Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    компрессор или клапан ! Сергей ты можешь по простому из практики сказать компрессоры этого типа вобщем часто умирают или проблема всегда в клапане ?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1042 ser_gr72, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    У меня есть такой же компрессор и были аналогичный проблемы.
    Я менял радиатор прошлым летом и снимал клапан. С виду он был чистый и даже щелкал.
    Для профилактики я его промыл/продул. Промыл дроссель. Все поставил и заправил.
    Проблем больше нет.

    Знаю, что на аналогичных компрессорах, но с механическим клапаном, именно клапан - первая причина.
    Но большинство, когда перестает качать, меняют сразу компрессор.

    Понимаю, что жаба душит слить газ и все разобрать, но по другому никак.
    Предварительно я бы съездил к заправщикам и подключил манометры и посмотрел бы что происходит с давлениями.
    Если все стоит без движения, то снимай и смотри.
    Можешь и компрессор перебрать.

    Если клина нет, то хоть как-то но он должен качать, а вот когда регулировки нет, то и качать не будет. Соленоид в клапане может и щелкает, а есть ли ход иглы и не забиты ли отверстия - надо смотреть.
     
    igor33 нравится это.
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Спасибо этого ответа я и ждал . Жаба уже отпустила , т.к все равно не работает, как раз думаю спустить фреон и проверить все , на днях сниму клапан !
     
  4. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Кто-нибудь знает, чем отличаются шланг кондея 8D0260707B от 8D0260707H ?
    У меня по вину с буквой B, но он только в оригинале и ценник 15 тыс, а с буквой Н есть неоригинал в 10 раз дешевле.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1045 ser_gr72, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    это как-то относится к диагностике?

    в 97 году менялся компрессор.
    одновременно заменили шланги. оба.
    в чем отличие, не пишут.
    скорее всего ее нет.
    как вариант, ищи на разборке новый вариант и сравнивай.
     
  6. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Нет, не относится, но про кондеи все же.

    Разборок в нашем городе нет практически.
    Мне то нужен не сколько сам шланг, а только алюминиевая трубка, которая со стороны компрессора. Треснула она у меня. Не выдержала второго разгибания-сгибания при ремонте.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а еще она не выдерживает ударов о камни
     
  8. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    На этот случай защита двигателя у меня стоит.
    А без разгибания-сгибания невозможно напрессовать новый шланг, так как трубка мешает.
    Проблема еще в том, что на компрессоре слизана резьба, и даже если я куплю новый шланг, то придется на него новую гайку удлиненную одевать. А для это нужно разрезать-сварить трубку. Короче беда. И без кондея плохо.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1049 ser_gr72, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    все так думают, а именно ей трубки и мнет.
    поверь, это самое больное место в машинах, как у тебя, и шланги менять приходилось не раз.
     
  10. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    У нас в городе только одна фирма, которая занимается шлангами высокого давления.
    Их оборудование не позволяет обжать шланг, у которого трубка так сильно загнута.
    Вот на другом конце, со стороны осушителя, проблем нет, ничего не мешает обжатию.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    извини, я думал про снятие шлангов.
    про опресовку ничего не скажу.

    пред. пост подправил..


    купи заменитель для нового номера.
    если и попадешь, то не на дорого.
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Вобщем поставил новый клапан , все вернулось к тому с чего начинался этот глюк , с утра не работает 10-15 мин потом прогазовка и заработал , со старым клапаном в последнее время не работал вобще . Проблема с запуском , если запустился то работает до обесточивания клапана а дальше может заработать с задержкой или вобще не заработать , но чаще нормально . Износ компрессора по давлению в измерения видно ?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если есть гарантия, что клапан работает 100%
    но если у тебя с утра не работает, а потом да и всё хорошо, то сам должен понимать, что проблема не в механической части компрессора.
    сделай лог, когда включен экон, затем он отключен, но не качает и погазуй, чтобы он запустился.
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Сергей сегодня поездил на авто , новые данные неутешительные , холодит плохо , может самопроизвольно выключится потом заработать , было +32 клима на LO AUTO воздух еле прохладный идет , только под конец поездки терпимо заработал чтоб окна закрыть можно было. Клапан совершенно новый , написано германия но сделан конечно в китае . Дроссель на 15-20 % был забит черной пылью и 3-4 крупных мет. стружек , мелкой стружки не было .
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужен лог
     
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    1 запуск двигателя ,2 3 мин после пуска , 3 момент кондей заработал , 4 плавно поднимаю 1500 обр а давление снижается .
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нормальные логи выложи.
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    во втором логе выбирай третий .
     

    Вложения:

  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Доберусь до дома, посмотрю.
     
  20. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Добрый день, а в б8 кузове в каких группах смотреть работу кондиционера, шнурок от автоадаптера 15.0