Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #901 VODOROD, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    ......
     
  2. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Народ, посмотрите плиз логи по климе. Логи снимал в разных режимах. Ошибок по климату нет. Кондей заправлял месяц назад.

    Холодный воздух то дует, то нет. Причинно-следственных связей не обнаружил. Грешу на электромагнитный клапан в компрессоре.

    Из странного: при заведённом двигателе слышен звук, похожий на звук, когда накачиваешь колесо на заправке (т.е. движение хладагента по трубкам в районе бардачка). :shock:

    У кого какие мысли по этому поводу?

    Посмотреть вложение Логи клима 25.06.15.zip
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если в момент, когда холода нет, включить ЭКОН а потом выключить и холод появится, то это проблемы с клапаном.
    По логу видно, что ток есть, а давление не растет.
     
  4. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Никаких изменений нет(((

    А что по поводу этого?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #905 ser_gr72, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    ну не с первого раза.
    иногда может после перегазовки.
    Суть в том, что надо снять ток через клапан и снова его пустить.
    Иногда после этого клапан начинает регулировать, а компрессор качать.
    газ после дросселя распыляется в испаритель.
    Судя по логам, газа в системе хватает.
    Не хватает производительности компрессора.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Шипеть не должен, видимо вес хладагента в системе недостаточный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Это может быть из-за неисправного клапана? Потому как после прогазовки и манипуляций с кнопкой Эконом (не всегда) начинает дуть слегка холодный воздух, но один хрен не такой холодный, как должен быть((( а за бортом +26,5.......

    Значит система не герметична?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя давление 7 бар при не качающем компрессоре.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Он вполне исправен. На логах есть отчётливый скачок с 7.8 на 13.6 при включении.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Он вполне исправен. На логах есть отчётливый скачок с 7.8 на 13.6 при включении.
    Оно действительно так. То растёт давление, то его нет, беспричинно. Автор снял только группу 1, а надо и обороты и температуру в испарителе. Странно, почему при остановленном моторе, давление выше чем на ХХ при отключенном клапане:confused:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #911 ser_gr72, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Потому что при работающем компрессоре работает вентилятор, а т.к. клапан не регулирует, то накачки нет, а охлаждение есть.
    Он вполне может клинить, что очень часто происходит, и в один момент он регулирует, а после выключения/вкл. может и не заработать.
    И наоборот.

    На С5 рестайл можно зайти в канал 37 на климате и вкл/выкл ЭКОН, наблюдая при этом за давлением.
    Поставив перед этим LOW слева и справа.
    Так вот если давление будет расти до 16 и выше, то клапан регулирует, а если нет (10-11-12), то его заело.
    Жмакаешь ЭКОН пару раз и смотришь снова.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Хорошая инфа:thumbup:
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня на новом компрессоре давление не растет выше 11 на low. Диапазон 6-11 при 25гр.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #914 ser_gr72, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    ток какой при этом и какая температура на испарителе?
    И было ли такое давление в начальный момент?
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #915 buhpro, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Ток менее 0.6А примерно по памяти 0.48. Что за начальный момент я не в курсе. А температуру на испарителе не смотрел - так как и так морозит хорошо. Заправлено было 500\20 и сразу я на компе это дело и посмотрел - обкатывал новый компрессор 5 минут на low и смотрел в комп - давление с 6 поднялось только до 11 на улице +25 и вентирятор в климе включил на максимум. Так что откуда там может браться максимальное давление в 30бар я не понимаю - разве что радиатор грязный или вентилятор на радиаторе каличный какой или масла много в систему вбухать :shock:
     
  16. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Завтра сниму логи, ток скажите с каких групп, какие обороты и т.д.
     
  17. Марат4444

    Марат4444 Новичок

    18 июн 2013
    67
    А6/С7 2.0 TFSI 11г
    Ребят, что делать? Накрылся кондиционер, поехал в сервис, сделали диагностику , компьютер показал неисправность датчика давления хладогента. Заменил датчик через пару дней, все равно кондей не заработал. Теперь говорят надо прозванивать провода. После сервиса перестала работать кнопка включения кондиционера. На сервисе сказали что типа так и надо, пока не починится кондей кнопка работать не будет. Но странно что она работала. Хладогент в систему заправлен. Теперь не знаю что делать, все эти диагностики какая то черная дыра, отдаешь деньги а по факту тебе за эти деньги ничего толкового не говорят.
     
  18. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ничего нового.
    Газ есть, давление в норме.
    А клапан иногда регулирует, но чаще нет.
    Достаточно группы 01, 02, 10. на ХХ.
    И если ток 0,6, а давление не растет, включать/выкл. экон.
    Если после очередного раза давление начнет расти, то клапан в помойку.
    Есть деньги на компрессор, меняй целиком.
     
  20. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Ок. Потом отпишусь чем закончилось.... Спасибо за помощь:hi: