механика качает, а ее производительность зависит от работы клапана. я так понял в третьей части лога 2 ты оборотами играешь? климат всегда был в LOW? абсолютно новый? если в нем уверен, то как вариант, разобрать и промыть компрессор. это если нет желания купить другой компрессор. ещё бы посмотреть давление со стороны низкого по манометру.
Да в конце лога 2 раза поднимаю обороты 1500-1700 давление падает на ХХ сразу поднимается , 21 AUTO вроде . Да новый , уверенным конечно быть не могу но симптомы на старом и новом подозрительно похожи.
Когда давление поднимается, температура после испарителя не изменяется даже на пол-градуса. Что за химия у вас в системе вместо хладагента? Вес хладагента соответствует норме? Заливали не по давлению надеюсь?
Если это мне , то химия должна быть R134 вес 550 гр с аппарата. Я бы не сказал что он совсем не холодит просто слабо .
В логе за 50 секунд температура после испарителя снизилась всего на 5 градусов. А в дефлекторах вообще не видно изменений. При этом в контуре давление 14-15 бар, то есть то что нужно. За минуту температура должна снизиться градусов на 15-20.
логи надо снимать при LOW. Это написано в инструкции по проверке. ХХ LOW Надо создать условия, аналогичные стандартным, как на старых компрессорах, когда не было регулировки, т.е. заставить его работать на полную мощность и смотреть разницу давлений в контурах, а через шнур наблюдать за температурой на испарителе и слева/справа. Дроссель какого цвета стоит? 550 для родного белого. для желтого надо 550+50 =600.
Точно не помню дроссель грязно серый вроде был значит белый , комп с манометрами обязательно вместе ? ато не очень удобно , дома могу накидать логов .
мне достаточно будет только цифры озвучить по низкому и высокому на ХХ в режиме LOW с полностью открытыми дефлекторами и чистым салонным фильтром. дополнительно описать работу вентиляторов и температуру трубок. а температуру на испарителе наблюдай для себя. при непрерывной работе климата на максимальном режиме температура испарителя должна быть в районе 3-5 градусов.
Условия как ты написал ,работа около 10 мин на улице +28 высокое 12-13 низкое 2.5-3 вентилятор 1 ступень конденсор +55, трубки возле испарителя ~ одна +14 другая +25 очень приблизительно .
При такой температуре и максимальном токе высокое должно быть вокруг 16-17 с включением второй скорости вентилятора. Я на логах видел больше, чем ты пишешь сейчас. ИМХО проблема с клапаном, т.к. не может компрессор то качать, то не качать. Он точно правильно установлен, стоит именно той модификации, что надо, система перед заправкой вакуумирована? И газ не может быть хорошим и плохим одновременно. ДРОССЕЛЬ правильно стоит? Стрелкой в испаритель? У тебя вискомуфта не заблокирована?
Про вакуумирование не знаю но думаю никто не заморачивался залили так , вторую скорость вдел считаные разы в последнее время . Клапан точно тот , не знаю как его можно не правильно установить . Дроссель был утоплен примерно на 2 см в трубке , я также его и поставил после чистки , пробовал ртом подуть его медленно воздух проходил но я же не знаю как надо . Кондиционерщик сейчас сказал проблема с дросселем есть типо низкое должно быть около двух .
Да не особо знакомый , просто обращаюсь к нему раз в несколько месяцев , алюминий он паяет , то трубку то радиатор подпаять на разных машинах .
тут как бы дальше и говорить не о чем. если заправляли установкой, то это один из этапов (вакуумирование и тест на герметичность, когда он измеряет остаточный вакуум) перед заправкой. я тоже не знаю, т.к. в голову не приходила такая мысль. он либо чистый и целый, либо грязный, либо рваный. стоит копейки. поменяй
Я так понимаю не отвакуумирование нехорошо что воздух в системе остается и эффективность упадет или еще что ?
Влага. Но не она здесь виновата. Ты не написал про температуру трубки на выходе с испарителя. И что с тонкой трубкой до и после дросселя?