Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если не ошибаюсь, то это проблемы с датчиком давления.
    сними с него разъем. там 2 пары контактов.
    одна на вкл. вентилятора на максимальную (на заведенном моторе сработает), вторая - сигнал наличия газа.
     
  2. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    Снимал, так и не понял какие соединять? там 3 контакта всего.
    (который в радиаторе кондея, под правой форой)
    Когда снимал немного пшикнуло видимо что-то в системе точно есть.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #483 ser_gr72, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    тогда посмотри, что на канале 37.
    замыкать там нечего.
    проверяется осцилографом.
    проверь питание на него.

    у тебя компрессор с муфтой стоит?
    по ETKA с муфтой.

    если висит ошибка по превышению, то сбрасывается только через комп.
    меняй настройки шнура (есть в теме по шнурам)
    но возможно и скорее всего надо менять датчик.
     
  4. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    37 показывает 0 10

    8D0 260 805P
    с муфтой
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если я все правильно понимаю и думаю, то газа нет, т.к. датчик показывает 1,0 бар.
    еще раз говорю, что нужно реальное давление по манометру в районе 5-6 бар при 20-25 на улице.
    а так, либо газа нет, либо датчик наелся.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще, странная система с G65 + муфта N25.
    обычно с этим датчиком идет компрессор с клапаном N280.
    а такой симбиоз первый раз повторяется.
    и по etka все сходится.
     
  7. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    #487 Hitrii_ezh, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    номер с датчика 8Z0959126
    манометр надо вкручивать вместо датчика так?
    если он показывает то значит датчик сломан и можно это проверить замыкая контакты с фишки датчика?
    правда не ясно какие именно...

    Звонил сейчас кондиционеру он сказал, что давление определённо было в системе,
    как реализовать работу датчика?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такой уже не найдешь.
    номер для заказа 3R00959126
    манометры подключаются к штуцерам в районе АКБ.
    датчик рассчитан на давление от 2 до 30 бар.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это к тебе не относится.

    меняй настройки у шнурка.
     
  10. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    Спасибо, да кондейщик подрубал как раз у АКБ к контуру.
    А можете меня ткнуть, что где менять если не сложно ?
    Есть смысл на разборке бу датчик смотреть или нет?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в принципе, да
    ну надо знать какой шнурок для начала.
    набираешь в поиске
    название своего адаптера не видит климу (климат) и получаешь ответы.
    как правило, таймаут в настройках usb
     
  12. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Вопрос к знающим. При замене заклинившего компрессора при промывке одна из известных, специализирующихся на этом фирм, рекомендует менять заодно и радиатор кондиционера, типа его не промоешь нормально. Развод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #493 ser_gr72, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    и да, и нет.
    в эльзе про это не написано категорично, поэтому выводы надо делать по тому, как он заклинил и по состоянию дросселя.

    можно все промыть, заменить, заправить, а через время проверить состояние дросселя и будет видно, насколько была оправдана замена или отказ от замены радиатора.

    а если бабки есть, то менять и в придачу осушитель.
    на 8e трубки к радиатору не на гайках прикручены, так что менять не сложно.
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    :beer:
    Осушитель с дроселем под замену-это даже без вопросов. В принципе дросель после того, как заклинило был чистым, только в компрессоре много стружки.
    На оригинальный радиатор цены не гуманные, но изаменители тоже не дёшевы. Да и по фирмам заменителей информации у меня (в плане надёжности) нет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    спасибо, Сергей. направление задано, буду дерзать.
     
  16. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    VAGCOM311.2RUS_2006, версию шнурка как проверить?
    Винада 7-ка.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не знаю.
    есть ветка по адаптерам, спроси там или в гугле.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прошлым летом почистил от мятых сот радиатор кондея.Лето отъездил нормально.
    В этот сезон после +27С клима стала не справляться. Кондейщики воткнулись - сказали "давление есть", незачем лишний раз закачивать - меняй радиатор.
    Сегодня сменил радиатор(Ниссенс). Перед его постановкой промыл ацетоном, продул компрессором.
    Из дросселя вытащили длинную сетку (клапан в ней?). Грязная сильно. налёт типо графитной смазки. Кончик где клапан совсем не видно было. Промыли, продули, вставили.
    Попробую завтра закачаться.
    До замены смотрел ВАГом - Температура по всем датчикам шокировала : +25, +30С и т.п. Вся разнаяпо верху и низу, по лево и право! Не могли же они разом сдуться все?
    Серёга, ждём закачки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты не заблуждай народ.
    твои слова
    - на ходу при Климе №37 кажет : слева 0 справа до99, потом слева 1 справа от 2 до 14 скачет.
    - при климе левая сторона в №40 +25-26С кажет, а справа №41 опускается до 12С и дуют аналогично.
    что я тебе ответил?
    компрессор качает и охлаждение справляется, а температура разная по каналам, так проблема в приводах темп. заслонок.
    когда бабки есть, можно и радиатор поменять, а можно и обойтись.
    вот дроссель я рекомендую проверять при заправке - это безоговорочно, чтобы быть в курсе состояния компрессора.
    без газа по-любому результата не будет :)
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Закачали, теперь с "газом"!
    - при Экон , при Т+22С давление 5,4-5,6бар. Ток выше нормы в 1поле.
    - при Кондее давление от 7 и выше.
    - Адаптацию провёл пару раз - всё по нулям.
    - разбег Т-ры лево/право в 1С.
    Как назло похолодало и +30С нет. Пару дней посмотрю за давлением и если что напрягу подкачнуть.
    Сергу как всегда респектуха и поклон.:thumbup:
    Прелагали мне старый радиатор фоткнуть и выставить для всех -"так ездить нельзя!" Стыдно было и не дал. 1/3сот повыковыривал для продувки кулера.
    Остальные соты от трубок просто отошли по одной из сторон. Да и после как пробил камнем и запаял его - закачивали чисто по колхозному с баллончика разового, без масла и на ощупь. Но проработал год нормально.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...