Подскажите, как можно бюджетнее всего перебрать систему кондиционирования? Авто эксплуатируется уже несколько лет с разгерметизированной системой (оборван шланг в районе компрессора). Соответственно компрессор я так понимаю полностью сдох, есть ли смысл брать компрессор на разборке? И что нужно менять вместе с ним? Ремонт под ключ предлагают за 60тыр, но это много... Авто A4 b6 1.8t amb
Пришел датчик. Поставил, климат запустился, но без улучшений. Сегодня поменяли клапан. Улучшения есть, но трубка испариной не покрывается. На улице в тени 41. Должна же потеть?
Пост 1115, как в воду глядел. Мне тоже показалось, что мастера слишком лихо приговорили датчик. Ошибка, которая у тебя была, означает нехватку хладагента, а не неисправность датчика. А клапан чем не понравился? Что изменилось после замен по температуре после испарителя, по давлении при LOW? Уже из-за перерывов теряю нить обсуждения. При наружней 41, после испарителя будет около 10-12 наверное, а давление около 18 бар.
Датчик показывал 1 бар при заправленной системе, клима не включалась. На новом все включается. Клапан решили проверить, как вариант на предмет подклинивания. После установки нового клапана трубка обратной магистрали заметно похолодела, но даже испариной все равно не покрывается. При повышении оборотов холодопроизводительность падает (как и раньше). Единственное, что осталось незамененное это осушитель. Вчера заказал, как придет тоже поменяю. Сегодня компом проверю, отпишусь.
По тем логам была видна проблема не с клапаном и датчиком, а проблема теплоотделения от элементов , отвечающих за это. Будто накрыли их пуховым одеялом и по кругу гоняет в холостую.
А мне думается что печка жарит испаритель, а когда обороты повышаются, то теплоотдача у отопителя возрастает и кондиционер тухнет.
когда задана слишком низкая температура в сравнении с той, что в салоне, заслонка должна встать в режим холод и через отопитель воздух не пойдет. не факт. т.к. высокое давление практически всегда выше 18 ( думаю 20-25 и вентилятор крутит на максимальной скорости, т.к. не может охладить), то низкое давление может подняться до 4-5 бар. это первое. второе. для достижения лучшего эффекта включи рециркуляцию, чтобы охлаждался салонный воздух, а не уличный. ну и читаем, что пишут
Снял лог. На AUTO - LO не охлаждает, от лога толку будет мало, поэтому лог записал для наглядности на AUTO - 23 гр. Сначала хх, потом 2000 об., потом хх. Индикатор рециркуляции горит, но заслонки на забор наружного воздуха и без кнопки переходят в положение - закрыты (снимал фильтр, смотрел на заслонки). Судя по диаграмме должно холодить. Низкое давление около 3 бар +-, управляющий ток 0,65 А+-. Почему не загружаются файлы в формате csv?
дружище, у тебя либо газа нет, либо компрессор не качает какое давление в экон и при какой температуре на улице (лучше на холодном моторе)? при +25-30++ давление в радиаторе кондея крутится вокруг 15-18+++ пока не будет достигнута нужная температура в салоне. на ходу 10-12 твои 8-13 в логе ни о чём
перевел в zip/ Пробовали добавлять фреона, давление поднималось до указанных тобой значений. Холодить переставал вообще и на хх и на оборотах. На экон 5-6 при холодном моторе 31-35 на улице.
Доброго всем. Утром, на холодную при 28 показывает 6 бар, малость не дотягивает до табличных 25-6,6. Чуть добавить газа? Я полагаю из-за этой малости компрессор не может не работать? Одна контора в городе, всем заправляют этот хладагент, вреде нареканий не было.
Давление фреона почти не отличается на выключенном компрессоре, если в системе 100% веса фреона и 50% веса фреона. Я в том году прошел это. Долго думал почему у меня высокое больше 12 бар не поднимается, обмерзает испаритель после 2-х часовй езды и при запросе на испаритете в 2С при максимальном вентиляторе и уличной +40 он не может опустить ниже +9 на испарителе. Думал кончился компрессор. А кончился фреон. Выкачали всего около 300гр из чуть более 600. После заправки нужного количества давление на холодном с выключенным компрессором никак не выросло. И не может вырасти, потому что-то это давление насыщенных паров фреона. Зато после заправки сразу стал охлаждать до +1 при уличной +40 и макс вентиляторе и низкое стало около 2-2.2 бар, высокое до 18 поднималось, хотя вентиляторы на 50% только выходили. Поэтому при давлении 6.6 компрессор должен включится, если масса фреона достаточна в системе.