Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну что сказать? Раз понимаешь и газ бесплатный, то пробуй поменять датчик, заправляй, заставляй компрессор качать и заправляй до нормы.
    а зачем?
     
  2. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    сомнения по муфте отпали?
     
  3. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    думали из за клапана проблема
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из-за клапана клина быть не могло.
     
  5. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    изза клапана не включался думали!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ток через него измеряли?
    просто ошибка по обрыву на клапане или проводке до него не прописывается и надо проверять ток физически.
    в первой группе ток покажет, а через клапан его нет.
     
  7. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    раз клапан щелкает значит ток есть. товарищ включал выключал кнопкой econ а я в яме приложив руку к клапану слушал.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе видней.
    когда компрессор качает - тоже слышно.

    попробуйте еще раз заправить с вакуумом.
    сейчас теплее и должно больше самотеком зайти
     
    muha нравится это.
  9. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    ок, попробуем еще раз отвакуумировать и закачать. компрессор слышно что как бы жужжит- шуршит))) когда включается. толоко вот в процессе заправки он взял грамм 80 и пререстал а дальше брал по капле в момент включения. с педалированием гашетки
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1010 ser_gr72, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    в этот момент компрессор (ток через него) отключается.
    лучше балон нагрейте

    вы через какой штуцер заправляли тонкий (красный кран) или толстый (синий кран)?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Заправить 100 грамм и ждать, что климат заработает, говорит об обратном - полное непонимание принципов работы кондиционера.
    А что, с этих баллончиков вообще можно заправить систему нужным количеством хладагента? А то я приверженец нормальных профессиональных установок и что-то упустил эту халяву на рынке всёсамзнамиотремонтю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Игорь, если понимать процесс, знать норму и сколько у тебя в баллоне, то вполне.
    Не точно, конечно, но +- приблизительно и работать будет.
    Если у тебя на шильде 500 или 550, то покупаешь баллон на 600 грамм и в путь.
    Если система с датчиком, типа G65, то проблем нет никаких.
    Да и на шланге к баллону есть манометр.

    Установка или хотя бы весы - это хорошо.
    Но когда читаешь, что пишут люди (заправили, а он не работает), то понимаешь, что кроме как подключить шланги и взять деньги там больше ничего не могут, то понимаешь, почему многие от этого отказываются.

    Я к баллонам не призываю, да и не гуманно это сейчас по деньгам, но каждый сам творец своего счастья.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Читал, что нужно обязательно вакуумировать систему, чтобы удалить воздух и влагу - иначе скорой смерти компрессора не избежать.. Это очередные страшилки заправщиков или имеет место быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Серёга, я охреневаю с народа, когда каждый самсебедиагност принимает решение заправлять систему по причине "не холодит".
    Как можно предпринимать какие-то действия, не прочитав ошибок?!
    А те ребята, которые заправляют хладагент, они просто делают свою работу, зачем им во что-то вникать?
    Одно дело, когда человек приезжает и просит отремонтировать климат-контроль, другое когда просит проверить/заправить "фреон".
    На счёт баллончиков понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    К некоторым машинам без компа можно вообще не подходить.
    Согласен.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я к тому, что при заправке пустой системы из "баллончика" (честно говоря раньше не слышал о таком способе), влага и воздух частично остаются же в системе? Или всё вовсе не так?

    Серёг, ответь что-нибудь.. Хочу понять, что это за хрень такая..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну на счёт "прочитать ошибки", это конечно гипербола.
    В сервис нужно обращаться с формулировкой: "Не работает климат-контроль", а не посмотрите ошибки, проверьте давление, добавьте фреона и т.п. Поэтому и заправляют системы с заклинившими компрессорами, клапанами и др.. Поэтому и хлеб с маслом кушают все, у кого под рукой есть баллон фреона и шланг - нет ответственности за результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Конечно, остаются, но, на мой взгляд, не так критичны, если ты, предположим, решил проверить дроссель или клапан и стравил газ, а потом заправил.
    Но всё на твоей совести.
    Вообще баллон для дозаправки.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Понятно, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А "дроссель" - это такой типа цилиндрик пластиковый с сеткой? Есть ли какой-то регламент по его замене или чистке по прошествии какого-то времени? Может там грязь какая-то копится или еще что? Или если все работает,то не лазить? А то у меня уже лет 6 к системе кондиционирования никто не притрагивался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...