Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В тех же.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1062 ser_gr72, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    механика качает, а ее производительность зависит от работы клапана.
    я так понял в третьей части лога 2 ты оборотами играешь?
    климат всегда был в LOW?
    абсолютно новый?
    если в нем уверен, то как вариант, разобрать и промыть компрессор.
    это если нет желания купить другой компрессор.

    ещё бы посмотреть давление со стороны низкого по манометру.
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Да в конце лога 2 раза поднимаю обороты 1500-1700 давление падает на ХХ сразу поднимается , 21 AUTO вроде . Да новый , уверенным конечно быть не могу но симптомы на старом и новом подозрительно похожи.
     
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Какие условия измерения ?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда давление поднимается, температура после испарителя не изменяется даже на пол-градуса.
    Что за химия у вас в системе вместо хладагента?
    Вес хладагента соответствует норме? Заливали не по давлению надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Если это мне , то химия должна быть R134 вес 550 гр с аппарата. Я бы не сказал что он совсем не холодит просто слабо .
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В логе за 50 секунд температура после испарителя снизилась всего на 5 градусов. А в дефлекторах вообще не видно изменений.
    При этом в контуре давление 14-15 бар, то есть то что нужно. За минуту температура должна снизиться градусов на 15-20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Согласен холодит плохо , но что с этим делать то ?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логи надо снимать при LOW.
    Это написано в инструкции по проверке.
    ХХ LOW
    Надо создать условия, аналогичные стандартным, как на старых компрессорах, когда не было регулировки, т.е. заставить его работать на полную мощность и смотреть разницу давлений в контурах, а через шнур наблюдать за температурой на испарителе и слева/справа.
    Дроссель какого цвета стоит?
    550 для родного белого.
    для желтого надо 550+50 =600.
     
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Точно не помню дроссель грязно серый вроде был значит белый , комп с манометрами обязательно вместе ? ато не очень удобно , дома могу накидать логов .
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне достаточно будет только цифры озвучить по низкому и высокому на ХХ в режиме LOW с полностью открытыми дефлекторами и чистым салонным фильтром.
    дополнительно описать работу вентиляторов и температуру трубок.
    а температуру на испарителе наблюдай для себя.
    при непрерывной работе климата на максимальном режиме температура испарителя должна быть в районе 3-5 градусов.
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Условия как ты написал ,работа около 10 мин на улице +28 высокое 12-13 низкое 2.5-3 вентилятор 1 ступень конденсор +55, трубки возле испарителя ~ одна +14 другая +25 очень приблизительно .
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При такой температуре и максимальном токе высокое должно быть вокруг 16-17 с включением второй скорости вентилятора.
    Я на логах видел больше, чем ты пишешь сейчас.

    ИМХО проблема с клапаном, т.к. не может компрессор то качать, то не качать.
    Он точно правильно установлен, стоит именно той модификации, что надо, система перед заправкой вакуумирована?

    И газ не может быть хорошим и плохим одновременно.

    ДРОССЕЛЬ правильно стоит? Стрелкой в испаритель?


    У тебя вискомуфта не заблокирована?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Эдик, я так понял, что заправщик у тебя знакомый?
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Про вакуумирование не знаю но думаю никто не заморачивался залили так , вторую скорость вдел считаные разы в последнее время . Клапан точно тот , не знаю как его можно не правильно установить . Дроссель был утоплен примерно на 2 см в трубке , я также его и поставил после чистки , пробовал ртом подуть его медленно воздух проходил но я же не знаю как надо . Кондиционерщик сейчас сказал проблема с дросселем есть типо низкое должно быть около двух .
     
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Да не особо знакомый , просто обращаюсь к нему раз в несколько месяцев , алюминий он паяет , то трубку то радиатор подпаять на разных машинах .
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут как бы дальше и говорить не о чем.
    если заправляли установкой, то это один из этапов (вакуумирование и тест на герметичность, когда он измеряет остаточный вакуум) перед заправкой.
    я тоже не знаю, т.к. в голову не приходила такая мысль.
    он либо чистый и целый, либо грязный, либо рваный.
    стоит копейки.
    поменяй
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Я так понимаю не отвакуумирование нехорошо что воздух в системе остается и эффективность упадет или еще что ?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Влага.
    Но не она здесь виновата.
    Ты не написал про температуру трубки на выходе с испарителя.
    И что с тонкой трубкой до и после дросселя?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не смущает, что на улице +28?