Всем здравствуйте! Не оставьте без внимания, не знаю в какую сторону копать. Все как в названии темы, жара на улице и в машине, компрессор не включается. Ошибок в блоке климата нет, вентиляторы под капотом включаются, на ниппель заправочный нажимал-давление внутри какое то есть. Нет управляющего тока на датчик N280, и в строке,где как я понял должно быть написано давление фреона надпись недоступно. Что это? Авто джетта 2013,скрины прилагаю[/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
У меня эта группа не активна [/URL][/IMG] Я точно помню в строке refregerant pressure раньше показывало давление в барах Это я аккаунт свой старый восстановил
Последний критерий отключения компрессора по высокому давлению ... Давление реальное какое в системе известно ?
1. Давление не знаю, считаю что если бы было мало то высветилась ошибка и вентиляторы под капотом не завертелись. Я прав? 2. Компрессор работал месяц назад, включал ради профилактики после зимы, на улице было +5...+7'С. Он включился, трубка под капотом сразу похолоднела, я успокоился и больше его не трогал, а тут жара пришла и он прикинулся дохлым
Подвела меня похоже моя память, сейчас смотрел показания на исправном климате у друга, у него тоже в этой строке надпись недоступна. Я у него снял все показания в измерениях, буду сравнивать со своими, позже отпишусь, сейчас некогда, дел до ж...
Надо проверить какое давление в системе реальное . Возможно датчик давления чудит показывая завышенное давление и блок отключает компрессор по передавке ... Но может быть и из-за перегрева на самом деле повышается давление ... Вентиляторы работают ,радиаторы чистые ?
Ваша правда, да и память меня не подвела все таки. Зашел в старую версию вагкома и о чудо [/URL][/IMG] Датчик на замену? Чтоб его поменять фреон надо спускать?
Добрый день. Купил машину пришло тепло, в системе давления не было. Поехал на сервис по кондеям. Человек померял давление, ваккумировал, залил 150 гр хладогена, сказал что для проверки работы хватит. Но система не заработала. Посмотрел VAs5054 есть ошибка на датчике высокого давления (низкое давление в системе) сегодня попробую сбросить и проверить еще раз. Подскажите 150 гр достаточно для запуска компрессора? Или все же поехать и заправить весь обьем 500 гр. а потом пробовать все? И подскажите на B7 кузове модель 2008 года компрессор с муфтой стоит или с клапаном? Будет его слышно когда включаться будет? Спс
А от чего может выключаться клима при нагрузке? Заметил это прошлым летом, заезжая на затяжной подъём в жару порядка 35 градусов. И ещё вопрос, раз уж начал. Поставил себе блок управления климой от С4 А6, (у меня сотка С4), так вот теперь иногда включишь климу, не важно зимой или летом, выставишь обороты, а через какое то время кнопки перестают реагировать на нажатие, а недавно и просто не включился. Потом, съехав в степную колею, чтоб не дышать пылью от впереди едущего, попробовал ещё раз, и заработало. Что это, неконтакт в блоке или из-за того, что он от А6, типа конфликтует
с клапаном. 150 грамм должно хватить, чтобы проверить на герметичность и сброса ошибки по низкому, но лучше заправить по норме, чтобы вопросов не возникало. давление проверяется компом и если оно выше 2-2,5 бар, то ошибка по низкому сама должна уйти.
Ну если там реально столько нет (проверить можно манометром у кондиционерщиков) то датчик на замену . Он снимается без стравливания хладогента т.к. в посадочном нипель должен быть.
39 очков там точно нет, тут к гадалке не ходи. Датчик уже заказал. Еще заказал кольцо уплотнительное под датчик, его (кольцо) нужно чем то смазывать перед установкой?
Ну то есть как я понимаю при 150 гр. давление еще маловато и компрессор может не начать работать? Если с клапаном, то его видимо не сильно слышно включается нет. Спс, поеду значит туда снова, тем полее 10 дней прошло, посмотрит как там 150 гр. живы нет, если живы то закачаб до полных 500, а там уже думать буду. Или можно как то по другому проверить работает или нет компрессор? Да вчера VAS проверил, ошибки по давлению нет, но не холодит. Трубки одинаковые по температура подкапотом.