Да я не такой умный, смотрю в лог ничего не вижу - ни ошибок, ни температуры... Особенно не понимаю зачем нужна вторая группа, прикалываетесь что-ли?
Там бывает условия отключения компрессора проскакивают, если таковые имели место быть . На моих логах цифры 6 и 7 в 1 окне 2 группы, 6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.) 7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.). Как то так. ??????????
какого цвета дроссель? как вариант, добавить 20 грамм газа, т.к. компрессор качает, но при +25 за бортом и температуре ОЖ 90 качающий компрессор давит 16+ за 5 секунд. либо вентилятор работает на полную, либо газа мало, либо дроссель не правильно поставили. какой длины заправочные шланги, в них может грамм 50 потеряться. не совсем понял на какой тест. то, что давление падает, не так страшно, т.к. на машинах с виской увеличивается охлаждение радиатором, при этом производительность компрессора не растет. каких?
Стоял серый, поставили Cargo 260229 оранжевый. Установили правильно (колечком внутрь), я находился рядом, видел. Тест исполнителей (Осторожно вкл. вентилятор и следующий 1-2 скорости). Я понимаю, так дело в том, что в низком контуре давление в той же пропорции увеличивается и из 3 бар становится 6-7. При проверке системы мастер сказал, создается впечатление, что компрессор качает, а в себя не всасывает, как будто что-то препятствует этому. Я так думаю, что на пути фреона в магистрали низкого давления стоит только G280. Но по логу клапан отрабатывает нормально (мне кажется).
этот тест не зависит от количества газа а в высоком падает? значит компрессор перестает качать, например отключается по сигналу от эбу мотора
Потенциометр G221 (01842 -09-00) и потенциометр G113 (00604 - тоже выход из диапазона адаптации больше верхнего предела). Сейчас до заводки авто пошевелил фишку на датчике давления, снял, осмотрел, вроде ничего криминального, напруга на 1-3 контактах есть, подключил обратно. Завел, включил климат - фиг. Подрубил ноут, давление в 4 окошке 1 бар, выскочила ошибка по датчику 00819, скинул, появилась опять. Может датчик косячил и наконец навернулся? Поехал к мастерам, а у них выходной. Завтра подъеду к ним проверить реальное давление, тогда будет ясно датчик или нет. Вчера климат включался, вечером смотрел давление 6 бар. Причин ухода хладогента за ночь не вижу, все везде сухо.
Ясно, завтра поеду к мастерам, будем разбираться. Если что, попробуем подкинуть другой клапан и датчик давления. Спасибо.
Если датчик показывает 1 бар, то нужно понимать, что это абсолютное давление, значит относительное в контуре должно быть равно 0. Нажми на нипель, сразу поймёшь ноль там или больше.
вот если интересно. вначале холостые, затем добавил, затем вновь холостые несколько раз там кондей затем включается, выключается, снижает мощность. это я крутил регулятор температуры
Проверили давление манометрами - в норме. Датчика на подмену у мастеров не оказалось. Заказал, через 5 дней должен подойти, ждемс.
Не помню как там муфта устроена, возможно это она не может передать момент на вал компрессора на хх при первичном запуске, пробуксовывает.
сам компрессор качает без проблем, когда клапан правильно работает. и климат уменьшает ток через клапан, когда достигнута заданная температура. ИМХО остается только сам клапан.
Могу для тебя добавить с 2001 года нет электромагнитной муфты. Не воспринимаешь слово муфта, пусть будет шкив. Так понятнее?
я хотел написать "там нет муфты" шкив там есть. если бы ремень буксовал, то было бы слышно. а что там еще может буксовать, не представляю