Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Вентиляторы оба работают, радиатор в прошлом году чистил или радиатор внутри забивается?

    Попробовал отключить датчик, разъединил разъем возле бачка гура, на шнурке ошибка осталась таже самая: спорадическая к/з на массу, а на климате появилась ошибка: 22.1 обрыв датчика. Странно что шнурок не распознал обрыв, это нормально?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для климата С4 и B5 расшифровка ошибок по климату мне больше нравиться и название ошибки однозначное.
    перелом проводов у основания датчика я не исключаю или плохой контакт в разъеме, но плохое охлаждение я не исключаю.
    даже если все работает правильно, то достаточно просто заправить лишку газа и эффект обеспечен.
     
  3. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Но по климату не видится ошибка к/з датчика высокого давления на массу
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сбрось и забудь
     
  5. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Не сбрасывается почему то. Может шнурок тупит
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поставь перемычку вместо датчика F118 (аварийное откл. компрессора по превышению) и попробуй сбросить.
    если получиться, то меняй датчик.
     
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Спасибо, попробую
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Т.е. все нормально?
    Извиняюсь, а зачем менять осушитель? Он нормальный вроде, без трубки день простоял в сухую погоду, на машине не ездил...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и
    где правда?
    сколько ты ездил с дыркой в трубке?
    можешь и не менять, если уверен, что влаги не насосало.
    только вакуумируй подольше.
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    С дырой в трубке не ездил ни сколько. Менял защиту-повредил трубку-снял трубку-заварил-поставил трубку назад-все это за 1 день, а езжу уже месяц с пустым незаправленым климатом.

    Ваккуумировать подольше-это сколько в минутах? Прошлый раз подключили аппарат, минут 20 стояла, посмотрели- давление как было так и осталось, заправили и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Перемычку поставил в разъёме возле бачка гура, ошибка не сбросилась, значит проводка где то коротит.
    От бачка гур следующий разъём под левой передней стойкой?
     
  12. Scout46

    Scout46 Новичок

    28 июл 2014
    2
    А3 1.8т
    Доброго времени суток такой вопрос . Ауди а3 2008г климат двузонный в кормашке где пепельница появляется салатовая жидкость , это хладоген ? В чем может быть причина ?



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    могу предположить, что это краситель, который добавляют в газ для поиска утечек.
    считай, что нашел.
    испаритель или его соединение с трубками.
     
  14. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Всем привет. Наконец то нашел профильную тему, активную))
    Проблема такая. Насколько заметил, в жару кондей сначала морозит, потом начинает отключать муфту, примерно через сек. 2-3 включает и отключает. При включенном компрессоре обороты не стабильны, прыгают. Можно как то посмотреть что то по ваг кому?

    И еще было такое. В умеренную погоду 22 градуса где то обмерзли обе трубки на выходе из салона. Прям наледь как в холодильнике.

    По диагностике 00792 Датчик давления F129 обрыв или к/з на массу - не постоянно

    Сбросил ошибки, записал логи, пока не появилась.
    И не могу понять в какой группе на B5 найти давление?
     

    Вложения:

  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чисти радиаторы, между ними и проверяй работу вентиляторов
    нечего там смотреть на твоей машине
    последствия первого
    купишь кузов 8e и там посмотришь.
     
  16. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    :D не хочу 8Е

    Спасибо за ответы. Радиатор мыл, но промою еще.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит вентиляторы
     
  18. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    даже когда муфта не прижата (когда она произвольно отключается) вентиляторы крутятся
    Ну в общем направление понятно
     
  19. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    #759 Tuningx, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    А по поводу обмерзани и наледи на трубках?
    И то что дергает обороты на ХХ?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разница температур большая
    если компрессор откл/вкл, то это естественно.