Народ, посмотрите плиз логи по климе. Логи снимал в разных режимах. Ошибок по климату нет. Кондей заправлял месяц назад. Холодный воздух то дует, то нет. Причинно-следственных связей не обнаружил. Грешу на электромагнитный клапан в компрессоре. Из странного: при заведённом двигателе слышен звук, похожий на звук, когда накачиваешь колесо на заправке (т.е. движение хладагента по трубкам в районе бардачка). У кого какие мысли по этому поводу? Посмотреть вложение Логи клима 25.06.15.zip
если в момент, когда холода нет, включить ЭКОН а потом выключить и холод появится, то это проблемы с клапаном. По логу видно, что ток есть, а давление не растет.
ну не с первого раза. иногда может после перегазовки. Суть в том, что надо снять ток через клапан и снова его пустить. Иногда после этого клапан начинает регулировать, а компрессор качать. газ после дросселя распыляется в испаритель. Судя по логам, газа в системе хватает. Не хватает производительности компрессора.
Это может быть из-за неисправного клапана? Потому как после прогазовки и манипуляций с кнопкой Эконом (не всегда) начинает дуть слегка холодный воздух, но один хрен не такой холодный, как должен быть((( а за бортом +26,5....... Значит система не герметична?
Он вполне исправен. На логах есть отчётливый скачок с 7.8 на 13.6 при включении. Оно действительно так. То растёт давление, то его нет, беспричинно. Автор снял только группу 1, а надо и обороты и температуру в испарителе. Странно, почему при остановленном моторе, давление выше чем на ХХ при отключенном клапане
Потому что при работающем компрессоре работает вентилятор, а т.к. клапан не регулирует, то накачки нет, а охлаждение есть. Он вполне может клинить, что очень часто происходит, и в один момент он регулирует, а после выключения/вкл. может и не заработать. И наоборот. На С5 рестайл можно зайти в канал 37 на климате и вкл/выкл ЭКОН, наблюдая при этом за давлением. Поставив перед этим LOW слева и справа. Так вот если давление будет расти до 16 и выше, то клапан регулирует, а если нет (10-11-12), то его заело. Жмакаешь ЭКОН пару раз и смотришь снова.
Ток менее 0.6А примерно по памяти 0.48. Что за начальный момент я не в курсе. А температуру на испарителе не смотрел - так как и так морозит хорошо. Заправлено было 500\20 и сразу я на компе это дело и посмотрел - обкатывал новый компрессор 5 минут на low и смотрел в комп - давление с 6 поднялось только до 11 на улице +25 и вентирятор в климе включил на максимум. Так что откуда там может браться максимальное давление в 30бар я не понимаю - разве что радиатор грязный или вентилятор на радиаторе каличный какой или масла много в систему вбухать
Ребят, что делать? Накрылся кондиционер, поехал в сервис, сделали диагностику , компьютер показал неисправность датчика давления хладогента. Заменил датчик через пару дней, все равно кондей не заработал. Теперь говорят надо прозванивать провода. После сервиса перестала работать кнопка включения кондиционера. На сервисе сказали что типа так и надо, пока не починится кондей кнопка работать не будет. Но странно что она работала. Хладогент в систему заправлен. Теперь не знаю что делать, все эти диагностики какая то черная дыра, отдаешь деньги а по факту тебе за эти деньги ничего толкового не говорят.
Ничего нового. Газ есть, давление в норме. А клапан иногда регулирует, но чаще нет. Достаточно группы 01, 02, 10. на ХХ. И если ток 0,6, а давление не растет, включать/выкл. экон. Если после очередного раза давление начнет расти, то клапан в помойку. Есть деньги на компрессор, меняй целиком.