Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты не сможешь его крутануть, только повернуть вместе с валом компрессора.
    Если шкив вращается свободно, то это проблема.
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    да, проворачиваешь внатяг... раскрутить невозможно.
    Это и есть исправная работа вала на компрессоре ?
     
  3. Марат4444

    Марат4444 Новичок

    18 июн 2013
    67
    А6/С7 2.0 TFSI 11г
    Съездил в гаражи, все починили , кондей пашет, всем спасибо!!!
     
  4. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Доброго всем дня, недавно чинил систему кондея. Поменял компрессор, радиатор, датчик давления, испаритель (все новое). Систему промыли и заправили. Все работало отлично в течении двух дней. Потом климат начал дуть горячим. Фреон в системе есть, проверяли те же люди кто менял компрессор и остальное. Вентиляторы оба срабатывают, ECON тухнет. Предохранители проверил, все целые. Мастер сказал, что когда он подает питание на прямую на клапант N280 компрессор запускается и дует холодным. Из ошибок ругается только на датчик загрязнения салона. Но этот датчик не работает с тех пор как машину купил. Что делать подскажите?? Почти 40 тыщ потратил и езжу потный(((
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про компьютер у вас слышали? про VAG-com или VCDS?
    Название темы говорит про диагностику.

    Нужен лог групп 1, 2, 10.
     
  6. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Слышали отдаленно(((
     

    Вложения:

  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пусть сольют хладогент и посмотрят его вес, 7 бар при такой жаре под капотом мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё там нормально с газом.
    Там компрессор не качает.
    Нет даже намека. С малым количеством газа может мало холода, а здесь его нет от слова совсем.

    А причины две:
    1. клапан
    2. муфта в обрыве или потерялась.
    Второе вероятнее.
     
  9. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Компрессор новый Denso, два дня работы и такие косяки((( А как наверняка выяснить что неисправно? На Б6ой вроде как муфты нет, он же постоянного вращения, или я с другой муфтой путаю??? И самый важный вопрос как это исправить??
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо смотреть, чтобы муфта (передняя пластина) вращалась вместе с шкивом.
    открывай капот и наблюдай.

    сначала надо определить, что исправлять
     
  11. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Пластина вращается, на клапан питание идет. Как проверить клапан??
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подать напряжение и слушать, как щелкает.
    Или достать его и сделать тоже самое, наблюдая за ходом штока.

    Есть и другой вариант.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081
    посты 12, 13.
     
  13. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Большое спасибо! Загнал сегодня машину к "кондиционерщикам" расиписав все вышесказанное, оказалось сорвало пластину шкива.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    о том и речь.
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Прошу помощи. При включенной климе прогретый мотор работает очень неустойчиво, будто троит, и на оборотах слышен непонятный гул-похоже в районе компрессора. Подозрение на подшипник шкива, но из-чего неустойчивая работа?

    И ещё проблемка. После того как заглушить машину с работающей климой, какое то время слышится шипение в районе входа верхней тонкой трубки в испаритель.

    Так же при езде в жару 36-38 градусов периодически отключается-включается клима.

    Да, чуть не забыл! Мотор 2.8 ААН.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не хватает охлаждения
    всё нормально
     
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Куда копать? Между радиаторами чисто 100%. Может просто дозаправить?

    А по поводу тряски движка есть мысли? Ведь без кондера работает ровно:shock:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо узнать реальную причину отключения(по сигналу с 3х/4х контактного датчика или по аварийному датчику давления).
    если дозаправить, то давление вырастет еще больше.
    а сами они в каком состоянии?
    если у радиатора кондея нет сот, то он уже не работает.
    проверяй вентиляторы.
    мотор не справляется с нагрузкой от кондея.
    если это на прогретом моторе, то, как вариант, бедная смесь.
    или мотор не видит сигнала вкл. компрессора.
     
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #959 слава., 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Вот фото моего радиатора.

    А как узнать причину отключения? По 3/4 контактному датчику или аварийному?
    И что может быть с вентиляторами? Так то при включении климы они как положено тоже включаются. Правда не замечал чтобы вторая скорость врубалась. То есть раньше бывало что включалась, а вот последнее время нет. Она вообще когда должна срабатывать? И что может быть причиной того, что не работает? Датчик или та фигнюшка, что на кузове снизу прикручена типа медная или что то вроде.
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слава.
    Вот твоя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646.
    там климат С4 разложен от и до.
    Чтобы не искать, как диагностировать, то есть такая тема
    Там же выложена книга по климату С4.

    Повторяю, в С4 нечего диагностировать вагом, кроме изменения кодировок, адаптации заслонок и сброса ошибок, которые и сами сбрасываются после 15-ти вкл. зажигания.

    Будут вопросы, пиши в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646.