Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Обороты плавают при включеном кондеи. Когда выключается. Обороты норм.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант, мыть дроссельную заслонку.
    это проблемы мотора, а не климата.
     
  3. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Заметил, что обмерзание ровно до дросселя. Это норм или менять?
     

    Вложения:

    • IMAG0208.jpg
      IMAG0208.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      73
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы сказал - после.
    тебе жить мешает? :) или не холодит?
     
  5. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Да холодит когда притягивает муфту ))) буду с F129 разбираться.
     
  6. Antonio647

    Antonio647 Новичок

    30 апр 2015
    2
    Всем здравствуйте! Не оставьте без внимания, не знаю в какую сторону копать. Все как в названии темы, жара на улице и в машине, компрессор не включается. Ошибок в блоке климата нет, вентиляторы под капотом включаются, на ниппель заправочный нажимал-давление внутри какое то есть. Нет управляющего тока на датчик N280, и в строке,где как я понял должно быть написано давление фреона надпись недоступно. Что это? Авто джетта 2013,скрины прилагаю[​IMG][/URL][/IMG] [​IMG][/URL][/IMG]
     
  7. Antonio647

    Antonio647 Новичок

    30 апр 2015
    2
    Извиняюсь, с первым скрином напортачил [​IMG][/URL][/IMG]
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давление надо смотреть блок 08 - измерения - группа 1 окно 4
     
  9. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #769 Antoha064, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    У меня эта группа не активна [​IMG][/URL][/IMG]
    Я точно помню в строке refregerant pressure раньше показывало давление в барах
    Это я аккаунт свой старый восстановил
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Последний критерий отключения компрессора по высокому давлению ... Давление реальное какое в системе известно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #771 Antoha064, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    1. Давление не знаю, считаю что если бы было мало то высветилась ошибка и вентиляторы под капотом не завертелись. Я прав?
    2. Компрессор работал месяц назад, включал ради профилактики после зимы, на улице было +5...+7'С. Он включился, трубка под капотом сразу похолоднела, я успокоился и больше его не трогал, а тут жара пришла и он прикинулся дохлым
     
  12. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Подвела меня похоже моя память, сейчас смотрел показания на исправном климате у друга, у него тоже в этой строке надпись недоступна. Я у него снял все показания в измерениях, буду сравнивать со своими, позже отпишусь, сейчас некогда, дел до ж...
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Надо проверить какое давление в системе реальное . Возможно датчик давления чудит показывая завышенное давление и блок отключает компрессор по передавке ... Но может быть и из-за перегрева на самом деле повышается давление ... Вентиляторы работают ,радиаторы чистые ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Ваша правда, да и память меня не подвела все таки. Зашел в старую версию вагкома и о чудо
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Датчик на замену? Чтоб его поменять фреон надо спускать?
     
  15. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Добрый день.
    Купил машину пришло тепло, в системе давления не было. Поехал на сервис по кондеям. Человек померял давление, ваккумировал, залил 150 гр хладогена, сказал что для проверки работы хватит. Но система не заработала.
    Посмотрел VAs5054 есть ошибка на датчике высокого давления (низкое давление в системе) сегодня попробую сбросить и проверить еще раз.
    Подскажите 150 гр достаточно для запуска компрессора? Или все же поехать и заправить весь обьем 500 гр. а потом пробовать все?
    И подскажите на B7 кузове модель 2008 года компрессор с муфтой стоит или с клапаном? Будет его слышно когда включаться будет?
    Спс
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А от чего может выключаться клима при нагрузке? Заметил это прошлым летом, заезжая на затяжной подъём в жару порядка 35 градусов.
    И ещё вопрос, раз уж начал. Поставил себе блок управления климой от С4 А6, (у меня сотка С4), так вот теперь иногда включишь климу, не важно зимой или летом, выставишь обороты, а через какое то время кнопки перестают реагировать на нажатие, а недавно и просто не включился. Потом, съехав в степную колею, чтоб не дышать пылью от впереди едущего, попробовал ещё раз, и заработало. Что это, неконтакт в блоке или из-за того, что он от А6, типа конфликтует:shuffle:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с клапаном.
    150 грамм должно хватить, чтобы проверить на герметичность и сброса ошибки по низкому, но лучше заправить по норме, чтобы вопросов не возникало.
    давление проверяется компом и если оно выше 2-2,5 бар, то ошибка по низкому сама должна уйти.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если там реально столько нет (проверить можно манометром у кондиционерщиков) то датчик на замену . Он снимается без стравливания хладогента т.к. в посадочном нипель должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #779 Antoha064, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    39 очков там точно нет, тут к гадалке не ходи. Датчик уже заказал.
    Еще заказал кольцо уплотнительное под датчик, его (кольцо) нужно чем то смазывать перед установкой?
     
  20. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    #780 oreman, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Ну то есть как я понимаю при 150 гр. давление еще маловато и компрессор может не начать работать? Если с клапаном, то его видимо не сильно слышно включается нет.
    Спс, поеду значит туда снова, тем полее 10 дней прошло, посмотрит как там 150 гр. живы нет, если живы то закачаб до полных 500, а там уже думать буду. Или можно как то по другому проверить работает или нет компрессор?
    Да вчера VAS проверил, ошибки по давлению нет, но не холодит. Трубки одинаковые по температура подкапотом.