2 ser_gr72 Скажи пожалуйста куда смотреть. Заменили трубку на шланг, заправили, проверили на утечки, все цело. Через несколько дней воздух чуть холодный хотя клиат стоит на LO. Ошибка 20.3 появилась в первом канале вроде как падение напряжение на муфте смотрю на 20 канале показывает 10,9 а уменьшая обороты вентилятора печки показания напряжения растут к 11.6 при отключенном кондее 12.
Генератор перебирался большое ТО производил, поменял все подшипники токосъемные кольца, щетки. Насколько допускается просадка напряжения при включенных потребителях на немолодом генераторе на холостом ходу?
A4 b7 2.0 TFSI Поменял все. Компрессор, осушитель, датчик температуры (тот что перед радиатором), датчик давления на радиаторе. Заправил. Но, все равно отключается при высокой(более 30) температуре на улице. В том числе и при езде по трассе на высокой скорости (вентиляторы в порядке). Слишком высокий уровень сигнала 00819 006. сбросил ошибки. Покатаюсь денек, посмотрю. Не помогло. Чуть припекает (больше 30 на улице) и сразу на экон перескакивает.
Может ли проблема быть связана с датчиком температуры в салоне? Как я понял из беседы диагноста со специалистом по кондерам, проблема в том, что давление поднимается где-то под 30 бар и систему вырубает. В чем причина они сказать так и не смогли.
нет. а ток через клапан N280 в компрессоре никто не догадался посмотреть? и температуру на испарителе? тема как называется? в салоне холодно?
ВАГкомом они проверяли и как сообщили мне, выдается вышесказанная ошибка. Компрессор у меня новый (соответственно и клапан также). Только вот насчет того есть там ток или нет мне не сказали. Я понимаю, что где нибудь в Москве или СПб вопрос можно решить загнав авто на сервис и "отвалив" нужную сумму. Но к сожалению у нас серьезных сервисных центров и в помине небыло. У нас есть только жара (только что показывало 38.5 и в салоне "кандагар". И еще, вот этот самый ток через клапан №280 можно проверить без оборудования методом научного тыка ?
имхо МНОГО хладагента в системе. не забывай, что кондей можно настраивать на разные климатические условия...где-то в этой теме видел или мануал или кто-то писал.. почитай ещё мануал
можно купить шнур и забыть про сервисы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081 посты 12 и 13 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5530096&postcount=102
для ser_gr72 снял логи 1-2-12 группы (приложил). Из них понял, что компрессор отключается по превышению давления. В тесте исполнительных не проходит тест приточного вентилятора V2 и затем 1+2 J293, поэтому и отключается компрессор, нет охлаждения. Что за приточный вентилятор? Это тот, что на радиаторе справа (если смотреть из салона)? Как его проверить? под защитным кожухом бачка ГУРа 3 разъёма, средний это на этот вентилятор? Где находится блок J293? Авто - A6 Avant 2.4L 2004г. Заранее спасибо за ответ и наставления на путь истинный
12 мне не нужен. на 2,4 стоит компрессор с электромагнитной муфтой, хотя датчик давления G65 есть. лучше 1,2,9 и 1,9,11. вентилятор в торпедо за бардачком. проверять надо V7 и J293 (изменение скоростей). на левом лонжероне снизу если вентилятор на радиаторе не вкл. сразу вместе с компрессором и не переключается затем на повышенную скорость, то остальное можно и не смотреть. лог пустой.
хм! его отдельно проверить можно? разъём под пластиковым кожухом бачка ГУРа? 2-й сверху у V2, V7, J293 есть общая цепь? может там что-то? в тесте исполнителей не слышно работы V2, ну и дальше 1+2 J293 тишина
это вентилятор, который дует салон, как его можно не услышать. Fresh air blower -V2 is actuated for 2 secs. at a time at 0V, 3V, 6V, 9V, 12V, 15V, 0V, etc. или зайти в самодиагностику климата и посмотреть напряжения на 1 nominal value of the fan voltage (V) 2 actual value of the fan voltage (V) если вентилятор не работает, то будет разница в показаниях.
может парюсь? вроде тест исполнителей начинается с V2, затем надписть "Осторожно! Вкл. вентилятор", затем 1+2 J293. если с V2 то тест не проходит, хотя когда работает климат, то в салон дует. если с V7, тогда что-то с памятью мой стало
да именно так. муфта щёлкает. затем V2 догадался я просто не дожидался чтобы он включился тогда V7 и J293 - будем смотреть. V7 напрямую, не снимая, запитать можно?