Да - надо газ откачивать, снимать компрессор, а на концы магистралей презервативы одеть и скотчем обмотать - а то кто его знает когда там снова компрессор появится. У меня проще - компрессор на персональном ремне. Да и мысля мелькнула - если задиры не более чем в 2-х цилиндрах - то обработать их наждачкой и обратно собрать - думаю остальных 5-ти хватит - чай не в африке живем?
Про клапан N280 если кому интересно как к нему добраться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345068 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346
уже писал в этой теме но не было шнура теперь провел диагностику и получилось следующие: ток через клапан 0,6 давление 7 атм , заправил как положено 580 грамм давление иногда поднимается на хх до 13.0 атм, но если педалируешь сразу сбрасывает при включении кондиц. компрессор то включается то нет, вентилятор охлаждения включается всегда, ошибок при диагностики нет . И извечный вопрос "Кто виноват и Что делать??"
Заказал новый компрессор - скажите масла в него лить как на нем написано - т.е. 180г? Прочитал ельзу - так там советуют лить только столько сколько вытечет из старого компрессора (типа остальное масло находится в системе). Но посмотрев ютуб как там в рем мастерской сливают масло из компрессора - обычно в нем не более 20 грамм. Я так думаю что лучше чтоб в системе было больше масла - пусть даже из-за этого меньше холодит - чем нарваться на масляное голодание и получить задиры - или я неправ?
Имхо, лучше найти станцию и там заправиться по человечески. Станция откачивает всё масло, воду и прочие фикалии и заправиться по новой. В нашей деревне такие станции по гаражам, как семечки.
ключевое слово. масла должно быть столько, сколько нужно. Изначально компрессор универсальный, т.е. идет на несколько авто и поэтому масла там по максимуму. заливаешь, как в старом, а остальное пусть добавят при заправке, если установка определит, что его там меньше, чем надо.
Что-то я читаю-читаю про это масло и понять ничего не могу. Какая нафиг разница куда и сколько слилось и сколько осталось, если ты всё равно приедешь на станцию, тебя подключат к специально обученному аппарату, внесут в него данные с этикетки под капотом, а дальше он автоматически все выкачает из системы и зальет туда столько, сколько необходимо?! Или тут речь о самостоятельной заправке системы из баллона с фрионом?
Спрашивал у заправщика - именно мне он и сказал что в компрессор лить сколько на нем написано - вероятно их установка не может определить сколько масла есть в системе. И когда заправляли систему заправщик смотрел по табличке на капоте и заправлял 500 гр фреона и 20 гр. масла. Или же он сейчас мне все из системы выкачал вместе с маслом - возможно ли такое? Потому как его установка минут 15 что-то делала. Неделю назад заправили мне 500гр фреона а выкачали позавчера 320 гр - опять через сальник ушло. Счас система у меня пустая и ждет новый компрессор. На ютубе смотрел ролики от боша - их заключени - компрессоры убиваются в результате масляного голодания - вероятно заправочные аппараты вытягивают из системы все масло в виде взвеси, а затем при заправке очищенный фреон заливают и всего 20 гр. масла туда - вот и клин.
НУ если откачал всё, то, конечно, оставлять всё, что в компрессоре. МЫ же не знаем, что ты там задумал.
Audi A6 C5 Avant BCZ/GHP 2004 Эльза говорит о таких вариантах: vehicles with a restrictor and reservoir (with internally regulated air conditioner compressor) vehicles with an expansion valve and receiver (with internally regulated air conditioner compressor) vehicles with restrictor, reservoir and air conditioner compressor regulating valve N280 (with externally regulated air conditioner compressor) vehicles with expansion valve, receiver and air conditioner compressor regulating valve N280 (with externally regulated air conditioner compressor) vehicles with an electrically driven air conditioner compressor (vehicles with a high-voltage system) Если отбросить последний вариант, какая система в моём авто? Я так понимаю, выбор между первым и третьим вариантами - это системы с дросселем, вопрос есть ли клапан N280... Судя по электросхеме есть. Я прав или нет?
Пардон, не обратил внимание, что в подписи авто не видно. Отредактировал свой пост. Разбираюсь с подписью.
Прибыл новый компрессор DENSO 7SEU16C DCP02010 взял за 400$ на табличке написано что сделан в японии, указан тип масла ND-OIL8 05N. На прилагаемой брошюрке написано что в компрессоре уже есть масло в объеме 120 см3 но у меня сомнения что брошюрка именно к нему т.к. на нем для слива масла есть отдельный болт сверху недалеко от шкива, а в брошюрке для слива масла нарисовано откручивать какую-то хрень с 4-мя болтами, которой у меня нету. Компрессор вертел со всех сторон - нигде о количестве масла не написано, на сливном болте надпись 8.8 - это как я думаю момент затяжки. Если я откручу сливной болт, вылью масло и измеряю - то затем нужно заменить прокладку под этим болтом, параметры которой я не знаю и на поиск которой уйдет недели 2. В моей системе должно быть залито 180 см3 масла. Сколько масла реально в системе я не знаю, ориентироваться на кол-во масла слитого из старого компрессора тоже не могу - т.к. была утечка через сальник компрессора и я не знаю сколько масла ушло. Из системы сейчас откачан фреон и никакой промывки\ сливки масла не проводилось. Можно ли установить новый компрессор не сливая из него новое масло и каковы последствия (я надеюсь что в компрессоре всетаки 120 см3 а не 180см3 как было в прежних компрессорах)??? С января 2004 года почему-то объем масла в системе уменьшили с 180гр до 120 гр ?
Заменил сегодня компрессор на новый - расмотрел старый и охренел - снова болт выкрутился на 3 мм вероятно шлицы разбило т.к. шкив вращается а болт на месте, за болт компрессор легко прокручивается в обе стороны. Как так - я же 2 года назад менял эту крышку (прижимную пластину) тогда заводской болт обломился и крышка слетела, заменил на новую, на болт нанес резьбовой фиксатор и закрутил динаметрическим ключем - хватило на 10 тыс пробега Но самое интересное что весь компрессор в масле и масло шло не через сальник, а по шву компрессора - он из 3-х частей - так вот из соединения первой части, которая ближе к шкиву, причем масло шло ровно по кругу и весь корпус равномерно покрыт зеленым - наверное потоком воздуха разносило. Год назад компрессор был идеально чистым. Проверил дроссель - он идеально чистый не стал даже промывать немножно на нем было масла салатового цвета, в старом компрессоре тоже масло такого цвета - вероятно немцы добавили маркер для поиска учетек. Судя по следам высохшего масла на компрессоре и на защите - так его вылилось никак не меньше 50 гр. и компрессор не заклинил Меня очень смущает хронология - 2 года назад открутилась прижимная пластина, 1 год назад пробило датчик давления и через него ушел фреон, сейчас снова открутило прижимную пластину и "раздуло" компрессор. Если это связано с прежним компрессором - то я его заменил - а если у меня какие проблемы с системой - может ли такое происходить не по вине компрессора?
Добрый день, коллеги. Устал гонять по жаре, отдал машину в ауди центр на диагностику климата. Сейчас позвонили, все проверили, муфта не включается. Уп-сссс. Как так? У нас вроде на машинах нет уже электромуфты, ее роль клапан выполняет? Или технически возможно поставить старый компрессор, с электромуфтой. Или мне официалы мозг пудрят?