на 97 позиции есть ссылка на 31 контакт БУ дизелем, по которому происходит вкл. афтеркулинга.(но не как не на 31 поз. схемы и это очевидно). к климату это не имеет никакого отношения. заставьте себя думать, а не морщить лоб.
тогда получается, что с компрессором идет сигнал на j26 и включается сразу 2 скорость вентилятора. сигнал на него идет с блока упр климатом Е87 либо с датчика температуры двс. это который стоит в центральной консоле?
надо подключить комп и сделать тест исполнителей V7 и если вент не закрутится, то искать причину. на схеме первая скорость вкл. по точке 65 от Е85 на реле первой скорости.
так 1 скорость на j138, вторая на j26, третья на j101 судя по скорость вращения вентилятора.да и по подключению резисторов это вроде так. тест по двс работает, по тесту климата - вентилятор не включается. может подождать надо было по дольше?
я всё сказал раньше речь была про тест из блока 08-климат. после теста V7 будет тест J392 - вкл. максимальной скорости. вот там надо подождать.
Перестал холодить кондей, давление на эконе 7.5 , когда компрессор начинает качать выше 8.5 не поднимается, ничего не отключается, но и давление не растет. Ошибок в памяти нет. Это компрессор, или есть надежда помочь заправкой?
ребят, прошу совета, в двух словах - периодически отключается компрессор , в самодиагностике в 49м канале выдает следующее более подробно симптомы описаны в этой теме
Сходил еще раз, потестил вагкомом, ситуация такая - в первые 5 сек включения давление нарастает, потом идет скрип от компрессора и давление сразу падает до обычного, и все.
и Это по подробнее. Компрессор с эл.магн. муфтой и она может отключаться. Если давление смотришь через сам климат, то в там же в 49 канале будет прописана и проблема отключения компрессора. 7,5 это при какой температуре на улице? Как-то многовато.
Смотрю через ваг-ком, давление начинает нарастать, буквально секунд 5, потом скрипящий звук и нарастать перестает, но компрессор в диагностике показывается, как работающий, кнопка "Экон" потушена,и причины отключения нет. Просто давление не растет и холодом не дует.
Ощибок нет там есть группа, в которой показывается причина отключения - там везде 0.0, т.е. компрессор включен, или считается таковым Началось резко, с утра я ехал с кондеем, а вечером началась такая хрень. Последние пару месяцев стал замечать, что кондей стал дуть просто холодным, а не ледяным воздухом.
второе поле клапан n280 - 100% третье поле - 27% вроде, или что то типа того, скрин только вечером смогу.
Я дома вечером посмотрю, что в первом поле, А вы же тоже с СПБ, в кондиционерах разбираетесь, может можно пересечься и отдиагностировать? Я сам думаю на компрессор..