ты не сможешь его крутануть, только повернуть вместе с валом компрессора. Если шкив вращается свободно, то это проблема.
да, проворачиваешь внатяг... раскрутить невозможно. Это и есть исправная работа вала на компрессоре ?
Доброго всем дня, недавно чинил систему кондея. Поменял компрессор, радиатор, датчик давления, испаритель (все новое). Систему промыли и заправили. Все работало отлично в течении двух дней. Потом климат начал дуть горячим. Фреон в системе есть, проверяли те же люди кто менял компрессор и остальное. Вентиляторы оба срабатывают, ECON тухнет. Предохранители проверил, все целые. Мастер сказал, что когда он подает питание на прямую на клапант N280 компрессор запускается и дует холодным. Из ошибок ругается только на датчик загрязнения салона. Но этот датчик не работает с тех пор как машину купил. Что делать подскажите?? Почти 40 тыщ потратил и езжу потный(((
Про компьютер у вас слышали? про VAG-com или VCDS? Название темы говорит про диагностику. Нужен лог групп 1, 2, 10.
Всё там нормально с газом. Там компрессор не качает. Нет даже намека. С малым количеством газа может мало холода, а здесь его нет от слова совсем. А причины две: 1. клапан 2. муфта в обрыве или потерялась. Второе вероятнее.
Компрессор новый Denso, два дня работы и такие косяки((( А как наверняка выяснить что неисправно? На Б6ой вроде как муфты нет, он же постоянного вращения, или я с другой муфтой путаю??? И самый важный вопрос как это исправить??
надо смотреть, чтобы муфта (передняя пластина) вращалась вместе с шкивом. открывай капот и наблюдай. сначала надо определить, что исправлять
подать напряжение и слушать, как щелкает. Или достать его и сделать тоже самое, наблюдая за ходом штока. Есть и другой вариант. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081 посты 12, 13.
Большое спасибо! Загнал сегодня машину к "кондиционерщикам" расиписав все вышесказанное, оказалось сорвало пластину шкива.
Прошу помощи. При включенной климе прогретый мотор работает очень неустойчиво, будто троит, и на оборотах слышен непонятный гул-похоже в районе компрессора. Подозрение на подшипник шкива, но из-чего неустойчивая работа? И ещё проблемка. После того как заглушить машину с работающей климой, какое то время слышится шипение в районе входа верхней тонкой трубки в испаритель. Так же при езде в жару 36-38 градусов периодически отключается-включается клима. Да, чуть не забыл! Мотор 2.8 ААН.
Куда копать? Между радиаторами чисто 100%. Может просто дозаправить? А по поводу тряски движка есть мысли? Ведь без кондера работает ровно
надо узнать реальную причину отключения(по сигналу с 3х/4х контактного датчика или по аварийному датчику давления). если дозаправить, то давление вырастет еще больше. а сами они в каком состоянии? если у радиатора кондея нет сот, то он уже не работает. проверяй вентиляторы. мотор не справляется с нагрузкой от кондея. если это на прогретом моторе, то, как вариант, бедная смесь. или мотор не видит сигнала вкл. компрессора.
Вот фото моего радиатора. А как узнать причину отключения? По 3/4 контактному датчику или аварийному? И что может быть с вентиляторами? Так то при включении климы они как положено тоже включаются. Правда не замечал чтобы вторая скорость врубалась. То есть раньше бывало что включалась, а вот последнее время нет. Она вообще когда должна срабатывать? И что может быть причиной того, что не работает? Датчик или та фигнюшка, что на кузове снизу прикручена типа медная или что то вроде.
Слава. Вот твоя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646. там климат С4 разложен от и до. Чтобы не искать, как диагностировать, то есть такая тема Там же выложена книга по климату С4. Повторяю, в С4 нечего диагностировать вагом, кроме изменения кодировок, адаптации заслонок и сброса ошибок, которые и сами сбрасываются после 15-ти вкл. зажигания. Будут вопросы, пиши в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646.