колечко там вроде одно 8E0 260 749 собственно его естественно менять, если достаешь дросель. дроселя хелла я в заменителях оригинальному 8E0 820 177 (в экзисте) не вижу. Вижу денсо, и всякую ерунду за 30 рублей фирмы карго и дельфи по 250 рублей. кароч надо оригинал брать. вот фотка фото на телефон, прям у болта стойки зеленоватый налет. Я вот думаю, хуже кондер за 2 года моего владения точно не стал, может это при предыдущей заправке попачкали? надо наверно протереть и посмотреть че будет. Но рукой оттуда не сифонит и на слух не шипит.
знаю знаю я изначально говорил утром по зеленцу под резиновым шлангом, и тебя видимо нет ак понял, когда ты написал, что резинки заменить, я думал ты про шланг. В общем на фото кримнала нет?
вполне сойдет я же не знаю все системы наизусть. у меня там только трубки, без шлангов. а по твоей фотке что-то мне подсказывает, что из под елочки на толстом шланге и сифонит. при этом сифонит не тогда, когда компрессор качает, а когда простаивает и именно в жару, т.к. давление в обоих контурах равно и зависит от температуры воздуха. надо ехать и смотреть в ультрафиолете. если краситель, то шланг травит.
позвонил в первый попавшийся сервис, они сказали, что дросель проверяется по разнице давления никого и высокого кунтура. Типа смотрят все вагкомом и потом делают ввыводы, дросель менять или радиаторы мыть и т.д. Это рельано так? у них и цена на все это вроде не плохая, хотя я хрен знаю сколько чего должно стоить.
главное, сделать умный вид. это когда не работает, тогда видно, а когда работает, то продуть/помыть не помешает для профилактики. заодно можно понять, насколько жив компрессор
зависит от сервиса. название темы читал? зас...и всю тему твоими трубками и ни одного показания климата. езжай на диагностику, пусть смотрят, нюхают и выносят диагноз.
я не верю людям, которые если мне не знакомы помимо сервиса диагностируют авто за деньги, ибо шкурный интерес всегда мешает грамотной диагностике. Я лучше логи сниму, и закину сюдя, ели будет желание - посмотрите и вердикт вынесете, толку будет больше, нежели шманаться по сервисам, теряя деньги и драгоценное время и при этом не быть уверенным в диагностике. А не верю я не просто так, при чем уже давно.увы Сам кстати неоднократно (и не только на этом форуме) помогал клубням и с диагностикой и прочими мелкими ремонтами,а вот с кондером пока не сталкивался
ОГРОМНОЕ СПАСИБО в репу!!! А еще один вопрос, на мой компрессор 8E0260805AF этот ремкомплект подойдет?
Повторюсь!!! ПЛИЗ!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО в репу!!! А еще один вопрос, на мой компрессор 8E0260805AF этот ремкомплект подойдет?
Собственно прошу помочь знатоков. Варюсь в машине заживо. При включении климмата холодный воздух дует только в стекло с водительской стороны. С пассажирской уже теплее, примерно так же как из центральных решеток водителя. А из Ц решеток пассажира дует уже теплый. Спасите! Я не M&Ms))))
по информации это 6-ти поршневой 6SEU12C. сальник подойдет такой http://acprof.ru/catalog/auto/5799/59770/, а комплект такой http://acprof.ru/catalog/auto/5814/57577/
Подскажите пожалуйста,купил новый компрессор,как правильно его заправить,сколько масла и куда заливать,в сам компрессор перед заправкой или во время заправки? Сколько хладагента по норме надо заправить? Не охота убить новый компрессор!
как помочь? на третьей картинке видно, что компрессор вроде качает, а температура испарителя изменилась не сильно по сравнению с предыдущими. надо снять лог, хотя секунд 30-60. тогда можно отследить, что там происходит. а по картинке не понять в какой момент времени это происходит. и предлагаю для начала заправить, может и вопросы отпадут.
пост 102, 548 пост 18 если компрессор под оригинальным номером, то масла уже в норме. если нет или замена, все слить и залить по норме через отверстие. после установки прокрутить от руки несколько раз, вакуумировать и заправить.
Заправить дело не хитрое... Затратное немного, только. У меня вопрос больше по разнице температур. Почему на стекло дует ледяной? А в остальные воздуховоды нет( Я так думаю, что если небыло хладагента, то воздух был теплым везде. Или я не прав?