Записал лог. На хх чуть чуть холодит, потом прибавил газ до 2000об/м и пошел теплый воздух грамотных людей по кондиционерам нет, все разводят руками и говорят о замене компрессора!они даже удивляются почему компрессор постоянно крутится
Про давление сейчас не скажу,машину поставил! Газа заправили 540 грам, вентиляторы работают исправно,на n280 стружки нет ни на старом ни на новом! Может что с муфтой?как ее проверить?
А есть вероятность что это из за нее не холодит?остальные показатели в норме? Извините за большое количество вопросов,просто устал ездить в 40 градусную жару без кондера,а никто у нас в городе ничего сказать не может P. s. У меня дроссель стоит белый,а должен оранжевый,это критично?завтра посмотрю давление в режиме экон и отпишусь
есть вероятность, что обгоная муфта проскакивает на оборотах. для +40 за бортом и максимальном токе 15 бар маловато. дроссель надо ставить нужный, т.к. цвет определяет проходное сечение.
Сейчас утром посмотрел давление,на улице 25 градусов,давление показывал 7 бар и оно не менялось с увеличением оборотов,холода не было;( Через 30 мин температура за бортом стала 27 и давление поднялось до 14 бар,в режиме экон давление 7 бар,ток 0. Как то странно это все работает;(
давление зависит не от оборотов, а от производительности компрессора. у меня тоже при 27 за бортом выше 16 не поднимается, т.к. включается вентилятор на максимальную скорость и охлаждает. на ходу вообще 10-12 бар, но при этом холодит. могу предложить только поменять дроссель на нужный, заправить по норме, проверить муфту на компрессоре и если не поможет, то идти за новым. надо посмотреть, какое давление по низкому при 14 по высокому. а сделать это можно только по манометрам или через установку. надо понять, почему не охлаждается испаритель. какой температуры трубки на входе и выходе.
Как раз этим и хочу заняться,сегодня откачал фрион,буду снимать компрессор и смотреть муфту и заодно и дроссель сменю,других проблем не вижу,вентиляторы крутятся,радиаторы мыл,но на неделе еще раз проверю. Если я не ошибаюсь,когда заправили кондей после замены н280 давление по низкому начинало расти при увеличении оборотов,заправщик сказал что оно должно падать а не расти. Ошибок нет ни каких
Это как?дуть на радиатор или от него? Если я не ошибаюсь,когда заправили кондей после замены н280 давление по низкому начинало расти при увеличении оборотов,заправщик сказал что оно должно падать а не расти
Так и есть,дует под капот! И почему может расти давление?он сказал что из за трв но его нет на машине!
Снял сегодня компрессор,муфта целая,дроссель кстати тот который нужен(оранжевый), разобрал компрессор,клина нет,все целое!поршня чуть чуть с зазубренами,ходят туго,даже очень туго. В разобранном состоянии без нижней части крутил вал,поршня ходят по 2 мм. Как определить его работоспособность. Фото прилагаются
В моей деревне нет стендов а на машине ни кто не знает как проверить,перестает качать и все тут. Кстати на верхней части компрессора есть довольно глубокие следы от поршней,на фото должно быть видно.