Доброго времени суток. завожу авто... компрессор работает 1-2 минуты начинает идти прохладный воздух... и компрессор перестает работать и дует теплый воздух ((( подскажите, плиз, что это? компрессор издох? и... если он издох то где в Питере его починить??? спасибо большое.
был на "диагностике" у дилера... там долго парили мозг, потом выдали вердикт типа компрессор нужно менять.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,Ауди А4 В5 ADP 96г. климат контроль. Кондей включается на пару секунд и выключается и так периодически . Вот ошибки Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:10:43:0 Номер блока управления: 4A0 820 043 A Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D04 Кодировка: 00040 Код мастерской: WSC 63111 2 Найдены неисправности: 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 29-00 - КЗ на массу 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 29-10 - КЗ на массу - Непостоянно это датчик температуры для вентилятора-G109 или не нет?
У меня также было из-за недостатка хладагента. Включаю климат-2-3 минуты компрессор работает, потом отключается, потом минуты через 2-3 опять включается, может вообще не включится. Заправили-все заработало как надо.
они других и не ставят. клапан проверять и менять никто не будет. А по сути, читаем название темы и первую страницу. Берем шнурок и диагностируем, пишем лог и выкладываем сюда. После этого будут советы.
Сергей, подскажи место установки блока упр вентилятором. проблема такая. заправил кондей. работает, холодит на полную. при включении кондея - не включается вентилятор. проверил блок резисторов, реле и проводку. по тесту через двс - вентилятор работает, по тесту через климат - нет. смотрел блок под замком капота - там нет ни проводки под него, ни самого блока.
На AFB стоит блок резисторов.Через него работает 1-я скоростью Стоит там же, т.е. на левом лонжероне снизу (сразу за телевизором). Когда стоит резистор, то через тест исполнителей V7 должна заработать 1-я скорость (под рулем сработать реле). Следующий тест J392 (проверка скорости) - периодически должна вкл. 2-я скорость.
с блоком резисторов все ровно, проверял на днях. на j138 на проводе 6\85 есть 12в, а на 4\86 висит 6в ( при снятом реле ). этот провод вроде должен уходить на блок упр вентилятором. облазил пол машины, разобрал под рулем все. так и не нашел блок. находил картинку с расположением элементов климата. блок должен стоять на "телевизоре" левее замка капота, там ничего нет даже разьема под него. посмотрю еще раз на лонжероне.
Картинки смотреть можно, но надо ещё и головой думать. Там разве написано, что рядом с замком? Там нарисовано, что под капотом. И если у тебя этого БУ нет, то как его найти?
Кондюк не работает...вот ошибочки,кто че скажет? 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
можно и по проводам от датчика F129. нашел красный разьем слева возле бочка гура. провода уходят в пучек под левое крыло в сторону салона.
сергей. кстати, у меня такая-же ошибка висит. проверил проводку, все целое. компрессор работает. 1 и 2 ножки не замыкаются при работе, я так понимаю при превышении мах давления - должна отключаться муфта и включаться вентилятор на 3 скорость.
так правильно. при вкл. зажигании замкни контакты в разъёме и проверь скорость. ошибку удали. схема пригодится
эту схему я здесь находил и уже распечатал. моя схема на 10 стр, раз дизель и два резистора стоят. может я не правильно схему читаю, но ссылка с 97 позиции на 31 меня в ступор вводит. никак не могу связать эти два узла.