Ну что сказать? Раз понимаешь и газ бесплатный, то пробуй поменять датчик, заправляй, заставляй компрессор качать и заправляй до нормы. а зачем?
ток через него измеряли? просто ошибка по обрыву на клапане или проводке до него не прописывается и надо проверять ток физически. в первой группе ток покажет, а через клапан его нет.
раз клапан щелкает значит ток есть. товарищ включал выключал кнопкой econ а я в яме приложив руку к клапану слушал.
тебе видней. когда компрессор качает - тоже слышно. попробуйте еще раз заправить с вакуумом. сейчас теплее и должно больше самотеком зайти
ок, попробуем еще раз отвакуумировать и закачать. компрессор слышно что как бы жужжит- шуршит))) когда включается. толоко вот в процессе заправки он взял грамм 80 и пререстал а дальше брал по капле в момент включения. с педалированием гашетки
в этот момент компрессор (ток через него) отключается. лучше балон нагрейте вы через какой штуцер заправляли тонкий (красный кран) или толстый (синий кран)?
Заправить 100 грамм и ждать, что климат заработает, говорит об обратном - полное непонимание принципов работы кондиционера. А что, с этих баллончиков вообще можно заправить систему нужным количеством хладагента? А то я приверженец нормальных профессиональных установок и что-то упустил эту халяву на рынке всёсамзнамиотремонтю.
Игорь, если понимать процесс, знать норму и сколько у тебя в баллоне, то вполне. Не точно, конечно, но +- приблизительно и работать будет. Если у тебя на шильде 500 или 550, то покупаешь баллон на 600 грамм и в путь. Если система с датчиком, типа G65, то проблем нет никаких. Да и на шланге к баллону есть манометр. Установка или хотя бы весы - это хорошо. Но когда читаешь, что пишут люди (заправили, а он не работает), то понимаешь, что кроме как подключить шланги и взять деньги там больше ничего не могут, то понимаешь, почему многие от этого отказываются. Я к баллонам не призываю, да и не гуманно это сейчас по деньгам, но каждый сам творец своего счастья.
Читал, что нужно обязательно вакуумировать систему, чтобы удалить воздух и влагу - иначе скорой смерти компрессора не избежать.. Это очередные страшилки заправщиков или имеет место быть?
Серёга, я охреневаю с народа, когда каждый самсебедиагност принимает решение заправлять систему по причине "не холодит". Как можно предпринимать какие-то действия, не прочитав ошибок?! А те ребята, которые заправляют хладагент, они просто делают свою работу, зачем им во что-то вникать? Одно дело, когда человек приезжает и просит отремонтировать климат-контроль, другое когда просит проверить/заправить "фреон". На счёт баллончиков понял, спасибо.
Я к тому, что при заправке пустой системы из "баллончика" (честно говоря раньше не слышал о таком способе), влага и воздух частично остаются же в системе? Или всё вовсе не так? Серёг, ответь что-нибудь.. Хочу понять, что это за хрень такая..
Ну на счёт "прочитать ошибки", это конечно гипербола. В сервис нужно обращаться с формулировкой: "Не работает климат-контроль", а не посмотрите ошибки, проверьте давление, добавьте фреона и т.п. Поэтому и заправляют системы с заклинившими компрессорами, клапанами и др.. Поэтому и хлеб с маслом кушают все, у кого под рукой есть баллон фреона и шланг - нет ответственности за результат.
Конечно, остаются, но, на мой взгляд, не так критичны, если ты, предположим, решил проверить дроссель или клапан и стравил газ, а потом заправил. Но всё на твоей совести. Вообще баллон для дозаправки.
А "дроссель" - это такой типа цилиндрик пластиковый с сеткой? Есть ли какой-то регламент по его замене или чистке по прошествии какого-то времени? Может там грязь какая-то копится или еще что? Или если все работает,то не лазить? А то у меня уже лет 6 к системе кондиционирования никто не притрагивался