Сами заслонки-то не увидишь, плюс они сдвоенные там, соединенные тягой. А поводок от привода управляющего мотора двигается нормально. Вот плотно ли перекрывают поток на печку - вопрос. Ладно, а по опыту - в режиме эконом и LO одновременно воздух дует уличной температуры или все же горячее? Там ведь рядом разогретый до 100° нагреватель печки?
В экономе при t° 29° давление в районе 5 бар (от измерения к измерению почему-то меняется, хотя жду достаточно долго, чтобы все стабилизировалось), при LO - поднимается до 13 и потом держится на 12 бар. Насчет скорости - тоже особой разницы не припомню, делал и на максимум и еле-еле, ждал долго, но воздух ощутимо горячий. Я из года в год давление мониторил в экономе при одной и той же уличной t°, всегда при 25° было 5,5 бар по датчику, а тут маленько просело.
Да, я это и обозначил себе как 1-й шаг! А по давлению - когда заправлял в 1-й раз, дома подключился и заметил такое давление (5,5 при 25). А потом в Эльзе увидел табличку... Но на холод 3 года не жаловался, правда, на 18° всегда ставил в жару. Ну, в общем, ясно. Думаю съездить в Автоматику, может, утечку заодно поискать. Хорошая контора? Спасибо!
Кондей на хх не работает, включается только на 2300-2500 об/мин., дальше работает ок до выключения двигателя, потом опять приходится раскручивать. Слили-залили фреон - проблема осталась. Постараюсь на днях снять логи, но может есть какие сразу предположения?
нужен ток через клапан. а компрессор у тебя работает всегда, даже в режиме Экон, только производительность разная.
Был не рабочий 65й, кондей не включался, заправщик проверил, подсоеденив шланги, сказал 6ть в системе! датчик поменял, заработал... видно прогнал фрион по системе, счас на не включенном, 3 в первой группе, 4е окно!
на авто, не сливался фрион! наверное масло в компресоре на месте! добавить просто фриона как положенно? ... или?