Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ошибок нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    Нет. Если не считать датчик загрязнения воздуха
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кнопка "ECON" выключена. Вентилятор справа вращается при включённом зажигании и запущенном двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если муфта не оборвана, то проверять клапан.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Фотки хоть и не очень, но на второй видно, что ток через клапан есть, что означает вкл. компрессор.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хладагента мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То, что его мало (4 при 22 за бортом), понятно. Но даже при таком давлении оно должно увеличиться хоть чуть-чуть, если компрессор качает. А оно стоит на 4,0.

    При таком давлении его не будет, даже ели все будет работать.
    igor33 правильно подметил.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Походу компрессор совсем не качает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что он не в жидком состоянии, а виде газа - давление типа ещё есть, а веса ещё меньше. Ну или на предыдущем ремонте мужику воздуха туды качнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не поленился, пошел и глянул давление у себя. На улице в тени 22,5 градуса, давление фреона в системе - 5.0 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    Когда заправляли туда больше не лезло. Система взяла всего 100 грамм фреона. (Сначала вакуумировали) в наличии был балон и весы и на улице было 13 градусов
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы что смеётесь?!
    Норма для 8Е 500+/-20
    Ищи квалифицированного специалиста. Заправлять R134a.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а что ты сразу не сказал?
    догадаться должны были?

    если компрессор не качает, то больше и не вольешь, если просто весы, баллон и коллектор.
    тем более при +13.
    можно только авт. установкой.
    но, повторюсь, если компрессор не качает, то это не поможет, т.к. заправите, а он не будет качать и надо проверять клапан, а возможно и менять, т.е. газ стравливать.
     
  14. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #994 muha, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Как проверить клапан? У меня 2 компрессора в наличии. От +12в оба щелкают одинаково там какая то мембранка двигается на пол миллиметра в обоих. Один заведомо исправный.
    Менял оба местами заправлял систему результат одинаковый
     
  15. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    Почему компрессор может не качать? Изза клапана? Может быть такая ситуация когда клапан исправен а какой нибудь поршень или несколько заклинили в цилиндре в таком положении при котором диск по которому ходят поршня строго перпендикулярен валу(как в выключенном состоянии) и когда клапан включается то ему не хватает силы сдвинуть диском тот заклинивший поршень? И вроде бы все работает а компрессор не качает
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Согласно файлу или опытным путем.
    Но что-то мне подсказывает, что проблема в муфте.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клин поршня - обрыв муфты
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.к. ты в этом не понимаешь, то найди сервис, где разбираются в кондеях (можно с весами, баллоном и коллектором, но чтобы реально разбирались), чтобы уехать с рабочим, а не такой, где только 100 грамм смогут заправить.
    Вообще не понимаю, как можно приехать на заправку и уехать с нерабочим кондеем и даже без диагноза.
    Точнее, не понимаю, зачем в такой ездить?
    Тогда уж проще самому купить баллон на 600 грамм и шланг с манометром и самому опыты ставить.
     
  19. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #999 muha, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    это не сервис а товарищ кондиционерщик - любитель поэтому мне эти опыты ничего не стоят. а сервисам не доверяю, хороший трудно найти, а с остолопами на себе пробовать не хочу. оттуда также можно уехать с неработающим при этом заплатив за израсходованный газ. Нельзя сказать что я в этом не понимаю
     
  20. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #1000 muha, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    клин поршня - обрыв муфты- клин вала. вал крутится легко, причем вместе со шкивом. этот компрессор был с оборванными шпильками на муфте. но вал крутился легко. я на него установил свою рабочую муфту и клапан менял. почему она там была оборвана я причин не знаю.(не оборвана а как будто ослабшие шпильки перетерлись)