Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот когда я увижу ледяной на показаниях датчика G263, тогда и смогу ответить.
    а пока на твоих фотках я не вижу холода нигде.

    а по сути, если хоть куда-то холод приходит, то в других местах проблемы с заслонками и их работой.
    впрочем, это я уже писал.
    нажать кнопку адаптация можешь?
     
  2. PlatonKa

    PlatonKa Участник форума

    7 авг 2008
    328
    А4/В7 2.0 TDI 07
    Наверно могу. Я не пробывал.
    А что это даст? Я пока не очень хорошо разбираюсь в ваг коме(
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должно поставить заслонки правильно.
    после этого либо лог всего того, что на картинках, либо картинку, где на G263 будет реально холод показан.
    тогда можно будет понять, что компрессор качает, но просто заслонки неправильно направляют и смешивают.
    ошибки по климату должны быть и именно по заслонкам.
    при адаптации слушай, все ли заслонки двигаются.
    можешь еще тест исполнителей запустить.
     
  4. PlatonKa

    PlatonKa Участник форума

    7 авг 2008
    328
    А4/В7 2.0 TDI 07
    Хм.....
    В адаптацию зашел. А дальше что?((
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. ПАШИК

    ПАШИК Новичок

    17 май 2013
    26
    A6 C5 2.5TDI 2001Г
    Здравствуйте Сергей, с вопросом к Вам. от "пашика"
    Паша который живет с ошибкой № 12.
    в те редкие моменты когда всётоки включается муфта компрессора и в салон идёт холод, под капотом намораживается толстая трубка, та что рядом с дросселем, и вследствии чего в салоне сырость поток воздуха в лицо снижается, видимо от льда,
    и так бывает когда за бортом неболее +20 (примерно)
    подскажите пожалуста вчём дело
    с ошибкой 12 пока пока неделал ничё нет возможностей
     
  7. PlatonKa

    PlatonKa Участник форума

    7 авг 2008
    328
    А4/В7 2.0 TDI 07
    Ошибок нет. Сделал адаптацию - выключаю зажигание, жду 10-15 сек. Влючаю - захоже в 001 канал а там опять не нули( сделал раза 3 эту адаптацию. Эффект не изменился - из всех решеток разная t C ((
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверяй приводы по которым нет нулей
     
  9. PlatonKa

    PlatonKa Участник форума

    7 авг 2008
    328
    А4/В7 2.0 TDI 07
    Да они все с 250 до 000 адаптируются. Но только не сохраняются.. Помоему(
    Ох, зае..л Я вас, походу?(
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в нули они должны встать в конце адаптации, а потом стоят, как им надо.
    надо сделать тест исполнителей и проверить все приводы по очереди.
    или заправить.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    обычно во влаге в системе (система была открыта, а осушитель не меняли и вакуумирование плохо сделали).
    но это одна из причин.
    но если это происходит при малой температуре, то могу предположить, что газа лишку или дроссель не тот.
     
  12. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Компрессор не под оригинальным ваговским номером но тот что идет в оригинале. Получается надо заправить только фрион а масло во время заправки не закачивать?
    Извините за кучу может быть глупых вопросов
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я русским по белому кому пишу
    на компрессоре написано сколько в нем масла? кол-во совпадает с требуемым?
    если уверен, что оно там есть и в нужном кол-ве, то ничего не надо.
     
  14. ПАШИК

    ПАШИК Новичок

    17 май 2013
    26
    A6 C5 2.5TDI 2001Г
    спасибо Сергей за инфу, осушитель давно уже собираюсь поменять то время то деньги кончаются, а вот дроссель менял, только какого цвета они мне воткнули не придал вниманию. И вот ещё что, как было ранее Вами сказано мне по поводу кодировки климы, (вписать 00163 вместо 00063) сёдня ещё раз глянул,,, там при работоющем кондёре, заслонка забора воздуха всегда закрыта, открывается только на экон. так видимо быть не должно, я прав? это тоже может быть причиной наледи?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #635 ser_gr72, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    надо сделать - для остального мира, а не для америки.
    испаритель может обмерзать из-за плохого обдува и большой влажности.
    если сделать так, чтобы заслонки брали воздух снаружи и не ставить фильтр, будет обмерзать?
    еще нужно знать, сколько заправлено газа и какие давления в системе, а иначе, аборт по телефону.


    меняй осушитель(если его надо было менять) , вакуумируй, заправляй по норме (650 + 50), дроссель желтого цвета, ставь правильную кодировку и пользуйся.
    по незнанию могли вместо 650+50 заправить 750+50
    а это плохо.
    Дополнительно необходимо проверить данные о заправочном объёме в табличке, прикреплённой к автомобилю
     
  16. Leonid161

    Leonid161 Новичок

    18 фев 2013
    16
    A4B6 3.0 AVK q
    Всем привет!

    Заправил климат, 3 дня он кое-как поработал и всё.. фреон на месте а холода нет((( вроде как не включается компрессор..а еще кнопка econ постоянно горит и не выключается( Что делать?И что за датчик стоит на радиаторе кондея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прочитать ошибки, сбросить ошибку по превышению давления и починить вентиляторы.
     
  18. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Добрый день!
    Кто знает, в режиме ЭКОН дует очень теплый воздух - по датчикам 34° с обеих сторон при уличной 28°. Разницы при рециркуляция/улица практически нет. Воздухозаборный датчик показывает в районе 44°.
    При включенном кондее есть сильное различие слева-справа (> 10°) при больших оборотах вентилятора. При 1-2 делениях все уравнивается до 6-7°. На больших оборотах t° растет везде, но справа доходит > 23°, слева где-то 15°. При этом t° испарителя тоже велика - за 20°. Давление 12 бар, больше не растет. По признакам - вроде бы надо заправить, но смущает горячий воздух в режиме ЭКОН! По заслонкам ошибок нет, адаптацию делал, да и обе сразу одинаково не перекрывать воздух через печку вряд ли могут. Ваши рекомендации?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а какой надо, если компрессор отключен?
     
  20. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #640 Alex_15, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Ну, хотя бы уличной температуры! На бочке без кондея, например, врубал вентилятор посильнее и дула уж точно не горячим, вот и лезут мысли насчет заслонок-тяг.
    А насчет заправить я правильно предполагаю? Как 1-й шаг, конечно! Разница слева-справа может при этом быть?