Съездил дозаправил, правда кондиционерщик меня немного озадачил, сказал что в системе хладогента на мою машину должно быть 650-710 гр, он заправил 670. Я где то находил разговор про 550 гр. Как VAS проверить давление в системе и ток через клапан? Или для этого надо что то другое?
спс боьшое. А у меня модель 2008 г. но произведена 09.2007 года. Vin-код автомобиля WAUZZZ8E68A056495 Модификация авто 8EC0EL
огромное спс. Как понимаю, ехать спускать лишнее завтра и в связи с этим компрессор может не работать так как давление больше положенного. А еще сегодня обнаружил разьем отстегнутый, идет в пучке с проводом на датчик маслонасоса, это не компрессора случаем? два провода, зелено-желтый и зелено красный(малиновый). Со стороны воздушного фильтра заходят.
Добрый день. После дозаправки кондея появилась мелкая дрожь по кузову при его работе, до заправки этого не было. При заправке я не присутствовал но заявили, что влили 250 гр. Может причиной вибрации быть перелив хладогена? Машина в профиле. Ошибок нет.
после дозаправки компрессор смог поднять давление и стал вкл. вентилятор. если скорость вентилятора всегда максимальная, то надо смотреть давление. газ надо не дозаправлять, а заправлять по норме, чтобы вопросов не возникало.
коллеги,а есть смысл лезть в кондей (перезаправлять),если он в принципе норально работает? Но при этом "заправлялся" лет 5 назад как минимум (а может и больше)
Если в диагностике нет к нему вопросов то и лезть не надо . Достаточно проверить хладопроизводительность чтобы сказать на сколько достаточно хладогента в системе . В качестве профилактики лучше помыть конденсор и обеззаразить испаритель .
это как? через ваг-ком? (если да, сам поищу в теме) или температуру на "min" и подставлять градусник к центральному дефлектору?
Это понятно. Я может не так выразился естественно газ откачали и заправили по новой до нормы, а вот могли ли мастера лишку вкачать? Дело в том, что климат заправлялся весной 2012 года, добавили 50гр. всё это время до наступления этой зимы работал без нареканий. Этой весной при наступлении тепла заметил, что не включается компрессор и я подумал, что возможно за 3 года и упал объём хладогена. Кондей заправили и выставили счёт за 250гр. но компрессор та и не запустился, предложили диагностику за 1.6 тр. я естественно оказался и сам нашёл неисправность, это бала сорванная прижимная пластина шкива. Заменив пластину климат заработал но появилась дрожь при его работе. В каких группах смотреть давление?
могли и очень часто. 08 HVAC группа измерений 1 окно 4. методика проверки и объемы заправки есть в теме чуть выше. проверка для 8k, но в целом совпадает с 8e.
Не могу понять,как на моей машине диагностировать климат. Вчера попробывал, в 1,2 и 3-ей группах какую-то билеберду показывает Двигатель работает,температура на "Лоу" выставлена, режим "авто" : Что к чему тут? Какие группы смотреть,подскажите? Где давление?
будет рестайл, будут и нормальные показания. на манометрах через подключенные шланги на дорестайл для VCDS нет нормального файла lbl, точнее, его никто не написал. могу предложить только это. Смотри группу 08. Там будут температуры слева (окно 1) и справа (окно 2). При LOW температуры должны быть равны и не выше 8-9 градусов, а лучше ниже 6-7. Тогда гуд. Если есть разность между сторонами, то либо заслонки неправильно работают, но чаще, недостаточно газа.
благодарю! зы... эти температуры должны сразу после включения кондея установиться, или нужно какое-то время подождать?
Добрый день. Добрался до товарища проверить работу компрессора. На фирме где запзапрравлял газ в систему налили 700 гр. Товарищ померял манометра манометрами сказал что давление маленькое в обоих контурах по 4 бар. Проверил систему диагностикой, сказал что тоже давление показывает 4 бар.Оошибок нет, ток на компкомрессоре 0.63-0.65 А. Говорит что видимо компрессору кирдык . Посоветуйте что и как?
Если нет ошибок, то ... Проверить муфту на обрыв, возможно крутится только шкив, а компрессор нет. Проверить клапан на работу, промыть/заменить. При +15 на улице давление должно быть 5+-, но это после. Пока хватит и 4. И это. 700 грамм почти никуда уже не льют.