6 бар при 20-25 на улице. а так, либо газа нет, либо датчик наелся.
вообще, странная система с G65 + муфта N25. обычно с этим датчиком идет компрессор с клапаном N280. а такой симбиоз первый раз повторяется. и по etka все сходится.
номер с датчика 8Z0959126 манометр надо вкручивать вместо датчика так? если он показывает то значит датчик сломан и можно это проверить замыкая контакты с фишки датчика? правда не ясно какие именно... Звонил сейчас кондиционеру он сказал, что давление определённо было в системе, как реализовать работу датчика?
такой уже не найдешь. номер для заказа 3R00959126 манометры подключаются к штуцерам в районе АКБ. датчик рассчитан на давление от 2 до 30 бар.
Спасибо, да кондейщик подрубал как раз у АКБ к контуру. А можете меня ткнуть, что где менять если не сложно ? Есть смысл на разборке бу датчик смотреть или нет?
в принципе, да ну надо знать какой шнурок для начала. набираешь в поиске название своего адаптера не видит климу (климат) и получаешь ответы. как правило, таймаут в настройках usb
Вопрос к знающим. При замене заклинившего компрессора при промывке одна из известных, специализирующихся на этом фирм, рекомендует менять заодно и радиатор кондиционера, типа его не промоешь нормально. Развод?
и да, и нет. в эльзе про это не написано категорично, поэтому выводы надо делать по тому, как он заклинил и по состоянию дросселя. можно все промыть, заменить, заправить, а через время проверить состояние дросселя и будет видно, насколько была оправдана замена или отказ от замены радиатора. а если бабки есть, то менять и в придачу осушитель. на 8e трубки к радиатору не на гайках прикручены, так что менять не сложно.
Осушитель с дроселем под замену-это даже без вопросов. В принципе дросель после того, как заклинило был чистым, только в компрессоре много стружки. На оригинальный радиатор цены не гуманные, но изаменители тоже не дёшевы. Да и по фирмам заменителей информации у меня (в плане надёжности) нет
Прошлым летом почистил от мятых сот радиатор кондея.Лето отъездил нормально. В этот сезон после +27С клима стала не справляться. Кондейщики воткнулись - сказали "давление есть", незачем лишний раз закачивать - меняй радиатор. Сегодня сменил радиатор(Ниссенс). Перед его постановкой промыл ацетоном, продул компрессором. Из дросселя вытащили длинную сетку (клапан в ней?). Грязная сильно. налёт типо графитной смазки. Кончик где клапан совсем не видно было. Промыли, продули, вставили. Попробую завтра закачаться. До замены смотрел ВАГом - Температура по всем датчикам шокировала : +25, +30С и т.п. Вся разнаяпо верху и низу, по лево и право! Не могли же они разом сдуться все? Серёга, ждём закачки?
ты не заблуждай народ. твои слова - на ходу при Климе №37 кажет : слева 0 справа до99, потом слева 1 справа от 2 до 14 скачет. - при климе левая сторона в №40 +25-26С кажет, а справа №41 опускается до 12С и дуют аналогично. что я тебе ответил? компрессор качает и охлаждение справляется, а температура разная по каналам, так проблема в приводах темп. заслонок. когда бабки есть, можно и радиатор поменять, а можно и обойтись. вот дроссель я рекомендую проверять при заправке - это безоговорочно, чтобы быть в курсе состояния компрессора. без газа по-любому результата не будет
Закачали, теперь с "газом"! - при Экон , при Т+22С давление 5,4-5,6бар. Ток выше нормы в 1поле. - при Кондее давление от 7 и выше. - Адаптацию провёл пару раз - всё по нулям. - разбег Т-ры лево/право в 1С. Как назло похолодало и +30С нет. Пару дней посмотрю за давлением и если что напрягу подкачнуть. Сергу как всегда респектуха и поклон. Прелагали мне старый радиатор фоткнуть и выставить для всех -"так ездить нельзя!" Стыдно было и не дал. 1/3сот повыковыривал для продувки кулера. Остальные соты от трубок просто отошли по одной из сторон. Да и после как пробил камнем и запаял его - закачивали чисто по колхозному с баллончика разового, без масла и на ощупь. Но проработал год нормально.