Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1, 2 и 10 для начала
     
  2. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Записал лог. На хх чуть чуть холодит, потом прибавил газ до 2000об/м и пошел теплый воздух:shock:

    грамотных людей по кондиционерам нет, все разводят руками и говорят о замене компрессора!они даже удивляются почему компрессор постоянно крутится:)
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в режиме экон какое давление в окне 4 группа 1?
    газа сколько заправляли?

    вентиляторы как работают?
     
  4. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Про давление сейчас не скажу,машину поставил!

    Газа заправили 540 грам, вентиляторы работают исправно,на n280 стружки нет ни на старом ни на новом!

    Может что с муфтой?как ее проверить?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять и посмотреть.
     
  6. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #546 Turlih, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013

    А есть вероятность что это из за нее не холодит?остальные показатели в норме?
    Извините за большое количество вопросов,просто устал ездить в 40 градусную жару без кондера,а никто у нас в городе ничего сказать не может


    P. s. У меня дроссель стоит белый,а должен оранжевый,это критично?завтра посмотрю давление в режиме экон и отпишусь
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть вероятность, что обгоная муфта проскакивает на оборотах.
    для +40 за бортом и максимальном токе 15 бар маловато.
    дроссель надо ставить нужный, т.к. цвет определяет проходное сечение.
     

    Вложения:

  8. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #548 Turlih, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013

    Сейчас утром посмотрел давление,на улице 25 градусов,давление показывал 7 бар и оно не менялось с увеличением оборотов,холода не было;(
    Через 30 мин температура за бортом стала 27 и давление поднялось до 14 бар,в режиме экон давление 7 бар,ток 0.

    Как то странно это все работает;(
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давление зависит не от оборотов, а от производительности компрессора.
    у меня тоже при 27 за бортом выше 16 не поднимается, т.к. включается вентилятор на максимальную скорость и охлаждает.
    на ходу вообще 10-12 бар, но при этом холодит.

    могу предложить только поменять дроссель на нужный, заправить по норме, проверить муфту на компрессоре и если не поможет, то идти за новым.

    надо посмотреть, какое давление по низкому при 14 по высокому.
    а сделать это можно только по манометрам или через установку.
    надо понять, почему не охлаждается испаритель.
    какой температуры трубки на входе и выходе.
     
  10. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
     
  11. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #551 Turlih, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Как раз этим и хочу заняться,сегодня откачал фрион,буду снимать компрессор и смотреть муфту и заодно и дроссель сменю,других проблем не вижу,вентиляторы крутятся,радиаторы мыл,но на неделе еще раз проверю.


    Если я не ошибаюсь,когда заправили кондей после замены н280 давление по низкому начинало расти при увеличении оборотов,заправщик сказал что оно должно падать а не расти.

    Ошибок нет ни каких
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    главное, чтобы правильно крутились.
     
  13. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Это как?дуть на радиатор или от него?


    Если я не ошибаюсь,когда заправили кондей после замены н280 давление по низкому начинало расти при увеличении оборотов,заправщик сказал что оно должно падать а не расти
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из вне под капот.
    он прав.
     
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Так и есть,дует под капот!
    И почему может расти давление?он сказал что из за трв но его нет на машине!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что компрессор не качает
     
  17. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Соответственно либо он умер либо муфта умерла?
     
  18. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #558 Turlih, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Снял сегодня компрессор,муфта целая,дроссель кстати тот который нужен(оранжевый), разобрал компрессор,клина нет,все целое!поршня чуть чуть с зазубренами,ходят туго,даже очень туго.

    В разобранном состоянии без нижней части крутил вал,поршня ходят по 2 мм. Как определить его работоспособность. Фото прилагаются
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      71
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на стенде или на машине.
    проверь каналы к клапану.
     
  20. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    В моей деревне нет стендов:( а на машине ни кто не знает как проверить,перестает качать и все тут.

    Кстати на верхней части компрессора есть довольно глубокие следы от поршней,на фото должно быть видно.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      72