При текущей погоде езжу с выставленными 20-21 градусом, субъективно на А4 дует холоднее. При включенном ECON давление 5.8 бар, без ECON в режиме LOW сначала 15-16, потом 12.4бар. Это норм?
Прошу совета! Холода хватает на два сезона. При очередной заправке кондерщик осмотрел все через спец. очки и обнаружил разбрызгивание хладогена в районе компрессора. Говорит такое не лечится и требуется только замена компрессора. Он прав???
нет . если течет сальник, то, http://acprof.ru/catalog/auto/5799/59793/ если прокладки, то есть ремкомплекты. вот, как пример, на denso 7 поршней http://acprof.ru/catalog/auto/5814/59129/
Ребят, в моторном отсеке, слева, где две трубки выходят из перегородки, на опоре стойки вокруг патрубков синий налет второе лето. Еле заметный, я в прошлом году думал, что это незамерзайка след оставила, оч похоже. Это хладоген утекает? Если надо - сфоткаю. Сейчас на улице 30. Вот преспокойно ехал пол часа в режиме low, со средними оборотами вентилятора. Жары не было, но и холода, чтоб прям мороз тоже, руку на выходе можно держать. Где-то через минуту становится дискомфортно. Мне кароче мало холода, но жене хватает и при 22 в режиме авто. Я же не шибко замечаю разницу в температуре выходящего воздуха между этими режимами. Но вентилятор до 2-3 палок всегда успокаивается где-то через 10-15 минут езды. Кондер иногда (без сохранения ошибки) отключаетсч, видно по оборотам, дрожи и отсутствию ампер на компрессоре черезваг ком. В прошлом году все было также. По инструкции тутошней смотрел, криминала не увидел. Может кто чего подскажет?
слов много - толку мало. выложи инфу. какая машина? год? какое давление и при какой температуре в режиме Экон? лог в режиме LOW. при +30 надо ставить +25 в режиме авто, чтобы комфортно было и воздух всегда свежий и прохладный поступал но это, если климат работает правильно. у тебя руль справа, что трубки слева? обычно наоборот. краситель в газ, если и добавляют, то ядовито-зеленый.
В общем снйчас сфоткаю налет, покажу. Трубки справа по ходу авто, слева - это если капот окрываеь. Каороче где фильтр воздушный. Не так сказал, извини. Лог сниму на выхрдных, врядли раньше. При +25 я запотею наглухо. При +20 и то спина в рубашке с кор рукавом потеет (салон правда кожа).
Лог подскажи с каких групп снимать? А то я только с двигателя снимал. Там на хх просто включаем low и пишем?
Толстая трубка под капотом прохлодная, но не ледяная, рукой держать за резинку легко, за железки возможно, но холод не обжигает, капель нет на ней. Тонкая не обжигает, горячая, но даже не такая как трубки ож. Радиаторы промывал прошлым летом с разводом друг от друга. Были чистые.
у кого-то есть, а за всех не скажу. можешь купить, заменить сам и сразу на заправку. можно рядом с заправкой.
На хороших заправках заливают новый или слить мой, вакуумировать и залить с добавлением недостающего тоже нормально? Сколько грамм должны влить? А то везде одни профи...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7835989&postcount=548 мне без разницы, но лучше новый и с проверкой дросселя. вот только не спрашивай, где он стоит и все такое писать одно и тоже чуть ли не каждый день на протяжении всего лета напрягает, если честно искать ответы никто не хочет. ведь проще же задать вопрос и подождать
не буду, я знаю что это такое. Его надо брать оригиналом или денсо (по аналогии с компрессором) тотже самый оригинал? Или его можно снять и почистить? хренасе у него (8E1 260 740 E) цена он из золота чтоль? че в нем такого особенного?
я говорил про резинки, а дроссель надо просто проверить/продуть/промыть. но если хочешь, то можно взять хеллу, только правильного цвета.