Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала заправить по норме, а потом проверять ток через клапан и давление в системе.
     
  2. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Съездил дозаправил, правда кондиционерщик меня немного озадачил, сказал что в системе хладогента на мою машину должно быть 650-710 гр, он заправил 670. Я где то находил разговор про 550 гр.
    Как VAS проверить давление в системе и ток через клапан? Или для этого надо что то другое?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #783 ser_gr72, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Для Audi A4, с 10.07 до 03.12 - 570 + / - 20

     

    Вложения:

  4. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    спс боьшое.
    А у меня модель 2008 г. но произведена 09.2007 года.
    Vin-код автомобиля WAUZZZ8E68A056495
    Модификация авто 8EC0EL
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    остальное ~ аналогично
     

    Вложения:

  6. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    огромное спс. Как понимаю, ехать спускать лишнее завтра :) и в связи с этим компрессор может не работать так как давление больше положенного.
    А еще сегодня обнаружил разьем отстегнутый, идет в пучке с проводом на датчик маслонасоса, это не компрессора случаем? два провода, зелено-желтый и зелено красный(малиновый). Со стороны воздушного фильтра заходят.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только после того, как компрессор начнет качать, давление превысит 30 бар и пропишется ошибка.
     
  8. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Добрый день. После дозаправки кондея появилась мелкая дрожь по кузову при его работе, до заправки этого не было. При заправке я не присутствовал но заявили, что влили 250 гр. Может причиной вибрации быть перелив хладогена? Машина в профиле. Ошибок нет.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после дозаправки компрессор смог поднять давление и стал вкл. вентилятор.
    если скорость вентилятора всегда максимальная, то надо смотреть давление.

    газ надо не дозаправлять, а заправлять по норме, чтобы вопросов не возникало.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    коллеги,а есть смысл лезть в кондей (перезаправлять),если он в принципе норально работает? Но при этом "заправлялся" лет 5 назад как минимум (а может и больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Если в диагностике нет к нему вопросов то и лезть не надо . Достаточно проверить хладопроизводительность чтобы сказать на сколько достаточно хладогента в системе . В качестве профилактики лучше помыть конденсор и обеззаразить испаритель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #792 Alex_z, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    это как? через ваг-ком? (если да, сам поищу в теме)
    или температуру на "min" и подставлять градусник к центральному дефлектору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Это понятно. Я может не так выразился естественно газ откачали и заправили по новой до нормы, а вот могли ли мастера лишку вкачать? Дело в том, что климат заправлялся весной 2012 года, добавили 50гр. всё это время до наступления этой зимы работал без нареканий. Этой весной при наступлении тепла заметил, что не включается компрессор и я подумал, что возможно за 3 года и упал объём хладогена. Кондей заправили и выставили счёт за 250гр. но компрессор та и не запустился, предложили диагностику за 1.6 тр. я естественно оказался и сам нашёл неисправность, это бала сорванная прижимная пластина шкива. Заменив пластину климат заработал но появилась дрожь при его работе. В каких группах смотреть давление?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    могли и очень часто.
    08 HVAC группа измерений 1 окно 4.

    методика проверки и объемы заправки есть в теме чуть выше.
    проверка для 8k, но в целом совпадает с 8e.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #795 Alex_z, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Не могу понять,как на моей машине диагностировать климат.
    Вчера попробывал, в 1,2 и 3-ей группах какую-то билеберду показывает

    Двигатель работает,температура на "Лоу" выставлена, режим "авто" :

    [​IMG]

    Что к чему тут?

    Какие группы смотреть,подскажите? Где давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    будет рестайл, будут и нормальные показания.
    на манометрах через подключенные шланги
    на дорестайл для VCDS нет нормального файла lbl, точнее, его никто не написал.
    могу предложить только это.

    Смотри группу 08.
    Там будут температуры слева (окно 1) и справа (окно 2).
    При LOW температуры должны быть равны и не выше 8-9 градусов, а лучше ниже 6-7. Тогда гуд. Если есть разность между сторонами, то либо заслонки неправильно работают, но чаще, недостаточно газа.
     

    Вложения:

    Василий Иг 87 нравится это.
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #797 Alex_z, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    благодарю!

    зы... эти температуры должны сразу после включения кондея установиться, или нужно какое-то время подождать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подождать
     
  19. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Добрый день. Добрался до товарища проверить работу компрессора.
    На фирме где запзапрравлял газ в систему налили 700 гр. Товарищ померял манометра манометрами сказал что давление маленькое в обоих контурах по 4 бар. Проверил систему диагностикой, сказал что тоже давление показывает 4 бар.Оошибок нет, ток на компкомрессоре 0.63-0.65 А. Говорит что видимо компрессору кирдык :(. Посоветуйте что и как?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если нет ошибок, то ...
    Проверить муфту на обрыв, возможно крутится только шкив, а компрессор нет.
    Проверить клапан на работу, промыть/заменить.
    При +15 на улице давление должно быть 5+-, но это после. Пока хватит и 4.
    И это. 700 грамм почти никуда уже не льют.