Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 97 позиции есть ссылка на 31 контакт БУ дизелем, по которому происходит вкл. афтеркулинга.(но не как не на 31 поз. схемы и это очевидно).
    к климату это не имеет никакого отношения.
    заставьте себя думать, а не морщить лоб.
     
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #682 Kotiara, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    тогда получается, что с компрессором идет сигнал на j26 и включается сразу 2 скорость вентилятора. сигнал на него идет с блока упр климатом Е87 либо с датчика температуры двс. это который стоит в центральной консоле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо подключить комп и сделать тест исполнителей V7 и если вент не закрутится, то искать причину.
    на схеме первая скорость вкл. по точке 65 от Е85 на реле первой скорости.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    так 1 скорость на j138, вторая на j26, третья на j101 судя по скорость вращения вентилятора.да и по подключению резисторов это вроде так. тест по двс работает, по тесту климата - вентилятор не включается. может подождать надо было по дольше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я всё сказал раньше
    речь была про тест из блока 08-климат.
    после теста V7 будет тест J392 - вкл. максимальной скорости.
    вот там надо подождать.
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Перестал холодить кондей, давление на эконе 7.5 , когда компрессор начинает качать выше 8.5 не поднимается, ничего не отключается, но и давление не растет. Ошибок в памяти нет.
    Это компрессор, или есть надежда помочь заправкой?
     
  9. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    ребят, прошу совета, в двух словах - периодически отключается компрессор , в самодиагностике в 49м канале выдает следующее
    более подробно симптомы описаны в этой теме
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Сходил еще раз, потестил вагкомом, ситуация такая - в первые 5 сек включения давление нарастает, потом идет скрип от компрессора и давление сразу падает до обычного, и все.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и
    Это по подробнее.
    Компрессор с эл.магн. муфтой и она может отключаться.
    Если давление смотришь через сам климат, то в там же в 49 канале будет прописана и проблема отключения компрессора.
    7,5 это при какой температуре на улице?
    Как-то многовато.
     
  12. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ткните плз носом на B8 как диагностируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В общем и целом также, как и на B6 (на первой странице).
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Смотрю через ваг-ком, давление начинает нарастать, буквально секунд 5, потом скрипящий звук и нарастать перестает, но компрессор в диагностике показывается, как работающий, кнопка "Экон" потушена,и причины отключения нет. Просто давление не растет и холодом не дует.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что именно показывает? и когда это началось?
     
  16. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ощибок нет
    там есть группа, в которой показывается причина отключения - там везде 0.0, т.е. компрессор включен, или считается таковым
    Началось резко, с утра я ехал с кондеем, а вечером началась такая хрень. Последние пару месяцев стал замечать, что кондей стал дуть просто холодным, а не ледяным воздухом.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #697 ser_gr72, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    а что пишет в 1-й группе, там, где ты смотришь давление.

    Лучше скрин.
     
  18. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    второе поле клапан n280 - 100%
    третье поле - 27% вроде, или что то типа того, скрин только вечером смогу.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а первое?
    и кодировка климата какая стоит?
     
  20. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я дома вечером посмотрю, что в первом поле,
    А вы же тоже с СПБ, в кондиционерах разбираетесь, может можно пересечься и отдиагностировать?
    Я сам думаю на компрессор..