я подсказать могу, но не практикую. Если муфта прижата, то компрессор может или качать или нет. Сзади компрессора стоит датчик, он мог наестся. Я бы попробовал перезаправить с проверкой дросселя и клапана. Перед этим неплохо бы понимать, что именно трещит, т.е. стоять слушать (наблюдать) и попросить кого-нибудь вкл. кондей. Вот вариант, где человек собирался менять компрессор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9086741#post9086741
До диагностики пока не доехал, но сделал скрин с работающим компрессором. Интересно, почему в 1 поле 1 группы пусто, где сила тока должна быть?
Потому что у тебя нет этого клапана, а компрессор с эл.-магнитной муфтой и 100% говорят, что напряжение на мгнит подано. Второй вопрос, прижата ли муфта?
Если честно, то не совсем понятно - прижата или нет, обороты чуть просаживаются, но вот скрипучие звуки, про которые я говорил, идут как раз при включении компрессора, и идут они от муфты.
Я ведь правильно понимаю, замена муфты = замена компрессора? Или ее можно отремонтировать\поменять отдельно?
По Етке она стоит дороже, чем компрессор . Или на станции кондиционерной есть возможность менять на что то подешевле?
Здесь неоднократно писалось о том, что ВАГКОМ не может подключиться к климе и о том, что нужно понижать пинг до 1 ну и т.д. У меня ситуация оказалась ваще пиковая. ВАГКОМ ни при каких условиях не хотел работать с моим климатом, причём остальные контроллеры он пинговал без поблем. Сейчас раскажу как я это поборол, может кому и пригодится..... Как-то в очередной раз после многочасовых мучений и попыток обойти ПО немецких чудоинженеров и когда злость уже почти прошла я всунул кабель снова и....... херррась ВАГ взял и подключился. Я чуть не охрнел от счастья. После того как совершил все запланированные манипуляции с климой я сел анализировать тот факт, что для того чтобы ВАГКОМ подключился к климе, должно было что-то измениться. Короче после долгих умозаключений я пришёл к выводу, что у меня на ноуте шёл фильм и пока он шёл, конект между ВАГКОМом и климой был безпроблемным. Я так и не разобрался в чём прикол, но факт остался фактом
Alex, скорее всего - виноват какой-нибудь режим энергосбережения бука. Посмотри в трее, может есть какая иконка, отвечающая за производительность и переключи режим принудительно на высокопроизводительный. У меня именно так было.
а можешь поточней объяснить,где именно смотреть это? зы.... я так полагаю,чтобы исключить именно эту причину,можно попробывать подключиться ноутом,работающим от электросети?
У меня EeePC 1001HA. Встроенная утилита Eee Super Hybrid Engine. Возможные режимы: Super Perfomance Mode, High Perfomance Mode, Power Saving Mode, Auto Mode. Если стоит в Auto при работе от аккумулятора, то коннекта нет. Ставлю галку на Super или High - все соединяется. Как писал уважаемый ser_gr72 (батарея -> режим), я не пробовал. Alex_z, при работе от сети работает и в Auto режиме, это верно!
народ подскажите пожалуйста куда копать климат работал все номально охлождал но включался с задержкой и буквально пару дней назад перестал дуть холодный воздух думал вышел хладогент замерили прибором все отлично давление 7 компресор включается все работает только увы воздух горячий((( чем может быть проблема? а и диагностика климата ошибок не показала мистика какая то)))