Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я так ставить диагноз не умею.
    как проверить на машине
    в первом посте инфа по B6, подходит для B7.
     
  2. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    2 ser_gr72

    Скажи пожалуйста куда смотреть.
    Заменили трубку на шланг, заправили, проверили на утечки, все цело. Через несколько дней воздух чуть холодный хотя клиат стоит на LO. Ошибка 20.3 появилась в первом канале вроде как падение напряжение на муфте смотрю на 20 канале показывает 10,9 а уменьшая обороты вентилятора печки показания напряжения растут к 11.6 при отключенном кондее 12.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в генератор, наверное.
     
  4. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    #564 Ploxish, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Генератор перебирался большое ТО производил, поменял все подшипники токосъемные кольца, щетки.

    Насколько допускается просадка напряжения при включенных потребителях на немолодом генераторе на холостом ходу?
     
  5. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    #565 abonent05, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    A4 b7 2.0 TFSI Поменял все. Компрессор, осушитель, датчик температуры (тот что перед радиатором), датчик давления на радиаторе. Заправил. Но, все равно отключается при высокой(более 30) температуре на улице. В том числе и при езде по трассе на высокой скорости (вентиляторы в порядке).

    Слишком высокий уровень сигнала 00819 006. сбросил ошибки. Покатаюсь денек, посмотрю.

    Не помогло. Чуть припекает (больше 30 на улице) и сразу на экон перескакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Может ли проблема быть связана с датчиком температуры в салоне? Как я понял из беседы диагноста со специалистом по кондерам, проблема в том, что давление поднимается где-то под 30 бар и систему вырубает. В чем причина они сказать так и не смогли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    а ток через клапан N280 в компрессоре никто не догадался посмотреть?
    и температуру на испарителе?
    тема как называется?
    в салоне холодно?
     
  8. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    ВАГкомом они проверяли и как сообщили мне, выдается вышесказанная ошибка. Компрессор у меня новый (соответственно и клапан также). Только вот насчет того есть там ток или нет мне не сказали. Я понимаю, что где нибудь в Москве или СПб вопрос можно решить загнав авто на сервис и "отвалив" нужную сумму. Но к сожалению у нас серьезных сервисных центров и в помине небыло. У нас есть только жара (только что показывало 38.5 и в салоне "кандагар". И еще, вот этот самый ток через клапан №280 можно проверить без оборудования методом научного тыка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    имхо МНОГО хладагента в системе.
    не забывай, что кондей можно настраивать на разные климатические условия...где-то в этой теме видел или мануал или кто-то писал..

    почитай ещё мануал
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно купить шнур и забыть про сервисы.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081
    посты 12 и 13

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5530096&postcount=102
     
  11. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    #571 Furg0n, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    для ser_gr72

    снял логи 1-2-12 группы (приложил). Из них понял, что компрессор отключается по превышению давления.
    В тесте исполнительных не проходит тест приточного вентилятора V2 и затем 1+2 J293, поэтому и отключается компрессор, нет охлаждения.

    Что за приточный вентилятор? Это тот, что на радиаторе справа (если смотреть из салона)? Как его проверить? под защитным кожухом бачка ГУРа 3 разъёма, средний это на этот вентилятор?
    Где находится блок J293?

    Авто - A6 Avant 2.4L 2004г.

    Заранее спасибо за ответ и наставления на путь истинный :)
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    12 мне не нужен.
    на 2,4 стоит компрессор с электромагнитной муфтой, хотя датчик давления G65 есть.
    лучше 1,2,9 и 1,9,11.

    вентилятор в торпедо за бардачком.

    проверять надо V7 и J293 (изменение скоростей).

    на левом лонжероне снизу

    если вентилятор на радиаторе не вкл. сразу вместе с компрессором и не переключается затем на повышенную скорость, то остальное можно и не смотреть.

    лог пустой.
     
  13. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    так и есть, думаю что J293 накрылся
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может вентилятор?
    щеткам время пришло.
     
  15. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    #575 Furg0n, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    хм! его отдельно проверить можно? разъём под пластиковым кожухом бачка ГУРа? 2-й сверху

    у V2, V7, J293 есть общая цепь? может там что-то? в тесте исполнителей не слышно работы V2, ну и дальше 1+2 J293 тишина
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #576 ser_gr72, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    это вентилятор, который дует салон, как его можно не услышать.

    Fresh air blower -V2 is
    actuated for 2 secs. at a time at
    0V, 3V, 6V, 9V, 12V, 15V, 0V,
    etc.

    или зайти в самодиагностику климата и посмотреть напряжения на
    1 nominal value of the fan voltage (V)
    2 actual value of the fan voltage (V)

    если вентилятор не работает, то будет разница в показаниях.
     
  17. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    может парюсь? вроде тест исполнителей начинается с V2, затем надписть "Осторожно! Вкл. вентилятор", затем 1+2 J293. если с V2 то тест не проходит, хотя когда работает климат, то в салон дует. если с V7, тогда что-то с памятью мой стало :)
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тест начинается с муфты компрессора N25, затем V2, V7, J293
     
  19. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    да :) именно так. муфта щёлкает.

    затем V2 :)

    догадался :) я просто не дожидался чтобы он включился :)

    тогда V7 и J293 - будем смотреть.

    V7 напрямую, не снимая, запитать можно?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #580 ser_gr72, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    можно, еще можно стукнуть. по нему иногда помогает.
     
    1 человеку нравится это.