Вентиляторы оба работают, радиатор в прошлом году чистил или радиатор внутри забивается? Попробовал отключить датчик, разъединил разъем возле бачка гура, на шнурке ошибка осталась таже самая: спорадическая к/з на массу, а на климате появилась ошибка: 22.1 обрыв датчика. Странно что шнурок не распознал обрыв, это нормально?
для климата С4 и B5 расшифровка ошибок по климату мне больше нравиться и название ошибки однозначное. перелом проводов у основания датчика я не исключаю или плохой контакт в разъеме, но плохое охлаждение я не исключаю. даже если все работает правильно, то достаточно просто заправить лишку газа и эффект обеспечен.
поставь перемычку вместо датчика F118 (аварийное откл. компрессора по превышению) и попробуй сбросить. если получиться, то меняй датчик.
Т.е. все нормально? Извиняюсь, а зачем менять осушитель? Он нормальный вроде, без трубки день простоял в сухую погоду, на машине не ездил...
и где правда? сколько ты ездил с дыркой в трубке? можешь и не менять, если уверен, что влаги не насосало. только вакуумируй подольше.
С дырой в трубке не ездил ни сколько. Менял защиту-повредил трубку-снял трубку-заварил-поставил трубку назад-все это за 1 день, а езжу уже месяц с пустым незаправленым климатом. Ваккуумировать подольше-это сколько в минутах? Прошлый раз подключили аппарат, минут 20 стояла, посмотрели- давление как было так и осталось, заправили и всё.
Перемычку поставил в разъёме возле бачка гура, ошибка не сбросилась, значит проводка где то коротит. От бачка гур следующий разъём под левой передней стойкой?
Доброго времени суток такой вопрос . Ауди а3 2008г климат двузонный в кормашке где пепельница появляется салатовая жидкость , это хладоген ? В чем может быть причина ? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
могу предположить, что это краситель, который добавляют в газ для поиска утечек. считай, что нашел. испаритель или его соединение с трубками.
Всем привет. Наконец то нашел профильную тему, активную)) Проблема такая. Насколько заметил, в жару кондей сначала морозит, потом начинает отключать муфту, примерно через сек. 2-3 включает и отключает. При включенном компрессоре обороты не стабильны, прыгают. Можно как то посмотреть что то по ваг кому? И еще было такое. В умеренную погоду 22 градуса где то обмерзли обе трубки на выходе из салона. Прям наледь как в холодильнике. По диагностике 00792 Датчик давления F129 обрыв или к/з на массу - не постоянно Сбросил ошибки, записал логи, пока не появилась. И не могу понять в какой группе на B5 найти давление?
чисти радиаторы, между ними и проверяй работу вентиляторов нечего там смотреть на твоей машине последствия первого купишь кузов 8e и там посмотришь.
даже когда муфта не прижата (когда она произвольно отключается) вентиляторы крутятся Ну в общем направление понятно