вот когда я увижу ледяной на показаниях датчика G263, тогда и смогу ответить. а пока на твоих фотках я не вижу холода нигде. а по сути, если хоть куда-то холод приходит, то в других местах проблемы с заслонками и их работой. впрочем, это я уже писал. нажать кнопку адаптация можешь?
должно поставить заслонки правильно. после этого либо лог всего того, что на картинках, либо картинку, где на G263 будет реально холод показан. тогда можно будет понять, что компрессор качает, но просто заслонки неправильно направляют и смешивают. ошибки по климату должны быть и именно по заслонкам. при адаптации слушай, все ли заслонки двигаются. можешь еще тест исполнителей запустить.
поиском не пробовал пользоваться? https://www.google.ru/webhp?sourcei....r_qf.&bvm=bv.48705608,d.bGE&biw=1517&bih=714
Здравствуйте Сергей, с вопросом к Вам. от "пашика" Паша который живет с ошибкой № 12. в те редкие моменты когда всётоки включается муфта компрессора и в салон идёт холод, под капотом намораживается толстая трубка, та что рядом с дросселем, и вследствии чего в салоне сырость поток воздуха в лицо снижается, видимо от льда, и так бывает когда за бортом неболее +20 (примерно) подскажите пожалуста вчём дело с ошибкой 12 пока пока неделал ничё нет возможностей
Ошибок нет. Сделал адаптацию - выключаю зажигание, жду 10-15 сек. Влючаю - захоже в 001 канал а там опять не нули( сделал раза 3 эту адаптацию. Эффект не изменился - из всех решеток разная t C ((
в нули они должны встать в конце адаптации, а потом стоят, как им надо. надо сделать тест исполнителей и проверить все приводы по очереди. или заправить.
обычно во влаге в системе (система была открыта, а осушитель не меняли и вакуумирование плохо сделали). но это одна из причин. но если это происходит при малой температуре, то могу предположить, что газа лишку или дроссель не тот.
Компрессор не под оригинальным ваговским номером но тот что идет в оригинале. Получается надо заправить только фрион а масло во время заправки не закачивать? Извините за кучу может быть глупых вопросов
я русским по белому кому пишу на компрессоре написано сколько в нем масла? кол-во совпадает с требуемым? если уверен, что оно там есть и в нужном кол-ве, то ничего не надо.
спасибо Сергей за инфу, осушитель давно уже собираюсь поменять то время то деньги кончаются, а вот дроссель менял, только какого цвета они мне воткнули не придал вниманию. И вот ещё что, как было ранее Вами сказано мне по поводу кодировки климы, (вписать 00163 вместо 00063) сёдня ещё раз глянул,,, там при работоющем кондёре, заслонка забора воздуха всегда закрыта, открывается только на экон. так видимо быть не должно, я прав? это тоже может быть причиной наледи?
надо сделать - для остального мира, а не для америки. испаритель может обмерзать из-за плохого обдува и большой влажности. если сделать так, чтобы заслонки брали воздух снаружи и не ставить фильтр, будет обмерзать? еще нужно знать, сколько заправлено газа и какие давления в системе, а иначе, аборт по телефону. меняй осушитель(если его надо было менять) , вакуумируй, заправляй по норме (650 + 50), дроссель желтого цвета, ставь правильную кодировку и пользуйся. по незнанию могли вместо 650+50 заправить 750+50 а это плохо. Дополнительно необходимо проверить данные о заправочном объёме в табличке, прикреплённой к автомобилю
Всем привет! Заправил климат, 3 дня он кое-как поработал и всё.. фреон на месте а холода нет((( вроде как не включается компрессор..а еще кнопка econ постоянно горит и не выключается( Что делать?И что за датчик стоит на радиаторе кондея?
Добрый день! Кто знает, в режиме ЭКОН дует очень теплый воздух - по датчикам 34° с обеих сторон при уличной 28°. Разницы при рециркуляция/улица практически нет. Воздухозаборный датчик показывает в районе 44°. При включенном кондее есть сильное различие слева-справа (> 10°) при больших оборотах вентилятора. При 1-2 делениях все уравнивается до 6-7°. На больших оборотах t° растет везде, но справа доходит > 23°, слева где-то 15°. При этом t° испарителя тоже велика - за 20°. Давление 12 бар, больше не растет. По признакам - вроде бы надо заправить, но смущает горячий воздух в режиме ЭКОН! По заслонкам ошибок нет, адаптацию делал, да и обе сразу одинаково не перекрывать воздух через печку вряд ли могут. Ваши рекомендации?
Ну, хотя бы уличной температуры! На бочке без кондея, например, врубал вентилятор посильнее и дула уж точно не горячим, вот и лезут мысли насчет заслонок-тяг. А насчет заправить я правильно предполагаю? Как 1-й шаг, конечно! Разница слева-справа может при этом быть?