Да проблема в том что покупал машину зимой. Проверить не мог сразу. Да плюс понятно что она битая была. Но когда заправили фреон, система не пропускала, но ничего не щелкало. Вообщем как понимаю, надо загонять в гараж и смотреть снизу что там за компрессор и чего с ним может быть. Ладно посмотрю диагностическую карту задам вопросы, может они смотрели снизу на компрессор, поэтому так уверенно про муфту сказали.
Правильно я понимаю. это мой компрессор? VAG8E0 260 805 CB а это замена от Denso Denso447150-1920 DensoDCP02041 И Denso это зерр гут?
оригинал Если компрессор не заклинил, то, в принципе, его можно и восстановить. Муфта продается отдельно, если потеряна. Клапан, тоже. В общем, нужно считать, что выгоднее.
Дык это же надо самому снять его значит, как минимум чтобы понять. Потому как официалы сказали однозначно компрессор, но они то точно не лазили вниз и ремень не ослабляли чтобы проверить крутиться нет. Сказали что до компрессора все ок и после него тоже ок. Про муфту спросил, извинились что не электромуфта а имели ввиду что компрессор сдох. Из того что почитал понял восстановить можно, но не понятно на сколько. Подумал купить компрессор пусть не дешево они но в пределах 19 на ехисте даже есть. И поменять у них же у официалов. Сказали 1,5 нормочаса, 3000 руб примерно будет стоить. Зато если не заработает будет возможность предьявить , что они же делали диагностику сказали что все кроме компрессора ок. Да в подскажите еще осушитель есть смысл менять с компрессором сразу?
Если система была открытой и по этой причине компрессор хватил клина, то да. Но при клине обрывает муфту и тогда шкив крутится, а накладка от муфту нет. Если же все крутиться, то причина не качающего компрессора - клапан. ничего ослаблять не нужно. крышка муфты должна постоянно вращаться со шкивом.
Проверить клапан как я понимаю самое простое подать 12в с аккумулятора и послушать щелкает или нет? Снять клапан не получиться, в системе фрион, как я понимаю он сразу выйдет? Или там есть защита как на клапане высокого давления?
Не майся дурью - покупай сразу новый компрессор. Что-то в нем проверять и ремонтировать бессмыслено - пару деталей стоит как новый компрессор. Перед покупкой проверь состояние дросселя - если там есть стружка или много черного налета - то систему надо промыть иначе нового компрессора надолго не хватит - промывка стоит от 100$ и ее мало кто делает - нужно еще поискать. Стружки в дросселе может и не быть а вот в патрубках или компрессоре может быть - и надо внимательно смотреть - если будут промывать - то обязательно хорошо высушивать потом систему и поменять осушитель.
Да вариантов немного, поэтому уже склонился А вот как с проверкой не знаю. Хотел замену у официалов сделать, предварительно озвучили ценник в 3000 рублей работы. А как за ними отследишь, смотрели они про стружку или нет. Только когда старый компрессор получу будет понятно.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Выкачай у заправщика газ (он денег стоит) и сам сними компрессор, на отсоединенные от него патрубки сразу же надень презервативы и обмотай скотчем - если у тебя компрессор стоит на отдельном ремне - повезло - если нет - то ищи укороченный ремень - им можно "подключить" остальные агрегаты без компрессора и ездить так продолжительное время. Компрессор покажи специалистам - может и отделаешься малой кровью - обычно там проблема со шкивом - НОООО сам шкив стоит от 150$ поэтому лучше взять новый компрессор. НО если есть рядом фирма по переборке компрессоров - это лучше поручить им - родной восстановленный компрессор всегда лучше китайского "оригинала"
При включении климы вентиляторы срабатывают, но компрессор не включается. Точнее сначала включался, через время отключался, и опять включался, потом совсем перестал. И не работала рециркуляция. Щас заработала, но компрессор молчит. Где искать проблему? Недостаточное давление? Компрессору хана приходит? Авто С4. Такое уже бывало, но по трассе, и в жаркую погоду, и при большой нагрузке на мотор (затяжной подъём). Лечилось выключением-включением зажигания...вроде бы просто подзабылось уже. Щас не жарко, и машина холодная.
тебе лучше эту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10325616#post10325616 тему почитать. Вкратце. Компрессор на С4 может пережить еще компрессор на С5. Отключается он по нескольким основным причинам: 1) Мало газа 2)высокое давление - много газа, вентилятор не справляется или забиты грязью радиаторы и между ними. 3) не работает вентилятор, не все скорости работают, не все вентиляторы работают - высокое давление Ошибки все на климате http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
Даже если и возможно, то расшифровку никто не знает. Повторюсь. К С6 без компа можно не подходить, как и к С5, впрочем.
Благодарю! А по поводу того, что муфта именно вчера переставала работать - я сегодня понял. Просто я снимал фишку с регулятора ХХ от нефиг делать. Так вот, при этом падают обороты и отключается муфта, вентики продолжают работать и снежинка горит.
посмотрите пожалуйста лог по климату. Вначала лога все выключено, на улице сейчас 24 градуса. Авто сильно прогрет,ю под капотом жарко,ю приехал на дачу. Радиаторы помыл неделю назад, блестят как у кота на солнце.
ну посмотрел и что? вентилятор при 16 бар не повышает скорость, а только при 22+. При этом не может опустить ниже 18. А нормальный режим, это когда при 16 вкл. макс. скорость вентилятора, а при 14 она понижается. И лог нужен по климату, а не по БУ мотора.
тупанул, как правильно лог по климату снять? просто начинаю писать и включаю климат на авто режими и лоу?
тупанул, как правильно лог по климату снять? просто начинаю писать и включаю климат на авто режими и лоу?