Заправь по норме и сними лог. После этого выложи его сюда, тогда и идеи будут. Перед заправкой имеет смысл проверить/промыть клапан в компрессоре (если нет проблем с муфтой и компрессор качает) и промыть дроссель. Дублировать вопросы в двух темах нет смысла, я читаю обе.
вобщем пробывал вчера и так и сяк и от батарейки и от сети и выставлял разные скорости Ком-порта (или как там правильно этот параметр называется? самая первая строка в "параметрах" ) нифига к лимату не подключается что ж за нахер такое? у половины форума такой трабл. может эти шнурки такие говеные? или что это?
ну вот и хочу понять,где копать зы... кстати,несколько удачных попыток входа в климат все-же было на моей памяти данным шнурком. А щас вот ни в какую не хочет
На дорестайле все ошибки расшифрованы http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 Датчик там стоит F129 - параметрический и поэтому шнур практически не нужен, т.к. он может сделать только адаптацию заслонок и тест исполнителей. Всю информацию можно получить через сам климат. А чтобы все работало, то надо привести систему в чистоту, проверить работу вент., промыть дроссель. Можно еще для профилактики клапан на компрессоре достать и промыть. После этого заправить по норме, в т.ч. и масло, т.к. лишнее только вредит.
климат здравствуйте подскажите фреон незаправляется в а6с5 вошло триста грамм и все а 750 нужно и не дует холодом
ну вообще я хотел проверить давление в системе,посмотреть может требуется заправка а ссылка интересная (многие тут ищут расшифровку каналов),только переводчик не справляется с переводом
у тебя рестайл, чтобы давление через климат смотреть? если так, то его можно на 37 канале посмотреть. манометры подключи и смотри, а лучше сразу перезаправь.
нет,не рестайл я имел ввиду через ВАГ-ком посмотреть давленние короче,хотел проделать вот это: [CUT]Проверка – Измерить температуру окружающей среды (она должна быть выше 15 °C). – Закрыть двери , капот , окна и сдвижную крышу . – Открыть все дефлекторы панели приборов . – Включить зажигание . – Задать режим „ Econ “ на блоке Climatronic -J255 - (контрольная лампа кнопки Econ горит). – Запустить двигатель . – Начать самодиагностику климатической установки → Глава – Выбрать функцию „ Считать блок измеряемых величин “ → Глава , группа индикаций „ 001 “ → Глава – Проверить показания полей индикации : – В поле индикации „2 “ показание 0% (компрессор выключен) – В поле индикации „4 “ показано , что давление в контуре хладагента при измеренной температуре окружающей среды равно или больше табличного значения . Температура окружающей среды в °C Давление на индикации ( в бар абсолютного давления ) Инструкция За абсолютное давление принято давление „ 0 бар “ в абсолютном вакууме . Нормальное атмосферное давление соответствует примерно „ 1 бар “ абсолютного давления. На шкалах большинства манометров „ 0 бар “ соответствует абсолютному давлению в 1 бар ( распознается по показанию „ - 1 “ ниже „ 0 “ ). Давление в контуре хладагента зависит от температуры окружающей среды. Из-за теплоизлучения от узлов ( например, радиатора охлаждающей жидкости ) при разогретом до рабочей температуры двигателе показанное на индикации давление несколько выше, чем указано для соответствующей температуры окружающей среды. Если давление на индикации ниже, чем указано в таблице, проверить измеренное значение датчика высокого давления - G65- → Глава„ Считать блок измеренных величин “ и → Глава„ Проверка электрооборудования, проверочная операция 5 “ . Если неисправности датчика высокого давления не обнаружено, значит, количество хладагента в контуре недостаточно, отогнать автомобиль на сервисное предприятие по ремонту кондиционеров. Давление в контуре хладагента в норме . – Включить компрессор , выбрать режим „Auto “ на блоке Climatronic -J255 - (контрольная лампа кнопки Econ не горит). – Выбрать температурный режим „ Lo “ (со стороны водителя и переднего пассажира) на блоке Climatronic -J255- . – Настроить направление выхода воздуха на блоке Climatronic -J255 - на „Дефлекторы панели приборов “ – Выбрать функцию „ Считать блок измеряемых величин “ → Глава , группа индикаций „ 001 “ → Глава – Проверить показания полей индикации : – В поле индикации „2 “ показана скважность выше 30% (регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280- управляется , компрессор включен) – В поле индикации „ 1 “ показана сила тока выше 0,3 A (ток идет через регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280- , компрессор включен) – Давление , показанное в поле индикации „4 “ , превышает значение , которое было при выключенном компрессоре . Инструкция Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- так управляется блоком Climatronic - J255-, что температура воздуха на выходе из испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5 °C). После запуска двигателя в зависимости от измеренной температуры, числа оборотов двигателя и бортового напряжения на индикацию выводится значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура, измеренная датчиком температуры на выходе из испарителя - G263-, приблизится к заданному значению, управляющая команда отменяется и при этом мощность компрессора снижается. При определенных условиях использования из-за остатков влаги в контуре охлаждающей жидкости может начаться образование льда на регулировочном клапане компрессора. Образование льда препятствует регулированию компрессора, испаритель охлаждается слишком сильно и замерзает. Замерзание испарителя может стать причиной для следующих нареканий: - После длительной поездки периодический или спорадически происходит отказ климатической установки (отсутствие холодильной / тепловой мощности ), после остановки автомобиля и короткого времени ожидания функционирование климатической установки восстанавливается. - После длительной поездки стекла запотевают изнутри, даже при нажатии кнопки „ Defrost “ стекла не освобождаются, после остановки автомобиля и короткого времени ожидания функционирование климатической установки восстанавливается. Помощь: - Проверить измеренное значение датчика температуры на выходе из испарителя - G263- → Глава„ считать блок измеренных значений “ , группа индикаций „ 010 “ . Если измеренное значение датчика в описанных клиентом условиях использования выше нормы ( хотя климатическая установка исправно работает и поддерживает температуру , например, выше 10 °C) проверить датчик температуры на выходе из испарителя - G263- (из-за неправильно измеренного значения испаритель может замерзнуть). - Если измеренное значение датчика в описанных клиентом условиях использования ниже нормы ( при температуре окружающей среды выше 0 °C долгое время показания ниже 0 °C), хотя регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- в данный момент не сработал ), отогнать автомобиль на сервисное предприятие по ремонту кондиционеров . - Проверить магистраль хладагента от испарителя к приемной емкости ( толстый патрубок , сторона низкого давления ) при работающем двигателе. Если при появлении нарекания эта магистраль сильно замерзла ( наличие тонкого слоя льда допустимо), то это также показатель того, что температура испарителя ниже нормы. - При необходимости сообщить на сервисное предприятие по ремонту кондиционеров об обнаруженных неисправностях, только там могут быть выполнены требуемые работы ( удаление воздуха из контура хладагента, замена приемной емкости и последующее откачивание контура хладагента минимум 3 часа ). - Если в поле индикации „ 1 “ значение тока ниже нормы или нет тока, проверить управление регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280- → Глава„ Проверка электрооборудования, проверочная операция 6 “ - Если значение давления в поле индикации „ 4 “ не изменяется, а управление компрессора работает исправно ( поля индикации „ 1 “ и „ 2 “ ), имеется неисправность в контуре хладагента, отогнать автомобиль на сервисное предприятие по ремонту кондиционеров . – Нажать кнопку заслонки рециркуляции (на кнопке загорается символ „ Umluftbetrieb / Режим циркуляции “ ) – Установить число оборотов двигателя на 2000/мин . (начало измерения времени ). – Выбрать функцию „ Считать блок измеряемых величин “ → Глава , группа индикаций „ 010 “ → Глава – Сравнить измеренное значение в поле индикации „ 1 “ (датчика температуры на выходе из испарителя - G263-) со значениями на диаграмме . A - Температура воздуха , измеренная датчиком температуры на выходе из испарителя - G263- B - Температура окружающей среды C - Разрешенное поле допуска Измеренная температура воздуха в зависимости от температуры окружающей среды через 5 минут должна находится в пределах заданного поля допуска . Инструкция Если требуемые значения не были достигнуты, проверить измеренное значение датчика температуры на выходе из испарителя - G263-, сравнить между собой измеренные значения в группах индикаций „ 010 “ , поле индикации „ 1 “ и „ 009 “ , поля индикации „ 3 “ и „4 “ : - Измеренное значение в полях индикации „ 3 “ или „ 4 “ лишь незначительно отклоняется от измеренного значения в группе индикаций „ 010 “ . Провести определение неисправности при отклонении от заданного значения → Глава - Если измеренное значение датчика температуры на выходе из испарителя - G263- больше, чем измеренное значение датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- и датчика температуры на выходе воздуха справа - G151 -, проверить правильность установки датчика температуры на выходе из испарителя - G263- и провести проверку электрооборудования датчика посредством → Глава„ Проверки электрооборудования, проверочная операция 2 “ . Функционирование климатической установки видно, например, по тому , что патрубок хладагента со „ стороны низкого давления “ ( толстый патрубок ) охлаждается. Если измеренное значение датчика температуры на выходе из испарителя - G263- (и , следовательно , холодопроизводительность климатической установки ) в норме : – В поле индикации „ 1 “ группы индикаций „ 010 “ сравнить измеренное значение (датчика температуры на выходе из испарителя - G263-) с измеренными значениями группы индикаций „ 009 “ , поля индикации „ 3 “ и „4 “ (датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- и датчика температуры на выходе воздуха справа - G151 -). Измеренные значения в группе индикаций „ 009 “ , поле индикации „ 3 “ и „4 “ (датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- и датчика температуры на выходе воздуха справа - G151 -) через 5 минут могут быть максимум на 3 °C больше , чем значение в поле индикации „ 1 “ группы индикаций „ 010 “ (датчика температуры на выходе из испарителя - G263-). Инструкция Если требуемые значения не достигнуты, сравнить между собой измеренные значения в группе индикаций „ 009 “ , поля индикации „ 3 “ и „ 4 “ : - Если измеренное значение в одном из двух полей „ 3 “ или „ 4 “ в норме, проверить исполнительный электродвигатель температурной заслонки на той стороне, где измеренное значение отличается от нормы ( исполнительный электродвигатель левой температурной заслонки - V158- или исполнительный электродвигатель правой температурной заслонки - V159- ) и повести проверку электрооборудования датчиков (датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- и датчика температуры на выходе воздуха справа - G151 - ) посредством → Глава„ Проверки электрооборудования, проверочная операция 2 “ . - Если измеренное значение в полях индикации „ 3 “ или „ 4 “ группы индикаций „ 009 “ меньше, чем в полях индикации „ 1 “ группы индикаций „ 010 “ : Проверить правильность установки датчика температуры на выходе из испарителя - G263-, датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- и датчика температуры на выходе воздуха справа - G151 - и их электрические соединения на переходное сопротивление, при необходимости заменить неисправный датчик. - Если не обнаружено неисправности датчика температуры на выходе воздуха слева - G150- или датчика температуры на выходе воздуха слева - G151 -, а также исполнительного электродвигателя левой температурной заслонки - V158- или исполнительного электродвигателя правой температурной заслонки - V159-, провести определение неисправности при повышении температуры после испарителя → Глава. Температуру воздуха, выходящего из „ средних “ дефлекторов панели приборов можно дополнительно измерить, например, с помощью миниатюрного тестера - V.A.G 1362- (или обычного термометра). В группе индикаций „ 009 “ в полях индикации „ 1 “ и „2 “ показано измеренное значение датчика температуры на выходе воздуха в пространстве для ног слева - G261 - и датчика температуры на выходе воздуха в пространстве для ног справа - G262-. Так как в режиме работы „Auto “ поток воздуха направляется только к дефлекторам панели приборов, при такой настройке оба эти датчика показывают неточное значение . При нажатии кнопки „ Luft nach Unten / Воздух вниз “ эти датчики также могут быть включены в проверку. [/CUT]
разницу чувствуешь? для кого пишу? не понимаю. купишь авто с G65 или G395 - тогда и посмотришь давление через климат.
По шнурку нашел в климате ошибку 29.10 замыкание на массу датчика F118 высокого давления, ошибка спорадическая. На что грешить, на сам датчик или на проводку? Если датчик менять, система разгерметизируется или нет?
Всем доброго дня! Собственно вопрос: Климат пустой(не заправлен), снимал трубку на сварку. Ездил так месяц. Подключаю ВАГ ком- ошибок по климату никаких, самодиагностика- тоже ноль. Почему нет ошибок? Компрессор ведь не включается... Должно так быть или нет?