Ребят, съездил в сервис , сделали новую диагностику , найдены три неисправности блока управлением климат контроля. 0243-ограничение работы из за получения неправильной величины 0292-предписания по обкатке 0387- ограничение работы из за получения неправильной величины Сказали что надо снять ошибку с блока управления , типа снять блок. Здесь на форуме есть такие специалисты? Ума не приложу что теперь с этим делать? Менять блок управления кондиционером или исправлять в блоке ошибки , прописывать по новой?
Попробуй здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905 спросить. Только коды ошибок какие-то странные. Чем сканировали?
Видимо, в этом сервисе умеют читать ошибки и прошивать всё что движется, надо это или не надо. Хотя бы заглянули в измеряемые величины. Там есть статус отключения и причина отключения.
У него протокол UDS со специфичными кодами производителя и измеряемыми величинами вместо групп https://cloud.mail.ru/public/MopH/fueMRtsgt
Чот не знаю как здесь фото разместить, там много чего написано по диагностике кондея. Сканировали кажись Васей диагностом
Сервисы были такие Рида-моторс, Welt auto митино, яуза моторс. Отдавать 7-10 тысяч за диагностику у официалов не особо радует. Искал вариант обойтись меньшей кровью, но и по гаражам не ездил.
Не у каждого официала есть мастера, которые понимают в теме. Вероятность найти такого спеца в гаражах более вероятна.
Да уж, пока в неофициалы даже ошибки внятно не смогли озвучить. Маразм крепчает, переходим к поиску в гаражах.
Интересно, а как ты себе представляешь работу диагноста у ОД. Он в отличии от остальных, не может неотремонтировать автомобиль. А если авто на гарантии, как ты себе представляешь его ошибки при диагностике? Думаешь после первого ошибочного диагноза и замены какой-либо детали, Ауди ему даст еще одну попытку диагностики? Ошибаешься, остальное за счет сервиса... И сколько ты думаешь раз сервис будет оплачивать ремонт авто по гарантии при дубовом диагносте? Так что не знаешь специфики, лучше промолчи насчет квалификации. Может просто владельцу А6С7 нужно покупать машину по своему бюджету, чтобы потом цена диагностики в 7000 не выбивала из колеи.
Не учите меня жить и я не скажу ... (дальше знаете сами). Нормальные мастера сплошь и рядом уходят из оф. сервисов и открывают свои, в т.ч. в гаражах. А на их место берут новых и учат. Только умеют они пока что заправлять через установку. А пригони им кузов С3 или С4, они и заправить не смогут. А если и заправят, но работать правильно не будет, то предложат сразу менять все подряд. (Так будет и С5, С6 и С7. Это принцип оф. сервиса. Никто тратить время не будет.) Поэтому, скорее всего, к ним никто и не поедет. А если люди не понимают основ, то работают по инструкции и что в , что у дилера ответ будет или предложат поменять на новый (вероятность больше). не надо судить людей по кошельку. богатый не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто может лишнего не потратить. Не знаю, на сколько 7 рублей та цена, которую просят, но за диагностику это жлобство, не взирая на машину. Этот ценник они привыкли брать с производителя по гарантии, а если гарантии нет, то лупят потребителю и после. Никто не предложит поменять клапан в компрессоре, зачем? Поменять предложат компрессор вместе с промывкой. А если только клапан и вдруг через полгода качать перестанет, то опять проблемы. А почему не предложить клапан, как запчасть, и его замену с ограниченной гарантией. Да потому что, что машины стали делать одноразовые и экономят на всем, так еще и на запчастях наживаются.
Я думаю что для мск нормально, они же все там пупы земли, а платить хотят как в провинции. Насчет С3 и С4 повеселил, что там за проблемы?
Добрый вечер. Подскажите, как должен крутиться шкив компрессора кондиционера ? С усилием или как шкив генератора, который крутанешь и он крутится пару секунд, а шкив компрессора сразу останавливается, даже пол оборота не может сделать и с еле слышным писком (проверял когда снял ремень) Короче, как на исправном компрессоре должен крутиться шкив ?
Отдавать официалам 7 тысяч или нет, считаю что это 100 % не стоит того. Все эти разводы официалов всем известны. (Разговор с сервисменом "Ауди-север" был такой , сначала сказали что диагностика стоит 4950 руб, но в течении разговора эта сумма увеличилась почему то до 7 тысяч и то это не было последней цифрой). Да и ситуации разные бывают в жизни, учитывая что сейчас кризис на дворе. Да и после гарантийного срока обслуживать машину у официалов считаю *****ебством и лишней неразумной тратой денег. Можете спорить со мной сколько хотите.
Что было из ошибок в других блоках ? "Получение не верной величины " есть ошибка из-за не правильной информации от другого блока . Скорее всего проблемы в датчике давления и температуры хладагента . Блок климата получает информацию его не на прямую а от другого блока .