Сергей, можно еще вопрос? снял колпачок с клапана высокого давления. там обычная ниппельная система, нажал и стравливай/заправляй?
ага, только руки не обморозь. можно и на клапан низкого нажать. только я предлагаю не на клапан давить , а соединение тонкой трубки ослабить.
В общем добрался я сегодня до кондишена. днем ранее снимал бампер, помыл и продул радиаторы. Стравить хладагент оказалось просто. нужен просто шланг с внутренним диаметром 16мм (если одевать на клапан высокого давления) метра 3 и какая нибудь хрень чтобы засунуть в шланг и изнутри давить на клапан. затем раскрутил трубки и достал дроссель. дроссель был почти чистый, ну совсем капельку какой то налет, наверное мелкая металлическая пыль. промыл карбклинером, обезжиривателем, продул, просушил и поставил на место. затем вытащил регулирующий клапан из компрессора. что там мыть вообще не нашел. весь чистый, как новый. посадочное место в компрессоре чистое, ну стенки в масле. посмотрел на него и поставил обратно. в общем, ничего ужасного не увидел. Сергей, 2 вопроса если можно... 1) можно ли ездить без давления в системе? по идее если масло и ушло, то совсем немного. 2) как я понимаю, надо систему заправить и наблюдать. если будут те же симптомы, то менять клапан? напомню что не включается часто компрессор после завода машины. обороты дашь и начинает работать. заранее спасибо)
1. можно, но не желательно. про масло не печалься. 2. надо заправить и понаблюдать. надо только понимать, что если система заправлена по норме (акцентирую на это) и есть ток, но давление не растет, то либо клапан заел, либо компрессор наелся.
1. понял. сейчас почти не езжу, попробую заправиться на выходных 2. буду надеяться на лучшее) или на замену клапана) спасибо, Сергей
Доброго всем дня!!! Подскажите, проблема в следующем: нажимаю на снежинку, компрессор включается, вентилятор включается, все вроде бы как надо, но холода нет. Жиклер с сеточкой, который перед испарителем чистил, не помогло, кабелем проверял, ошибок нет. Может компрессор умер?
Заправлял и по норме и в автоматическом режиме, не помогает. И в магистрали высокого давления, давления нет.
либо формулируем вопрос и выкладываем всю информацию, в т.ч. по давлениям, либо едем в сервис. с какой целью задавать вопросы? что от них изменится? как могли заправить по норме, если компрессор не качает? могли только грамм 300, ну 400, но до 600 надо, чтобы компрессор качал. тема больше относится к системам с клапаном N280 и датчиком давления G65. F129 и N25 - другой случай.
По норме имею ввиду в программу аппарата для заправки внес параметры указанные на бирке климат контроля, определенные массы масла и хладагента. А по величинам давления точно не помню, просто по магистрали высокого давления, стрелка не заходит в зеленое поле манометра аппарата, т.е. видимо нет циркуляции. Вопрос задал с целью получения ответа, может кто сталкивался с такой проблемой. В сервис ездил, у них аппарат хуже моего, заправили деньги взяли, не получилось, руки развели...
это слово и давление имеют разные значения. с какой целью пришел? здесь не передача про экстрасенсов. с проблемой да, причины могут разные. читаем подпись.
если была бы циркуляция, т.е гонял компрессор, давление перед дросселем(зона высокого давления) создавалось бы в любом случае, в следствии изменения проходного сечения дросселем. Каким образом можно проверить работу компрессора, нужное ли давление он создает, или элементарно, где-то грязевая пробка?
муфта прижимается? нагрузка чувствуется? пока не будет давлений по высокому и низкому - разговор ни о чем. если будут вопросы, то лучше не в этой теме, т.к. твои проблемы к диагностике вагом никак не относятся.
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой бедой: стали замерзать трубки климат контроля возле воздушного фильтра, и после этого переставало дуть холодным воздухом((( Что может быть???