Нет. Но, если систему перезаправляешь, то имеет смысл его достать и посмотреть состояние, чтобы понимать, что там происходит.
ser_gr72 Какие параметры нужны , первую группу помню , клима на LO AUTO ток 0.65 - 60 % давление 5.6 бар не растет не холодит .
сними 1, 2 и 10. в момент снятия, если видишь, что не качает, вкл. и выкл. экон, вдруг закачает. Муфта точно не оборвана и клапан подключен, не оборван?
ну ты бы хоть подождал, а то вкл./выкл. компрессор у тебя не качает. Когда он качает, его реально слышно. Если у тебя никаких изменений (кроме вентилятора) нет, то смотри обрыв муфты.
Крышку сними и посмотри. И это. Ты уверен, через клапан ток идет и нет обрыва в цепи от блока климата? Там прверять надо подключаясь в разрыв цепи.
клапан не может щелкать в тесте исполнителей, т.к. там нет такой процедуры. Есть муфта n25, которой нет у тебя, и две скорости вентилятора.
муфта в порядке , шлицы и заклепки на месте , вал компрессора вращается нормально . Ток в разрыве около 0.7 А.
А клапан правильно поставили? Там надо соосно отверстиям. И целые ли уплотнительные кольца. Других проблем быть не должно, если клапан рабочий.
Его никто не снимал . Проблема появилась в прошлом году внезапно , по 10-15 первых мин. не работает , потом норм , за зиму ничего не изменилось , уже несколько дней как здох окончательно , погазовка и 1-2 мин еле холодит , щелкание эконом ничего не меняет .
Ну так меняй/проверяй его. Я думал, ты уже менял и дальше роешь. А ты, оказывается, голову людям морочишь вместо того, чтобы все давно починить.
Эдик, я вот это http://www.audi-club.ru/index.php?a...pressora-klimaticheskoj-ustanovki-doc.529952/ для кого выкладывал? Можешь еще прицепленный файл почитать. Если система заправлена, муфта не оборвана, ток есть, а давление не растет, то что остается?