Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Да проблема в том что покупал машину зимой. Проверить не мог сразу.
    Да плюс понятно что она битая была. Но когда заправили фреон, система не пропускала, но ничего не щелкало.
    Вообщем как понимаю, надо загонять в гараж и смотреть снизу что там за компрессор и чего с ним может быть.
    Ладно посмотрю диагностическую карту задам вопросы, может они смотрели снизу на компрессор, поэтому так уверенно про муфту сказали.
     
  2. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Правильно я понимаю. это мой компрессор?
    VAG8E0 260 805 CB
    а это замена от Denso
    Denso447150-1920
    DensoDCP02041
    И Denso это зерр гут?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #883 ser_gr72, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    оригинал

    Если компрессор не заклинил, то, в принципе, его можно и восстановить.
    Муфта продается отдельно, если потеряна.
    Клапан, тоже.
    В общем, нужно считать, что выгоднее.
     
  4. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    #884 oreman, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015

    Дык это же надо самому снять его значит, как минимум чтобы понять.
    Потому как официалы сказали однозначно компрессор, но они то точно не лазили вниз и ремень не ослабляли чтобы проверить крутиться нет.
    Сказали что до компрессора все ок и после него тоже ок.
    Про муфту спросил, извинились что не электромуфта а имели ввиду что компрессор сдох.
    Из того что почитал понял восстановить можно, но не понятно на сколько.
    Подумал купить компрессор пусть не дешево они но в пределах 19 на ехисте даже есть. И поменять у них же у официалов.
    Сказали 1,5 нормочаса, 3000 руб примерно будет стоить. Зато если не заработает будет возможность предьявить , что они же делали диагностику сказали что все кроме компрессора ок.
    Да в подскажите еще осушитель есть смысл менять с компрессором сразу?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если система была открытой и по этой причине компрессор хватил клина, то да.
    Но при клине обрывает муфту и тогда шкив крутится, а накладка от муфту нет.

    Если же все крутиться, то причина не качающего компрессора - клапан.
    ничего ослаблять не нужно.
    крышка муфты должна постоянно вращаться со шкивом.
     
  6. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Проверить клапан как я понимаю самое простое подать 12в с аккумулятора и послушать щелкает или нет?
    Снять клапан не получиться, в системе фрион, как я понимаю он сразу выйдет? Или там есть защита как на клапане высокого давления?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Газ уйдет.
    Без снятия не увидишь ход иглы.
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не майся дурью - покупай сразу новый компрессор. Что-то в нем проверять и ремонтировать бессмыслено - пару деталей стоит как новый компрессор.
    Перед покупкой проверь состояние дросселя - если там есть стружка или много черного налета - то систему надо промыть иначе нового компрессора надолго не хватит - промывка стоит от 100$ и ее мало кто делает - нужно еще поискать. Стружки в дросселе может и не быть а вот в патрубках или компрессоре может быть - и надо внимательно смотреть - если будут промывать - то обязательно хорошо высушивать потом систему и поменять осушитель.
     
  9. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Да вариантов немного, поэтому уже склонился :)
    А вот как с проверкой не знаю.
    Хотел замену у официалов сделать, предварительно озвучили ценник в 3000 рублей работы. А как за ними отследишь, смотрели они про стружку или нет. Только когда старый компрессор получу будет понятно.
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Выкачай у заправщика газ (он денег стоит) и сам сними компрессор, на отсоединенные от него патрубки сразу же надень презервативы и обмотай скотчем - если у тебя компрессор стоит на отдельном ремне - повезло - если нет - то ищи укороченный ремень - им можно "подключить" остальные агрегаты без компрессора и ездить так продолжительное время. Компрессор покажи специалистам - может и отделаешься малой кровью - обычно там проблема со шкивом - НОООО сам шкив стоит от 150$ поэтому лучше взять новый компрессор. НО если есть рядом фирма по переборке компрессоров - это лучше поручить им - родной восстановленный компрессор всегда лучше китайского "оригинала"
     
  11. oreman

    oreman Новичок

    16 дек 2014
    36
    A4 B7 2TFSI 08/QU
    Да нет про китайский не было мыслей. Есть Denso ds02041 за 15800 руб.
    Его и куплю.
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    При включении климы вентиляторы срабатывают, но компрессор не включается. Точнее сначала включался, через время отключался, и опять включался, потом совсем перестал. И не работала рециркуляция. Щас заработала, но компрессор молчит. Где искать проблему? Недостаточное давление? Компрессору хана приходит? Авто С4. Такое уже бывало, но по трассе, и в жаркую погоду, и при большой нагрузке на мотор (затяжной подъём). Лечилось выключением-включением зажигания...вроде бы:shock: просто подзабылось уже.
    Щас не жарко, и машина холодная.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе лучше эту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10325616#post10325616 тему почитать.

    Вкратце.
    Компрессор на С4 может пережить еще компрессор на С5.
    Отключается он по нескольким основным причинам:
    1) Мало газа
    2)высокое давление - много газа, вентилятор не справляется или забиты грязью радиаторы и между ними.
    3) не работает вентилятор, не все скорости работают, не все вентиляторы работают - высокое давление

    Ошибки все на климате
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
     
  14. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    На С6 4F дорестайл с МMI есть возможность смотреть ошибки по печке и кондишину на панели ?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Даже если и возможно, то расшифровку никто не знает.
    Повторюсь.
    К С6 без компа можно не подходить, как и к С5, впрочем.
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Благодарю! А по поводу того, что муфта именно вчера переставала работать - я сегодня понял. Просто я снимал фишку с регулятора ХХ от нефиг делать. Так вот, при этом падают обороты и отключается муфта, вентики продолжают работать и снежинка горит.
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    посмотрите пожалуйста лог по климату.
    Вначала лога все выключено, на улице сейчас 24 градуса. Авто сильно прогрет,ю под капотом жарко,ю приехал на дачу. Радиаторы помыл неделю назад, блестят как у кота на солнце.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну посмотрел и что?
    вентилятор при 16 бар не повышает скорость, а только при 22+.
    При этом не может опустить ниже 18.
    А нормальный режим, это когда при 16 вкл. макс. скорость вентилятора, а при 14 она понижается.

    И лог нужен по климату, а не по БУ мотора.
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тупанул, как правильно лог по климату снять?
    просто начинаю писать и включаю климат на авто режими и лоу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тупанул, как правильно лог по климату снять?
    просто начинаю писать и включаю климат на авто режими и лоу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...