Кнопка "ECON" выключена. Вентилятор справа вращается при включённом зажигании и запущенном двигателе?
То, что его мало (4 при 22 за бортом), понятно. Но даже при таком давлении оно должно увеличиться хоть чуть-чуть, если компрессор качает. А оно стоит на 4,0. При таком давлении его не будет, даже ели все будет работать. igor33 правильно подметил.
Потому что он не в жидком состоянии, а виде газа - давление типа ещё есть, а веса ещё меньше. Ну или на предыдущем ремонте мужику воздуха туды качнули.
Не поленился, пошел и глянул давление у себя. На улице в тени 22,5 градуса, давление фреона в системе - 5.0 бар.
Когда заправляли туда больше не лезло. Система взяла всего 100 грамм фреона. (Сначала вакуумировали) в наличии был балон и весы и на улице было 13 градусов
ну а что ты сразу не сказал? догадаться должны были? если компрессор не качает, то больше и не вольешь, если просто весы, баллон и коллектор. тем более при +13. можно только авт. установкой. но, повторюсь, если компрессор не качает, то это не поможет, т.к. заправите, а он не будет качать и надо проверять клапан, а возможно и менять, т.е. газ стравливать.
Как проверить клапан? У меня 2 компрессора в наличии. От +12в оба щелкают одинаково там какая то мембранка двигается на пол миллиметра в обоих. Один заведомо исправный. Менял оба местами заправлял систему результат одинаковый
Почему компрессор может не качать? Изза клапана? Может быть такая ситуация когда клапан исправен а какой нибудь поршень или несколько заклинили в цилиндре в таком положении при котором диск по которому ходят поршня строго перпендикулярен валу(как в выключенном состоянии) и когда клапан включается то ему не хватает силы сдвинуть диском тот заклинивший поршень? И вроде бы все работает а компрессор не качает
Т.к. ты в этом не понимаешь, то найди сервис, где разбираются в кондеях (можно с весами, баллоном и коллектором, но чтобы реально разбирались), чтобы уехать с рабочим, а не такой, где только 100 грамм смогут заправить. Вообще не понимаю, как можно приехать на заправку и уехать с нерабочим кондеем и даже без диагноза. Точнее, не понимаю, зачем в такой ездить? Тогда уж проще самому купить баллон на 600 грамм и шланг с манометром и самому опыты ставить.
это не сервис а товарищ кондиционерщик - любитель поэтому мне эти опыты ничего не стоят. а сервисам не доверяю, хороший трудно найти, а с остолопами на себе пробовать не хочу. оттуда также можно уехать с неработающим при этом заплатив за израсходованный газ. Нельзя сказать что я в этом не понимаю
клин поршня - обрыв муфты- клин вала. вал крутится легко, причем вместе со шкивом. этот компрессор был с оборванными шпильками на муфте. но вал крутился легко. я на него установил свою рабочую муфту и клапан менял. почему она там была оборвана я причин не знаю.(не оборвана а как будто ослабшие шпильки перетерлись)