По описаниям у нас компрессор соит без муфты с внутренним клапаном. Еще вопрос, а отсутствие масла может на давление в системе влиять, или у масла строго своя задача, смазывание элементов компрессора? Просто как выясняется машина была бита в морду при чем видимо прилично. Все собрали но система не была заправлена, заправили, но масла не добавляли, так как мастер сказал не известно что там и как, а излишки масла плохо влияют на работу системы. И если воспользоваться ODIS то для снятия характеристик по климату, смотреть группу 08?
есть обгонная муфта, которая рвется, в у кого-то ее просто нет, т.к. потерял. как и излишки. но у вас компрессор не качает от слова ВООБЩЕ
Спс, самое правильное как я понимаю, снимать компрессор смотреть что и как и если все плохо то менять
Вчера смотрел - кажет по 6 градусов в каждом окне. Правда в гараже не жарко было (градусов 18-20) - или это без разницы? Видимо смысла лезть перезаправлять нету? Просто где-то читал,что масло в системе все-равно вроде как желательно обновлять
подскажите пожалуйста что делать??? ситуация такая а4 в8 2.0 дизель заправил кондиционер грамм 300-400 в марте было на улице + 2 не включался потеплело до + 15 стал включатся и работать вентилятор охлаждения. сейчас не включается, давление в системе 5-6 атм измерял манометром, компресор без муфты, напряжение на него не подается, померял тестером , но на табло пишет закройте окна работет кондей
должно быть 570 + / - 20 если это дозаправка, то по какой причине на авто 2009 года влезло столько газа и куда он исчез? если это полная заправка, то почему так мало? регулируется током через клапан и все это видно через диагностику, в т.ч. и давление, и ошибки по климату. если система пишет, что вкл. кондей, то должен быть ток через клапан N280. если тока нет, то будет ошибка.
Всем привет. Проблема такая: отключается кондиционер (начинает дуть забортным воздухом) при любом ходу и даже при превышении оборотов хх (педалировании). Т.е. едешь - дует уличным, сбросил газ - обороты доходят до хх и включается компрессор - холодит. Систему пере заправил, изменений ноль. Ошибок в блоках нет. Радиатор кондиционера новый. Есть ньюанс, в тесте Климатроника не включается вентилятор, ждал два раза по 2-3 мин. При этом, в рабочем режиме он работает и частота вращения меняется. При вкл. кондиционера скорость увеличивается. До перезаправки на х.х. в гр.1 ток, управление, давление в норме. При подаче газа или езде управление остается, а давление падает до 6-8 бар. При этом, на х.х. при плавном увеличении газа в гр.2 везде 0. Если дать резче, в поле 1. проскакивает цифра 2. После перезаправки не проверял еще. Куда покопать можно?
для начала стандартно 1-2-10 стоя на месте, экон вкл (компрессор откл), режим LOW. при этом не забыть сообщить температуру за бортом Потом экон выкл. температура 22 и при low на ХХ и на оборотах, но так, чтобы был какой-то промежуток времени при каждом варианте. Иначе не отследить тенденцию.
Я тут проделал несложную процедуру (вычитал где-то в инете) - разбрызгал в воздухозаборник пару флаконов хлоргексидина из распылителя (предварительно вынув салонный фильтр). Якобы таким образом обеззараживается испаритель и воздуховоды. На счет обеззараживания сказать не могу (т.к. никак не проверить ), но кондей стал как-то получше работать. Более морозный воздух идет,более "свежий" как-бы. Рекомендую.Цена вопроса 20 руб.
поснимал, только с сочетанием групп промахнулся. кондей как своей жизнью живет. Всегда падает давление при даже небольшом поднятии оборотов, а после сброса газа то сразу давит, то нет, то еще раз газанешь и начинает давить. можно что то сказать?
Про давление подумалось-оно скачет от того, что отбора тепла в конденсаторе нет , толком. По идее, можно логи сделать по трассе, когда встречным потоком дополнительно обдувает и посмотреть 10 группу в этом режиме.
по последнему можно сказать, что при +30 за бортом давление в системе должно расти, а оно с 8 до 11 поднимается и все. Температура испарителя ниже 16 не опускается. Ток при этом максимальный, т.е. компрессор должен качать по полной, давление расти и вентилятор увеличивать скорость. А ничего этого происходит. При этом давление падает в процессе работы компрессора. Я могу только предположить, что 1. Забит или неправильно регулирует клапан. 2. муфта проскальзывает, но маловеротно Я надеюсь, что климат стоял на LOW. Кстати, вентилятор салона должен при этом работать на максимум, так, что кепку сдувает.
Мне лично непонятно-там 15-17 бар с системе , а температура в испарителе 35 град и падает только на 5 градусов, будто фреон. как ушёл в кондёр горячим, так и вернулся чуть остывший.
Мне лично непонятно-там 15-17 бар с системе , а температура в испарителе 35 град и падает только на 5 градусов, будто фреон. как ушёл в кондёр горячим, так и вернулся чуть остывший. климат стоял на LOW. вент.салона гонит по полной. в некоторых режимах давление поднимается и более 11. по моим ощущениям рост давления происходит при хх и макс.скорости вентилятора. сегодня утром заводил при 20 гр. С - холода не дождался. вент включается сразу. Дабы развеять мысли по температуре попробую ночью.
Еще одна мысль. Вынимал воздушный фильтр салона и смотрел на задвижки, при вкл. режима авто обе прикрываются полностью...это ведь получается рецеркуляция...