Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. awarior

    awarior Участник форума

    31 окт 2007
    162
    Ауди A4 В8 1.8TFSI
    Доброго времени суток.
    завожу авто... компрессор работает 1-2 минуты начинает идти прохладный воздух... и компрессор перестает работать и дует теплый воздух ((( подскажите, плиз, что это? компрессор издох?
    и... если он издох то где в Питере его починить???
    спасибо большое.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это на диагностику надо а не на "подскажите ":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. awarior

    awarior Участник форума

    31 окт 2007
    162
    Ауди A4 В8 1.8TFSI
    был на "диагностике" у дилера... там долго парили мозг, потом выдали вердикт типа компрессор нужно менять.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что думаешь что рассосется само ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. awarior

    awarior Участник форума

    31 окт 2007
    162
    Ауди A4 В8 1.8TFSI
    надеюсь обойтись ремонтом
     
  6. мурза

    мурза Новичок

    6 сен 2013
    4
    A4/B5
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,Ауди А4 В5 ADP 96г. климат контроль.
    Кондей включается на пару секунд и выключается и так периодически .
    Вот ошибки
    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:10:43:0
    Номер блока управления: 4A0 820 043 A
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D04
    Кодировка: 00040
    Код мастерской: WSC 63111
    2 Найдены неисправности:
    00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109
    29-00 - КЗ на массу
    00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109
    29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
    [​IMG]
    это датчик температуры для вентилятора-G109 или не нет?
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня также было из-за недостатка хладагента. Включаю климат-2-3 минуты компрессор работает, потом отключается, потом минуты через 2-3 опять включается, может вообще не включится. Заправили-все заработало как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они других и не ставят.
    клапан проверять и менять никто не будет.

    А по сути, читаем название темы и первую страницу.
    Берем шнурок и диагностируем, пишем лог и выкладываем сюда.
    После этого будут советы.
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, подскажи место установки блока упр вентилятором. проблема такая. заправил кондей. работает, холодит на полную. при включении кондея - не включается вентилятор. проверил блок резисторов, реле и проводку. по тесту через двс - вентилятор работает, по тесту через климат - нет. смотрел блок под замком капота - там нет ни проводки под него, ни самого блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На AFB стоит блок резисторов.Через него работает 1-я скоростью
    Стоит там же, т.е. на левом лонжероне снизу (сразу за телевизором).
    Когда стоит резистор, то через тест исполнителей V7 должна заработать 1-я скорость (под рулем сработать реле).
    Следующий тест J392 (проверка скорости) - периодически должна вкл. 2-я скорость.
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    с блоком резисторов все ровно, проверял на днях. на j138 на проводе 6\85 есть 12в, а на 4\86 висит 6в ( при снятом реле ). этот провод вроде должен уходить на блок упр вентилятором. облазил пол машины, разобрал под рулем все. так и не нашел блок. находил картинку с расположением элементов климата. блок должен стоять на "телевизоре" левее замка капота, там ничего нет даже разьема под него. посмотрю еще раз на лонжероне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто такое сказал?
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    как-то так
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Картинки смотреть можно, но надо ещё и головой думать.
    Там разве написано, что рядом с замком?
    Там нарисовано, что под капотом.
    И если у тебя этого БУ нет, то как его найти?
     
  15. inffff

    inffff Новичок

    6 май 2014
    37
    A4/b5
    Кондюк не работает...вот ошибочки,кто че скажет?

    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    можно и по проводам от датчика F129. нашел красный разьем слева возле бочка гура. провода уходят в пучек под левое крыло в сторону салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут все написано.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00792
    нет газа или наелся датчик.
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    сергей. кстати, у меня такая-же ошибка висит. проверил проводку, все целое. компрессор работает. 1 и 2 ножки не замыкаются при работе, я так понимаю при превышении мах давления - должна отключаться муфта и включаться вентилятор на 3 скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #679 ser_gr72, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    так правильно.
    при вкл. зажигании замкни контакты в разъёме и проверь скорость.
    ошибку удали.


    схема пригодится
     

    Вложения:

  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    эту схему я здесь находил и уже распечатал. моя схема на 10 стр, раз дизель и два резистора стоят. может я не правильно схему читаю, но ссылка с 97 позиции на 31 меня в ступор вводит. никак не могу связать эти два узла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...