Щас завел кондей сразу запустился через минуту вторая скорость включилась , до дросселя ~ + 45 после еле прохладная на ощупь ~ +10 толстая от испарителя чуть теплее, холодит хреного , хотя ехал с измерений более-менее холодил ИК термометр совал на сопла около +5 показывал.
при +25 выше толстая должна испариной покрыться, а тонкая после дросселя на входе в испаритель быть ледяной. Читай про компрессор. Страница 60. Программа самообучения 240
Ничего нового там не написано , это я и так знал , пока в руках не увижу его внутренности не пойму тонкости работы и больные места. Думаю может дроссель новый заказать да заехать в фирму с " именем " в надежде что там аппарат получше , скачать фреон с маслом поменять дроссель и залить все обратно при необходимости добавить масла , это технически возможно ? Есть смысл ?
так делается в смысле откачивается, вакуумируется, заливается масло и газ. насчет того, что заправить твой газ, то это по месту надо решать. можешь снять компрессор, снять с него заднюю крышку без слива масла и посмотреть/промыть каналы регулировки. соберешь, поставишь и поедешь на заправку.
Сергей я запутался какой дроссель заказывать ? Оригинальный каталог выдает 4B0 820 177 он 1.575 мм бело-желтый , каталог хеллы и техдок тоже его , ты вроде писал что белый надо он 1.875 мм .
если честно, то мог и перепутать, т.к. в памяти отложилось про замену с белого на желтый. сейчас посмотрел, к нам это не относится. сейчас не могу вспомнить, какой у себя. разбирал в прошлом году, промывал, а какого цвета - не помню. Но у меня всё работает, заправил на днях и точно не полезу смотреть. в общем, вот такой или
Всем доброго времени суток. Подскажите по такой ситуации машина из профиля, для американского рынка. кто и как заправлял кондей не знаю давление смотрю по VAGCOM итак, до включения кондея показывает 7-10 бар после включения на ХХ показывает ток в клапане 0.65А, но давление не поднимается, холода также нет если стоять так на ХХ и оборотов не добавлять, то давление не поднимется. стоял минут 10 если добавить оборотов до 2000, то кондей "оживает", давление поднимается до 12-16 атм, появляется холод после этого он вполне адекватно работает, даже если опустить обороты на ХХ то есть, если затем надолго поставить машину на ХХ, то давление не падает и холод устойчиво идет и даже если кратковременно выключить его и опять включить, то он будет работать но если заглушить кондей на продолжительное время (пару часов), то опять все с начала короче, такое впечатление, что регулирующий механизм "залипает" в нулевой производительности и нужно какое-то большее давление, чтобы его столкнуть подскажите, в чем может быть проблема? менять компрессор в сборе не очень хочется
Доброго дня. Проблему здесь уже озвучивали два клубня, решения не усмотрел. У меня кондей также не пашет. На холостых пытается выйти на норму (по темп. испарителя 2-10 град.), при добавлении оборотов перестает холодить. Видно из лога. Менялся дроссель, клапан 280 и по итогу компрессор. Изменений нет. При замене дросселя имелась незначительная засратость, стружки нет. Исходя из прочитанного, сделал лог - 001-002-010 по ходу снятия: режим экон на хх, режим авто LO на хх, режим авто LO 2000 оборотов и режим авто LO хх. Сереж, по твоему совету, при проверке подрубили манометр на магистраль после дросселя. Давление на хх в режиме авто LO было около 3 очков (темп за бортом 39 гр.), после добавления оборотов до 2000, давление незначительно проседало, а затем поднималось обратно пропорционально давлению в 4 окошке 1 гр. (см. в логе) Мастер сказал, что такого еще не видел и причины не знает, как будто в компрессоре перепутаны магистрали или что-то препятствует прохождению газа до компрессора. Если долго молотить на холостых оборотах, при невысокой температуре за бортом, то темп. в испарителе может опуститься и до 3 гр., а потом при добавлении оборотов быстро поднимается при падении давления. Что делать? Посмотрите лог пожалуйста. Переименовал файл в txt.
Может имеет значение. При повышении давления в системе, посредством дозаправки фреона, начинают адекватно включаться венты (по скоростям), заслонка рециркуляции оживает, а при заправке системы как по табличке 500 +- 50 (венты на тест не выходят и включаются при запуске климы, не уверен, что с положенной скоростью). Больше 500 влитых не оставляли, чтобы не навредить системе. Капот меняли, может заправочное значение на табличке неадекватно для этой машины? Или датчик G65 косячит?
В csv почему-то пе прикреплялось. Два вента крутят, как включается компрессор. По скоростям 1-2 не уверен. Если добавить фреона, то сразу чувствуется, что обороты на венте поднялись. Почему давление на низком контуре возрастает, а на высоком падает?
Придётся слить и заправить хладагент как положено (по весу) для начала. И слитый лучше не использовать, чтобы "не думалось" и локти не кусать, когда лето пройдёт... Думаю это всех касается, кто пытается в этой теме вопросы задавать. Уверенность в том, что и сколько залито в систему, должна быть перед любыми вопросами, связанными с температурой.
Да уж, жесть... Что хоть за потенциометры, надеюсь не на холодную или тёплую заслонки? Нормально так, по-нашему. Оставляем компрессор, испаритель и вентилятор, остальную требуху за борт.
Лог файл не вариант глянуть? По логу видно, что температура на испарителе и близко к норме на подходит. Вот если бы темп. датчик на испарителе показывал 2-5 градусов, а на выходе из заслонок 25, тогда вопросов бы не возникало. И вообще вопрос был по давлению, почему оно идет вразбег в контурах при изменении оборотов и что этому причина? По логу я этого понять не смог, поэтому выложил его сюда.