Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    Подскажите, как можно бюджетнее всего перебрать систему кондиционирования?
    Авто эксплуатируется уже несколько лет с разгерметизированной системой (оборван шланг в районе компрессора).
    Соответственно компрессор я так понимаю полностью сдох, есть ли смысл брать компрессор на разборке? И что нужно менять вместе с ним?
    Ремонт под ключ предлагают за 60тыр, но это много...
    Авто A4 b6 1.8t amb
     
  2. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Пришел датчик. Поставил, климат запустился, но без улучшений. Сегодня поменяли клапан. Улучшения есть, но трубка испариной не покрывается. На улице в тени 41. Должна же потеть?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пост 1115, как в воду глядел.
    Мне тоже показалось, что мастера слишком лихо приговорили датчик. Ошибка, которая у тебя была, означает нехватку хладагента, а не неисправность датчика. А клапан чем не понравился?
    Что изменилось после замен по температуре после испарителя, по давлении при LOW?
    Уже из-за перерывов теряю нить обсуждения.
    При наружней 41, после испарителя будет около 10-12 наверное, а давление около 18 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Датчик показывал 1 бар при заправленной системе, клима не включалась. На новом все включается. Клапан решили проверить, как вариант на предмет подклинивания. После установки нового клапана трубка обратной магистрали заметно похолодела, но даже испариной все равно не покрывается. При повышении оборотов холодопроизводительность падает (как и раньше). Единственное, что осталось незамененное это осушитель. Вчера заказал, как придет тоже поменяю.
    Сегодня компом проверю, отпишусь.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По тем логам была видна проблема не с клапаном и датчиком, а проблема теплоотделения от элементов , отвечающих за это. Будто накрыли их пуховым одеялом и по кругу гоняет в холостую.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А мне думается что печка жарит испаритель, а когда обороты повышаются, то теплоотдача у отопителя возрастает и кондиционер тухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда задана слишком низкая температура в сравнении с той, что в салоне, заслонка должна встать в режим холод и через отопитель воздух не пойдет.

    не факт.
    т.к. высокое давление практически всегда выше 18 ( думаю 20-25 и вентилятор крутит на максимальной скорости, т.к. не может охладить), то низкое давление может подняться до 4-5 бар.
    это первое.
    второе.
    для достижения лучшего эффекта включи рециркуляцию, чтобы охлаждался салонный воздух, а не уличный.
    ну и читаем, что пишут
     

    Вложения:

  8. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Снял лог. На AUTO - LO не охлаждает, от лога толку будет мало, поэтому лог записал для наглядности на AUTO - 23 гр. Сначала хх, потом 2000 об., потом хх. Индикатор рециркуляции горит, но заслонки на забор наружного воздуха и без кнопки переходят в положение - закрыты (снимал фильтр, смотрел на заслонки).
    Судя по диаграмме должно холодить. Низкое давление около 3 бар +-, управляющий ток 0,65 А+-.
    Почему не загружаются файлы в формате csv?
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    архивируй
    всё верно.
    это заложено в программу.
    так же и при нагреве происходит
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1130 ser_gr72, 17 июл 2016
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    дружище, у тебя либо газа нет, либо компрессор не качает
    какое давление в экон и при какой температуре на улице (лучше на холодном моторе)?
    при +25-30++ давление в радиаторе кондея крутится вокруг 15-18+++ пока не будет достигнута нужная температура в салоне.
    на ходу 10-12
    твои 8-13 в логе ни о чём
     
  11. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    #1131 /MBB/, 17 июл 2016
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    перевел в zip/
    Пробовали добавлять фреона, давление поднималось до указанных тобой значений. Холодить переставал вообще и на хх и на оборотах. На экон 5-6 при холодном моторе 31-35 на улице.
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я тебе уже всё написал выше
     
  13. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
     
  14. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Извиняюсь, на экон 5-6 было до последней заправки системы. Утром проверю, отпишусь.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может состав хладагента не тот или вес неправильно считает установка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Доброго всем. Утром, на холодную при 28 показывает 6 бар, малость не дотягивает до табличных 25-6,6. Чуть добавить газа? Я полагаю из-за этой малости компрессор не может не работать?
    Одна контора в городе, всем заправляют этот хладагент, вреде нареканий не было.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ничего не путаешь?
    может надо ориентироваться на 30-7,6?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор должен за несколько секунд накачать до 20бар+-
     
  19. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Давление фреона почти не отличается на выключенном компрессоре, если в системе 100% веса фреона и 50% веса фреона. Я в том году прошел это. Долго думал почему у меня высокое больше 12 бар не поднимается, обмерзает испаритель после 2-х часовй езды и при запросе на испаритете в 2С при максимальном вентиляторе и уличной +40 он не может опустить ниже +9 на испарителе. Думал кончился компрессор. А кончился фреон. Выкачали всего около 300гр из чуть более 600. После заправки нужного количества давление на холодном с выключенным компрессором никак не выросло. И не может вырасти, потому что-то это давление насыщенных паров фреона. Зато после заправки сразу стал охлаждать до +1 при уличной +40 и макс вентиляторе и низкое стало около 2-2.2 бар, высокое до 18 поднималось, хотя вентиляторы на 50% только выходили.
    Поэтому при давлении 6.6 компрессор должен включится, если масса фреона достаточна в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он и не выключается никогда.
    меняется только производительность.