Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Щас завел кондей сразу запустился через минуту вторая скорость включилась , до дросселя ~ + 45 после еле прохладная на ощупь ~ +10 толстая от испарителя чуть теплее, холодит хреного , хотя ехал с измерений более-менее холодил ИК термометр совал на сопла около +5 показывал.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при +25 выше толстая должна испариной покрыться, а тонкая после дросселя на входе в испаритель быть ледяной.

    Читай про компрессор.
    Страница 60.
    Программа самообучения 240
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ничего нового там не написано , это я и так знал , пока в руках не увижу его внутренности не пойму тонкости работы и больные места. Думаю может дроссель новый заказать да заехать в фирму с " именем " в надежде что там аппарат получше , скачать фреон с маслом поменять дроссель и залить все обратно при необходимости добавить масла , это технически возможно ? Есть смысл ?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1084 ser_gr72, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    так делается
    в смысле откачивается, вакуумируется, заливается масло и газ.
    насчет того, что заправить твой газ, то это по месту надо решать.

    можешь снять компрессор, снять с него заднюю крышку без слива масла и посмотреть/промыть каналы регулировки.
    соберешь, поставишь и поедешь на заправку.
     
  5. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Сергей я запутался какой дроссель заказывать ? Оригинальный каталог выдает 4B0 820 177 он 1.575 мм бело-желтый , каталог хеллы и техдок тоже его , ты вроде писал что белый надо он 1.875 мм .
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1086 ser_gr72, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    если честно, то мог и перепутать, т.к. в памяти отложилось про замену с белого на желтый. сейчас посмотрел, к нам это не относится.
    сейчас не могу вспомнить, какой у себя.
    разбирал в прошлом году, промывал, а какого цвета - не помню.
    Но у меня всё работает, заправил на днях и точно не полезу смотреть. ;)

    в общем, вот такой
    2016-06-21_21-06-24.png

    или
    [​IMG]
     
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ок . Закажу HELLA 8UW351233091 .
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А мне не подскажете,какой у меня дроссель стоит? 2001г.в. дорестайл 2.8 мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такой же.
    белый был только на первых, а потом его поменяли на желтый.
     
    Alex_z нравится это.
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У оффициалов идет на замену только жёлтый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Всем доброго времени суток. Подскажите по такой ситуации

    машина из профиля, для американского рынка.
    кто и как заправлял кондей не знаю
    давление смотрю по VAGCOM

    итак, до включения кондея показывает 7-10 бар
    после включения на ХХ показывает ток в клапане 0.65А, но давление не поднимается, холода также нет
    если стоять так на ХХ и оборотов не добавлять, то давление не поднимется. стоял минут 10

    если добавить оборотов до 2000, то кондей "оживает", давление поднимается до 12-16 атм, появляется холод

    после этого он вполне адекватно работает, даже если опустить обороты на ХХ
    то есть, если затем надолго поставить машину на ХХ, то давление не падает и холод устойчиво идет
    и даже если кратковременно выключить его и опять включить, то он будет работать

    но если заглушить кондей на продолжительное время (пару часов), то опять все с начала

    короче, такое впечатление, что регулирующий механизм "залипает" в нулевой производительности и нужно какое-то большее давление, чтобы его столкнуть

    подскажите, в чем может быть проблема? менять компрессор в сборе не очень хочется
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверить клапан и проверить/перезаправить, т.к. 7-10 с некачаюшим компрессором это много.
     
  13. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Доброго дня. Проблему здесь уже озвучивали два клубня, решения не усмотрел. У меня кондей также не пашет. На холостых пытается выйти на норму (по темп. испарителя 2-10 град.), при добавлении оборотов перестает холодить. Видно из лога. Менялся дроссель, клапан 280 и по итогу компрессор. Изменений нет. При замене дросселя имелась незначительная засратость, стружки нет. Исходя из прочитанного, сделал лог - 001-002-010 по ходу снятия: режим экон на хх, режим авто LO на хх, режим авто LO 2000 оборотов и режим авто LO хх. Сереж, по твоему совету, при проверке подрубили манометр на магистраль после дросселя. Давление на хх в режиме авто LO было около 3 очков (темп за бортом 39 гр.), после добавления оборотов до 2000, давление незначительно проседало, а затем поднималось обратно пропорционально давлению в 4 окошке 1 гр. (см. в логе) Мастер сказал, что такого еще не видел и причины не знает, как будто в компрессоре перепутаны магистрали или что-то препятствует прохождению газа до компрессора. Если долго молотить на холостых оборотах, при невысокой температуре за бортом, то темп. в испарителе может опуститься и до 3 гр., а потом при добавлении оборотов быстро поднимается при падении давления. Что делать? Посмотрите лог пожалуйста. Переименовал файл в txt.
     

    Вложения:

  14. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Да, забыл, ошибок по двигателю и климе нет, за исключением 2-х по потенциометрам.
     
  15. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Может имеет значение. При повышении давления в системе, посредством дозаправки фреона, начинают адекватно включаться венты (по скоростям), заслонка рециркуляции оживает, а при заправке системы как по табличке 500 +- 50 (венты на тест не выходят и включаются при запуске климы, не уверен, что с положенной скоростью). Больше 500 влитых не оставляли, чтобы не навредить системе. Капот меняли, может заправочное значение на табличке неадекватно для этой машины? Или датчик G65 косячит?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нахрена было в текст перегонять? Компресс в норме. Вентилятор то крутит хоть?
     

    Вложения:

  17. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    В csv почему-то пе прикреплялось. Два вента крутят, как включается компрессор. По скоростям 1-2 не уверен. Если добавить фреона, то сразу чувствуется, что обороты на венте поднялись. Почему давление на низком контуре возрастает, а на высоком падает?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Придётся слить и заправить хладагент как положено (по весу) для начала. И слитый лучше не использовать, чтобы "не думалось" и локти не кусать, когда лето пройдёт...

    Думаю это всех касается, кто пытается в этой теме вопросы задавать. Уверенность в том, что и сколько залито в систему, должна быть перед любыми вопросами, связанными с температурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж, жесть... Что хоть за потенциометры, надеюсь не на холодную или тёплую заслонки?
    Нормально так, по-нашему. Оставляем компрессор, испаритель и вентилятор, остальную требуху за борт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Лог файл не вариант глянуть?
    По логу видно, что температура на испарителе и близко к норме на подходит. Вот если бы темп. датчик на испарителе показывал 2-5 градусов, а на выходе из заслонок 25, тогда вопросов бы не возникало. И вообще вопрос был по давлению, почему оно идет вразбег в контурах при изменении оборотов и что этому причина? По логу я этого понять не смог, поэтому выложил его сюда.