Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #861 buhpro, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Да - надо газ откачивать, снимать компрессор, а на концы магистралей презервативы одеть и скотчем обмотать - а то кто его знает когда там снова компрессор появится. У меня проще - компрессор на персональном ремне.
    Да и мысля мелькнула - если задиры не более чем в 2-х цилиндрах - то обработать их наждачкой и обратно собрать - думаю остальных 5-ти хватит - чай не в африке живем?
     
  2. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
  3. vit-bur76

    vit-bur76 Новичок

    12 янв 2015
    10
    А4/В8 09г.
    уже писал в этой теме но не было шнура теперь провел диагностику и получилось следующие: ток через клапан 0,6 давление 7 атм , заправил как положено 580 грамм давление иногда поднимается на хх до 13.0 атм, но если педалируешь сразу сбрасывает при включении кондиц. компрессор то включается то нет, вентилятор охлаждения включается всегда, ошибок при диагностики нет . И извечный вопрос "Кто виноват и Что делать??"
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Делайте логи и видно будет кто виноват.На то есть 12 причин.
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Заказал новый компрессор - скажите масла в него лить как на нем написано - т.е. 180г? Прочитал ельзу - так там советуют лить только столько сколько вытечет из старого компрессора (типа остальное масло находится в системе). Но посмотрев ютуб как там в рем мастерской сливают масло из компрессора - обычно в нем не более 20 грамм. Я так думаю что лучше чтоб в системе было больше масла - пусть даже из-за этого меньше холодит - чем нарваться на масляное голодание и получить задиры - или я неправ?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Имхо, лучше найти станцию и там заправиться по человечески. Станция откачивает всё масло, воду и прочие фикалии и заправиться по новой. В нашей деревне такие станции по гаражам, как семечки.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ключевое слово.
    масла должно быть столько, сколько нужно.
    Изначально компрессор универсальный, т.е. идет на несколько авто и поэтому масла там по максимуму.
    заливаешь, как в старом, а остальное пусть добавят при заправке, если установка определит, что его там меньше, чем надо.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда доктор клизьму выпишет, тоже сам себе ставить будешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.461
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то я читаю-читаю про это масло и понять ничего не могу. Какая нафиг разница куда и сколько слилось и сколько осталось, если ты всё равно приедешь на станцию, тебя подключат к специально обученному аппарату, внесут в него данные с этикетки под капотом, а дальше он автоматически все выкачает из системы и зальет туда столько, сколько необходимо?!
    Или тут речь о самостоятельной заправке системы из баллона с фрионом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #871 buhpro, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Спрашивал у заправщика - именно мне он и сказал что в компрессор лить сколько на нем написано - вероятно их установка не может определить сколько масла есть в системе. И когда заправляли систему заправщик смотрел по табличке на капоте и заправлял 500 гр фреона и 20 гр. масла. Или же он сейчас мне все из системы выкачал вместе с маслом - возможно ли такое? Потому как его установка минут 15 что-то делала. Неделю назад заправили мне 500гр фреона а выкачали позавчера 320 гр - опять через сальник ушло. Счас система у меня пустая и ждет новый компрессор.
    На ютубе смотрел ролики от боша - их заключени - компрессоры убиваются в результате масляного голодания - вероятно заправочные аппараты вытягивают из системы все масло в виде взвеси, а затем при заправке очищенный фреон заливают и всего 20 гр. масла туда - вот и клин.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    НУ если откачал всё, то, конечно, оставлять всё, что в компрессоре.
    МЫ же не знаем, что ты там задумал.
     
  12. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    #873 bap80, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Audi A6 C5 Avant BCZ/GHP 2004
    Эльза говорит о таких вариантах:
    1. vehicles with a restrictor and reservoir (with internally regulated air conditioner compressor)
    2. vehicles with an expansion valve and receiver (with internally regulated air conditioner compressor)
    3. vehicles with restrictor, reservoir and air conditioner compressor regulating valve N280 (with externally regulated air conditioner compressor)
    4. vehicles with expansion valve, receiver and air conditioner compressor regulating valve N280 (with externally regulated air conditioner compressor)
    5. vehicles with an electrically driven air conditioner compressor (vehicles with a high-voltage system)
    Если отбросить последний вариант, какая система в моём авто? Я так понимаю, выбор между первым и третьим вариантами - это системы с дросселем, вопрос есть ли клапан N280... Судя по электросхеме есть.

    Я прав или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может авто, год и мотор обозначим?
     
  14. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Пардон, не обратил внимание, что в подписи авто не видно. Отредактировал свой пост. Разбираюсь с подписью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #876 ser_gr72, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    На рестайле стоит компрессор с клапаном N280.
    А дроссель стоит на всех С5.
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #877 buhpro, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    Прибыл новый компрессор DENSO 7SEU16C DCP02010 взял за 400$ на табличке написано что сделан в японии, указан тип масла ND-OIL8 05N. На прилагаемой брошюрке написано что в компрессоре уже есть масло в объеме 120 см3 но у меня сомнения что брошюрка именно к нему т.к. на нем для слива масла есть отдельный болт сверху недалеко от шкива, а в брошюрке для слива масла нарисовано откручивать какую-то хрень с 4-мя болтами, которой у меня нету.
    Компрессор вертел со всех сторон - нигде о количестве масла не написано, на сливном болте надпись 8.8 - это как я думаю момент затяжки.
    Если я откручу сливной болт, вылью масло и измеряю - то затем нужно заменить прокладку под этим болтом, параметры которой я не знаю и на поиск которой уйдет недели 2.
    В моей системе должно быть залито 180 см3 масла. Сколько масла реально в системе я не знаю, ориентироваться на кол-во масла слитого из старого компрессора тоже не могу - т.к. была утечка через сальник компрессора и я не знаю сколько масла ушло. Из системы сейчас откачан фреон и никакой промывки\ сливки масла не проводилось.
    Можно ли установить новый компрессор не сливая из него новое масло и каковы последствия (я надеюсь что в компрессоре всетаки 120 см3 а не 180см3 как было в прежних компрессорах)???:confused:

    С января 2004 года почему-то объем масла в системе уменьшили с 180гр до 120 гр ?
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Заменил сегодня компрессор на новый - расмотрел старый и охренел - снова болт выкрутился на 3 мм вероятно шлицы разбило т.к. шкив вращается а болт на месте, за болт компрессор легко прокручивается в обе стороны. Как так - я же 2 года назад менял эту крышку (прижимную пластину) тогда заводской болт обломился и крышка слетела, заменил на новую, на болт нанес резьбовой фиксатор и закрутил динаметрическим ключем - хватило на 10 тыс пробега :shock:
    Но самое интересное что весь компрессор в масле и масло шло не через сальник, а по шву компрессора - он из 3-х частей - так вот из соединения первой части, которая ближе к шкиву, причем масло шло ровно по кругу и весь корпус равномерно покрыт зеленым - наверное потоком воздуха разносило. Год назад компрессор был идеально чистым.
    Проверил дроссель - он идеально чистый не стал даже промывать немножно на нем было масла салатового цвета, в старом компрессоре тоже масло такого цвета - вероятно немцы добавили маркер для поиска учетек. Судя по следам высохшего масла на компрессоре и на защите - так его вылилось никак не меньше 50 гр. и компрессор не заклинил :rock:
    Меня очень смущает хронология - 2 года назад открутилась прижимная пластина, 1 год назад пробило датчик давления и через него ушел фреон, сейчас снова открутило прижимную пластину и "раздуло" компрессор. Если это связано с прежним компрессором - то я его заменил - а если у меня какие проблемы с системой - может ли такое происходить не по вине компрессора?
     
  18. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Добрый день, коллеги.
    Устал гонять по жаре, отдал машину в ауди центр на диагностику климата.
    Сейчас позвонили, все проверили, муфта не включается. Уп-сссс. Как так?
    У нас вроде на машинах нет уже электромуфты, ее роль клапан выполняет?
    Или технически возможно поставить старый компрессор, с электромуфтой.
    Или мне официалы мозг пудрят?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Теоретически можно, но тогда бы ты слышал, как она срабатывает.