компрессор или клапан ! Сергей ты можешь по простому из практики сказать компрессоры этого типа вобщем часто умирают или проблема всегда в клапане ?
У меня есть такой же компрессор и были аналогичный проблемы. Я менял радиатор прошлым летом и снимал клапан. С виду он был чистый и даже щелкал. Для профилактики я его промыл/продул. Промыл дроссель. Все поставил и заправил. Проблем больше нет. Знаю, что на аналогичных компрессорах, но с механическим клапаном, именно клапан - первая причина. Но большинство, когда перестает качать, меняют сразу компрессор. Понимаю, что жаба душит слить газ и все разобрать, но по другому никак. Предварительно я бы съездил к заправщикам и подключил манометры и посмотрел бы что происходит с давлениями. Если все стоит без движения, то снимай и смотри. Можешь и компрессор перебрать. Если клина нет, то хоть как-то но он должен качать, а вот когда регулировки нет, то и качать не будет. Соленоид в клапане может и щелкает, а есть ли ход иглы и не забиты ли отверстия - надо смотреть.
Спасибо этого ответа я и ждал . Жаба уже отпустила , т.к все равно не работает, как раз думаю спустить фреон и проверить все , на днях сниму клапан !
Кто-нибудь знает, чем отличаются шланг кондея 8D0260707B от 8D0260707H ? У меня по вину с буквой B, но он только в оригинале и ценник 15 тыс, а с буквой Н есть неоригинал в 10 раз дешевле.
это как-то относится к диагностике? в 97 году менялся компрессор. одновременно заменили шланги. оба. в чем отличие, не пишут. скорее всего ее нет. как вариант, ищи на разборке новый вариант и сравнивай.
Нет, не относится, но про кондеи все же. Разборок в нашем городе нет практически. Мне то нужен не сколько сам шланг, а только алюминиевая трубка, которая со стороны компрессора. Треснула она у меня. Не выдержала второго разгибания-сгибания при ремонте.
На этот случай защита двигателя у меня стоит. А без разгибания-сгибания невозможно напрессовать новый шланг, так как трубка мешает. Проблема еще в том, что на компрессоре слизана резьба, и даже если я куплю новый шланг, то придется на него новую гайку удлиненную одевать. А для это нужно разрезать-сварить трубку. Короче беда. И без кондея плохо.
все так думают, а именно ей трубки и мнет. поверь, это самое больное место в машинах, как у тебя, и шланги менять приходилось не раз.
У нас в городе только одна фирма, которая занимается шлангами высокого давления. Их оборудование не позволяет обжать шланг, у которого трубка так сильно загнута. Вот на другом конце, со стороны осушителя, проблем нет, ничего не мешает обжатию.
извини, я думал про снятие шлангов. про опресовку ничего не скажу. пред. пост подправил.. купи заменитель для нового номера. если и попадешь, то не на дорого.
Вобщем поставил новый клапан , все вернулось к тому с чего начинался этот глюк , с утра не работает 10-15 мин потом прогазовка и заработал , со старым клапаном в последнее время не работал вобще . Проблема с запуском , если запустился то работает до обесточивания клапана а дальше может заработать с задержкой или вобще не заработать , но чаще нормально . Износ компрессора по давлению в измерения видно ?
если есть гарантия, что клапан работает 100% но если у тебя с утра не работает, а потом да и всё хорошо, то сам должен понимать, что проблема не в механической части компрессора. сделай лог, когда включен экон, затем он отключен, но не качает и погазуй, чтобы он запустился.
Сергей сегодня поездил на авто , новые данные неутешительные , холодит плохо , может самопроизвольно выключится потом заработать , было +32 клима на LO AUTO воздух еле прохладный идет , только под конец поездки терпимо заработал чтоб окна закрыть можно было. Клапан совершенно новый , написано германия но сделан конечно в китае . Дроссель на 15-20 % был забит черной пылью и 3-4 крупных мет. стружек , мелкой стружки не было .
1 запуск двигателя ,2 3 мин после пуска , 3 момент кондей заработал , 4 плавно поднимаю 1500 обр а давление снижается .