компрессор всегда купить успеешь. при каком именно тесте? вентилятор V7? а при тесте J293 работает? должен скорость увеличивать. если ни тот ни другой не срабатывают, то проверять сам вентилятор, предохранители и блок управления на лонжероне.
Ок - 1. а если резиновому буферу конец и если компрессор можно прокрутить плоскогубцами за его вал - стоит ли менять шкив на новый или заменить компрессор? 2. можно ли регулировочный клапан доставать при заправленной системе и ответкой там в компрессоре "помочь" и проверить 3. если нюхач покажет что всетаки через сальник ушел фреон - копрессор нужно заменить? Странно что сейчас давление держит 7.7 бар и не падает уже 2 недели. 4. если придется менять компрессор - у меня он стоит на двигателе справа на отдельном ремне авто январь 2003, а с мая 2003 компрессор перенесли на лево двигателя под общий ремень и вроде как там он уже другой - у меня стоит сейчас 8E0 260 805 AB DENSO 7SEU16C, в магазине нашли для него замену DCP02026 - подходит ли этот аналог, еще как я читал могут быть проблемы с количесвом ручейков на шкиве? Заранее спасибо !!!
надо смотреть. ничего не могу сказать, т.к. не видел, как было в прошлый раз, и что будет в этот. Но если это повторяется, то какая-то причина в этом есть. В принципе, можно разобрать компрессор и посмотреть состояние самого тела. газ все равно уйдет, поэтому лучше его стравить. клапан проверяется подачей напряжения на него. или осцилом. если обнаружишь, что течет сальник, то все равно компрессор снимать и делать полную ревизию. DCP02010 http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
в тесте климата "осторожно.включается вентилятор" - ждал несколько раз по 2-3 мин. вент не пустился. следующий тест - регулирование скорости - тоже тишина. При заведеном моторе при вкл. климата вент включается. Также вкл. и без климата по температуре.
вот меня это сильно беспокоит, вдруг у меня связи климатроника нет по вкл.вент и рег.скорости...хотя он бы тогда наверно не вкл.при активации климата.... действительно, нужно попробовать на заведенном не прогретом. а недовключить несколько раз зажигание не возможно, без этого и климатроник не отпирается
ser_gr72, спасибо огромное за верный код компрессора и ссылку. Еще вопрос клапан регулировки я смогу достать из компрессора просто открутив его 3 болта крепления и опустив его вниз на его 2-х шлангах или надо и шланги магистрали отсоединять? И как он фиксируется на корпусе - на картинке я не могу понять - там болтом каким прижимным или просто выкручивается? Посмотрел по даташиту - так на этот крапан подается ШИМ сигнал величиной 12В - так что можно прямо с аккума проверять. А исправный клапан точно щелкает, а нормальную величину хода его не подскажешь? И судя по всему это клапан не втягивающий - а наоборот - чем больше на него ток - тем больше он "удлиняется" и своим носиком наверное эту прастину и наклоняет, но не въеду как тогда эта регулировочная пластина может стать перпендикулярно валу, если этот клапан сам стоит перпендикулярно? Да и подумал что клапан этот в области давления фреона а в фреоне всегда есть небольшое кол-во масла поэтому даже теоретически закиснуть он не мог, разве что какая механическая неисправность.
по идее это соленоид, а их, как правило, слышно. прямо с АКБ можно. по ходу не скажу. Фиксируется стопорным кольцом. У меня, например, можно вообще не снимая компрессор, вытащить клапан, т.к. он смотрит вниз. При наличии подходящих съемников стопорных колец. Как у вас с местом, не знаю, но вывесить на шлангах и снять, думаю, без проблем.
http://www.bosch-semiconductors.de/...mission_control/CG208_Product_Info_200707.pdf Это даташит на токовый драйвер соленоидов акпп-думаю нечто похожее и тут по клапану. В принципе там написано, что диагностируются сверхтоки, но на памяти не видел таких ошибок по соленоидам, может и ошибаюсь.
как думаешь, стоит попытаться в Ауди Центре акцентрировать такую проверку или они строго по регламенту? Vas возьмет или осциллограф только? вчера решил еще поездить (машина у жены, ездит мало) холодильник ни разу не включился. сегодня съездил к заправщикам что мне фреон меняли. их диагностика проста, манометр и рука, давление не растет, рука температуру испарителя держит - меняй компрессор. Про клапан сказали только что никто у них его не меняет, ставят сразу компрессоры )). От них возвращался на светофорах стал включаться, снимал логи по приезду, такая же фигня, хх холодит, чуть газу давление падает. Но и холодит слабо. как то хотелось бы однозначный ответ клапан или насос. Логи выложу чуть позже, посмотри пож.еще раз, может что увидишь.
Логи от сегодня. какое то давление вновь стало появляться на хх. Но холодит мало. Температура за бортом 34 гр. Все замеры без движения. для вкл.компрессора после непонятного падения давления производил выкл.-вкл. климата, это должно быть видно. в логах без значений об.двиг. дроссель не трогал.
Посмотрел на ютубе как компрессоры перебирают - так имея ремкомплект можно самостоятельно в течение часа перебрать его неспеша - устройство вообще примитивное. Только вот где заказать такой ремкомплект? А в твоем случае могут быть задиры в цилиндрах и мощи регулировочного клапана не хватает чтоб преодолеть это сопротивление, а иногда хватает или тефлоновое покрытие на самом колесе истерлось. Я бы дроссель достал бы и осмотрел - если черного налета много - то компрессор виноват.
чтобы захолодил, он должен какое-то время поработать. давление поднимается, вентилятор срабатывает и оно падает. испаритель при этом вообще не охлаждается. Т.к. терять нечего, то я бы проверил дроссель (и правильно ли он вообще стоит?) и клапан. После сборки хорошо вакуумировал и заправил по норме с проверкой количества масла. Т.к. все давно заправляют через авт. установки, то сделать это не составит труда. Лишнее масло уменьшает холодопроизводительность. На одном из логов видно 21 град. на испарителе, но при этом ниже не падает, а компрессор пытается качать максимально.
Авто 11 лет, пробег почти 300 тыс. км, в системе кондиционирования не менялось ничего, кроме радиатора. Так что практически поломка может быть в любом узле, а то и в нескольких одновременно. Дроссель не проверял. А что с ним может быть? Я так понимаю кроме засора - ничего, а если он есть, то хана и компрессору. Замену хладагента делали без проверки масла, но объем качали строго по норме на наклейке капота. Или он развалиться может и не распылять? Но это ведь ни как не сказывается на регулировании компрессора, сигнал то на датчик при этом максимальный. Тут мне кажется основной вопрос почему при постоянной подаче управления на соленоид, компрессор включается лишь в каком то установившемся режиме на хх. Может в нем уже на столько сильный износ, что хоть какое то давление он может создать только когда клапан получает максимальный по длительности импульс. А при росте оборотов дв. при даже минимальном уменьшении скважности (процессом регулирования), вращающийся диск не создает требуемый прижим. Но это при условии работающего клапана. Я же склоняюсь к замене компрессора и дросселя. Затраты на эксперемент с клапаном как то сомнительны.
он может забиться, но при этом иметь дыру. если просто забит, то давление на подаче растет, а на всосе его нет, а раз нет газа, то и накачивать нечего. если есть дыра, то нет нужного перепада давления. Все это определяется по манометрам. Если система родная и в нее никто не лазил, то, безусловно, может быть все, что угодно. Но вариантов не так много. Проблемы с дросселем. Проблемы с клапаном (кто-то меняет компрессор). Проблемы с компрессором (без вариантов). Если бабки есть, то а вместе с этим промывка системы, хотя бы частично. Если хочется сэкономить, то можно для начала оценить состояние дросселя и клапана, а после делать выводы. Просто, если , то зачем было разводить этот флуд. Поменял бы сразу компрессор и жил спокойно.
http://acprof.ru/catalog/auto/6454/ http://autoklimat.info/?p=product&s=30 это так на вскидку. наверное, и в РБ есть такие конторы.
Тут не смотрел? http://autoklimat.info/?p=product&s=8 Клапаны китайцы продают http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-electronic-control-valve-for-Denso-7SEU17C/1876793223.html Попался пдф по денсо http://www.denso-am.ru/media/378926/ru_brochure_ac_denso_2014_final_hr.pdf
Спасибо за ссылки - сохранил. Правда цена смущает - один клапан регулятор стоит 100$, шкив 120$, а у нас новый компрессор можно за 300$ вместе со шкивом и этим клапаном купить. Но посмортел в ютубе видео в котором "аналог" проработал всего 1 неделю и заклинил - такчто не понятно что лучше - свой перебрать или новый купить? Посмотрел на этот клапан - так там ничего наружу при подаче напряжения не вылезает - все внутри, наверное в компрессоре 2 полости и этот клапан через свои дырки выравнивает давление в этих полостях - так что забится эти дырки могут очень даже просто а может он и зависнуть в открытом состоянии - вот тогда наверное и получится перпендикулярное положение колеса.
все в дырдочку. шток ходит внутри клапана и перекрывает каналы. Поэтому менять компрессор имеет смысл, если он клина получил, а если просто не качает или неправильно, то первое - это клапан. На этих компрессорах электрический, а на предыдущих - механический. здесь http://acprof.ru/catalog/auto/6404/ не больше 2 рублей, что нашему курсу меньше 40 баксов По телефону в реальности может, конечно, и другая цена быть, но заграница (китай) нам поможет.