Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    По описаниям у нас компрессор соит без муфты с внутренним клапаном.
    Еще вопрос, а отсутствие масла может на давление в системе влиять, или у масла строго своя задача, смазывание элементов компрессора?
    Просто как выясняется машина была бита в морду при чем видимо прилично. Все собрали но система не была заправлена, заправили, но масла не добавляли, так как мастер сказал не известно что там и как, а излишки масла плохо влияют на работу системы.
    И если воспользоваться ODIS то для снятия характеристик по климату, смотреть группу 08?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть обгонная муфта, которая рвется, в у кого-то ее просто нет, т.к. потерял.
    как и излишки.
    но у вас компрессор не качает от слова ВООБЩЕ
     
  3. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Спс, самое правильное как я понимаю, снимать компрессор смотреть что и как и если все плохо то менять :(
     
  4. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Датчик заменил, мороз пошел, всем спасибо
     
  5. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вчера смотрел - кажет по 6 градусов в каждом окне. Правда в гараже не жарко было (градусов 18-20) - или это без разницы?
    Видимо смысла лезть перезаправлять нету? Просто где-то читал,что масло в системе все-равно вроде как желательно обновлять :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спи спокойно :D
     
  8. vit-bur76

    vit-bur76 Новичок

    12 янв 2015
    10
    А4/В8 09г.
    подскажите пожалуйста что делать???
    ситуация такая а4 в8 2.0 дизель заправил кондиционер грамм 300-400 в марте было на улице + 2 не включался потеплело до + 15 стал включатся и работать вентилятор охлаждения.
    сейчас не включается, давление в системе 5-6 атм измерял манометром, компресор без муфты, напряжение на него не подается, померял тестером , но на табло пишет закройте окна работет кондей
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должно быть 570 + / - 20
    если это дозаправка, то по какой причине на авто 2009 года влезло столько газа и куда он исчез?
    если это полная заправка, то почему так мало?
    регулируется током через клапан и все это видно через диагностику, в т.ч. и давление, и ошибки по климату.
    если система пишет, что вкл. кондей, то должен быть ток через клапан N280.
    если тока нет, то будет ошибка.
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Всем привет.
    Проблема такая: отключается кондиционер (начинает дуть забортным воздухом) при любом ходу и даже при превышении оборотов хх (педалировании). Т.е. едешь - дует уличным, сбросил газ - обороты доходят до хх и включается компрессор - холодит. Систему пере заправил, изменений ноль. Ошибок в блоках нет. Радиатор кондиционера новый. Есть ньюанс, в тесте Климатроника не включается вентилятор, ждал два раза по 2-3 мин. При этом, в рабочем режиме он работает и частота вращения меняется. При вкл. кондиционера скорость увеличивается. До перезаправки на х.х. в гр.1 ток, управление, давление в норме. При подаче газа или езде управление остается, а давление падает до 6-8 бар. При этом, на х.х. при плавном увеличении газа в гр.2 везде 0. Если дать резче, в поле 1. проскакивает цифра 2. После перезаправки не проверял еще.
    Куда покопать можно?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужен лог
     
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    какие группы лучше взять, режимы?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #813 ser_gr72, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    для начала стандартно 1-2-10

    стоя на месте, экон вкл (компрессор откл), режим LOW. при этом не забыть сообщить температуру за бортом
    Потом экон выкл. температура 22 и при low на ХХ и на оборотах, но так, чтобы был какой-то промежуток времени при каждом варианте. Иначе не отследить тенденцию.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тут проделал несложную процедуру (вычитал где-то в инете) - разбрызгал в воздухозаборник пару флаконов хлоргексидина из распылителя (предварительно вынув салонный фильтр). Якобы таким образом обеззараживается испаритель и воздуховоды.

    На счет обеззараживания сказать не могу (т.к. никак не проверить :D), но кондей стал как-то получше работать. Более морозный воздух идет,более "свежий" как-бы.
    Рекомендую.Цена вопроса 20 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #815 3apa3a, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    поснимал, только с сочетанием групп промахнулся. кондей как своей жизнью живет. Всегда падает давление при даже небольшом поднятии оборотов, а после сброса газа то сразу давит, то нет, то еще раз газанешь и начинает давить. можно что то сказать?
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про давление подумалось-оно скачет от того, что отбора тепла в конденсаторе нет , толком. По идее, можно логи сделать по трассе, когда встречным потоком дополнительно обдувает и посмотреть 10 группу в этом режиме.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #817 ser_gr72, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    по последнему можно сказать, что при +30 за бортом давление в системе должно расти, а оно с 8 до 11 поднимается и все.
    Температура испарителя ниже 16 не опускается.
    Ток при этом максимальный, т.е. компрессор должен качать по полной, давление расти и вентилятор увеличивать скорость.
    А ничего этого происходит.

    При этом давление падает в процессе работы компрессора.

    Я могу только предположить, что
    1. Забит или неправильно регулирует клапан.
    2. муфта проскальзывает, но маловеротно

    Я надеюсь, что климат стоял на LOW.
    Кстати, вентилятор салона должен при этом работать на максимум, так, что кепку сдувает.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #818 052, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Мне лично непонятно-там 15-17 бар с системе , а температура в испарителе 35 град и падает только на 5 градусов, будто фреон. как ушёл в кондёр горячим, так и вернулся чуть остывший.
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Мне лично непонятно-там 15-17 бар с системе , а температура в испарителе 35 град и падает только на 5 градусов, будто фреон. как ушёл в кондёр горячим, так и вернулся чуть остывший.


    климат стоял на LOW. вент.салона гонит по полной. в некоторых режимах давление поднимается и более 11. по моим ощущениям рост давления происходит при хх и макс.скорости вентилятора. сегодня утром заводил при 20 гр. С - холода не дождался. вент включается сразу. Дабы развеять мысли по температуре попробую ночью.
     
  20. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Еще одна мысль. Вынимал воздушный фильтр салона и смотрел на задвижки, при вкл. режима авто обе прикрываются полностью...это ведь получается рецеркуляция...